Создан заказ №479573
2 марта 2015
Целью исследования выступает изучение деятельности рекламной службы и СО филиалов компаний на примере ОАО «СОГАЗ».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Рынок страховых услуг - своеобразный индикатор состояния экономики страны. Вялый, пассивный страховой рынок свидетельствует о стагнации и упадке в экономике. Активный рост и расширение этого рынка, наоборот, показывает, что экономика выходит из кризиса.
Обострение конкуренции на рынке и возникновение нового вида конкурентной борьбы «за потребителя» предопределяют необходимость более широкого использования маркетингового инструментария и усиления воздействия на поведение страхователей с использованием рекламных средств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как следствие возрастают роль и значение рекламной деятельности страховых организаций, выступающей условием повышения эффективности их функционирования. Вместе с тем в реальной практике рекламная деятельность страховых организаций до настоящего времени не имеет системного характера, ей не уделяется должного внимания, а, следовательно, ее эффективность остается низкой. Изложенные обстоятельства требуют разработки новых научно обоснованных подходов к повышению эффективности рекламной деятельности страховых предприятий, обеспечиваемой развитием их коммуникационного взаимодействия с целевой аудиторией страхового рынка и ростом экономического результата от проведения рекламных кампаний. Целью исследования выступает изучение деятельности рекламной службы и СО филиалов компаний на примере ОАО «СОГАЗ».
Целевая направленность обусловила необходимость решения следующих задач:
- Рассмотреть теоретические основы организации рекламной и СО служб филиалов;
- Провести анализ рекламной и СО деятельности филиалов российских компаний на примере ОАО «СОГАЗ.
Предметом исследования выступают особенности рекламной деятельности страховой организации, объектом - ОАО «СОГАЗ».
Теоретической и методологической основой исследования послужили отдельные теоретические положения рекламной деятельности, труды отечественных и зарубежных ученых, посвященных проблематике повышения эффективности рекламной деятельности страховых организаций.
В процессе исследования применялись диалектический, системный и комплексный подходы к изучению экономических процессов и явлений, общенаучные методы (анализ, синтез), методы наблюдения. В процессе исследования изучены труды отечественных и зарубежных ученых, занимавшихся разработкой проблематики повышения эффективности рекламной деятельности, в том числе и на рынке страховых услуг; аналитические справки и обзоры специализированных организаций, изучающих конъюнктуру рекламного рынка России; материалы, опубликованные в периодической печати и размещенные в сети Интернет.
Структурно работа включает две главы, введение, заключение и список литературы.
1. Теоретические основы организации рекламной и СО служб филиалов
1.1.Понятие и сущность рекламной службы в организациях и на предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования выступает изучение деятельности рекламной службы и СО филиалов компаний на примере ОАО «СОГАЗ»..docx
2018-01-31 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро,качественно и вовремя, большое спасибо за работу.
Все корректировки, что запросил, были сделаны в срок.