Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая по теории менеджмента. Управление рабочим временем и его роль в обеспечении высокоэффективного труда
Создан заказ №479558
2 марта 2015

Курсовая по теории менеджмента. Управление рабочим временем и его роль в обеспечении высокоэффективного труда

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: теория менеджмента Тема: Управление рабочим временем и его роль в обеспечении высокоэффективного труда индивидуума в современной организации. - объем 22-25 стр - 70% уникальности в системе антиплагиат.ру
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Курсовая по теории менеджмента. Управление рабочим временем и его роль в обеспечении высокоэффективного труда.docx
2017-11-15 02:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор безусловно отзывчивый , заинтересованный в работе и тд. Но в моей случае курсовая была провальная с оценкой неуд. очень грубые ошибки в работе .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Пути совершенствования оперативного учета в организации".
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
"Пути совершенствования оперативного учета в организации "xxxxxx".
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Организационные коммуникации: проблемы и решения
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности системы мотивации персонала организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование управленческой деятельности в организации.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Создание и развитие стратегии.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый подход к сбыту продукции АО ОКТБ Кристалл
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
эффективность менеджмента организации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
особенности управления туроператорской фирмой
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эволюционные преобразования в подходах к управлению
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы осуществления управленческой деятельности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инвестиции: проблемы и перспективы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формы и методы развития предпринимательства
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
SWOT-анализ на примере компании “Metro cash and carry”
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Лидерство – как объект для исследования в организации.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь экономического и маркетингового анализа
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трехшаговая модель изменений
Разработанная Куртом Левиным трехшаговая модель изменений предполагает реализацию трех этапов:
"Размораживание" является этапом, в рамках которого действия менеджера ориентированы на то, чтобы заставить коллектив необходимость изменений признать. На этапе "размораживания" необходимо людям позволить испытывать законную гордость за ведение дел привычным способом, или демонстрировать признание прошл...
подробнее
Выявление и анализ проблем в процессе управления организацией
Любую проблему лучше всего рассматривать как возможность решить недостатки в процессе работы. Наличие проблемы в разных отраслях деятельности организации можно определить, если ответить на ряд стандартных вопросов о следующих параметрах:
Далее необходимо четко сформулировать проблемы. Для правильной формулировки можно применять несколько методов.
Серия вопросов. При формулировании проблемы она запис...
подробнее
Этапы развития управления качеством
В истории развития управления качеством выделяются несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Начальные задачи системного подхода к управлению качеством сформировались с появлением первой системы — системы Тейлора в 1905 году. Предполагалось, что эта система будет устанавливать технические и производственные нормы для специалистов и инженеров, а рабочим лишь необходимо выполнять их.
Впервые для усп...
подробнее
Концепция организационной структуры
Проблема разумного анализа и построения организационной структуры была рассмотрена представителями классической теории организации. Эта теория подразумевает, что структура является логическим соотношением функций организации, которые установлены для достижения ее стратегических целей.
При этом организационная структура должна быть построена с учетом следующих принципов:
Данные принципы - это основа ...
подробнее
Трехшаговая модель изменений
Разработанная Куртом Левиным трехшаговая модель изменений предполагает реализацию трех этапов:
"Размораживание" является этапом, в рамках которого действия менеджера ориентированы на то, чтобы заставить коллектив необходимость изменений признать. На этапе "размораживания" необходимо людям позволить испытывать законную гордость за ведение дел привычным способом, или демонстрировать признание прошл...
подробнее
Выявление и анализ проблем в процессе управления организацией
Любую проблему лучше всего рассматривать как возможность решить недостатки в процессе работы. Наличие проблемы в разных отраслях деятельности организации можно определить, если ответить на ряд стандартных вопросов о следующих параметрах:
Далее необходимо четко сформулировать проблемы. Для правильной формулировки можно применять несколько методов.
Серия вопросов. При формулировании проблемы она запис...
подробнее
Этапы развития управления качеством
В истории развития управления качеством выделяются несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Начальные задачи системного подхода к управлению качеством сформировались с появлением первой системы — системы Тейлора в 1905 году. Предполагалось, что эта система будет устанавливать технические и производственные нормы для специалистов и инженеров, а рабочим лишь необходимо выполнять их.
Впервые для усп...
подробнее
Концепция организационной структуры
Проблема разумного анализа и построения организационной структуры была рассмотрена представителями классической теории организации. Эта теория подразумевает, что структура является логическим соотношением функций организации, которые установлены для достижения ее стратегических целей.
При этом организационная структура должна быть построена с учетом следующих принципов:
Данные принципы - это основа ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы