Создан заказ №4796157
11 апреля 2020
Автоматизация делопроизводства в гостиничном комплексе.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет:Документационное обеспечение туристского бизнеса
Поля: левое – 3 см, правое -2, верхнее – 2, нижнее – 3. Шрифт: Times
New Roman, 14 кг; междустрочный пробел – полуторный. Нумерация страниц
начинается с 3 страницы (введение) и располагается внизу страницы по центру.
Структура работы должна
включать: оглавление, введение,
основную часть, заключение и список литературы.
Введение включает в себя обоснование актуальности темы, цель работы,
задачи работы, объект и предмет исследования, обзор литературы по
рассматриваемой теме. Объем введения составляет 1-1,5 страницы. Введение
начинается с обоснования актуальности выбранной темы.
Список использованных источников. Список источников
использованной в работе помещается за основным текстом после заключения.
Количество литературных источников не мене 10, год издания основных
литературных источников должен быть приведен за последние 3 года, в
качестве источников литературы могут быть использованы периодические
издания и ресурсы сети Интернет. Сведения об источниках приводятся в
23
соответствии с требованиями ГОСТ 7.1−2003, ГОСТ 7.0.5-2008, ГОСТ 7.82 -
2001.
Сведения об источниках следует располагать в порядке появления
ссылок на источники в тексте ПЗ и нумеровать арабскими цифрами без
точки и печатать с абзацного отступа.
Оформление цитат и ссылок.
Ссылки на использованные источники следует указывать порядковым
номером библиографического описания источника в списке использованных
источников. Порядковый номер ссылки заключают в квадратные скобки.
Нумерация ссылок ведется арабскими цифрами в порядке приведения ссылок в
тексте
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день, делопроизводство – это отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.
Делопроизводство в гостиничном комплексе включает: обеспечение своевременного и правильного создания документов, организацию работы с документами (получение, передача, обработка, учет, регистрация, контроль, хранение, систематизация, подготовка документов для сдачи в архив, уничтожение).
Актуальность выражается в том, что автоматизация документооборота необходима в любой гостинице, независимо от её размеров и типа собственности, так как, количество информации в ней достаточно многообразно, что снижает эффективность и правильность понимания данных из документов, ссылаясь на человеческий фактор.
Целью работы является анализ автоматизации делопроизводства в гостиничном комплексе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть организацию делопроизводства;
определить понятие электронного документа;
рассмотреть роль автоматизации делопроизводства в гостинице.
Объектом исследования является процесс документооборота.
Предметом исследования служит автоматизация делопроизводства в гостиничном комплексе.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/134/972166.jpg?1675765678)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Автоматизация делопроизводства в гостиничном комплексе. .docx
2020-04-15 09:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа превысила все ожидания, обязательно буду обращаться к этому автору еще!
Спасибо!