Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности общения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Создан заказ №4796275
29 марта 2020

Особенности общения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Как заказчик описал требования к работе:
ПРЕДМЕТ " детская олигофренопсихология" курсовая работа 40-45 страниц проверка на плагиат 40%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Общение на сегодняшний день играет одну из главных ролей в развитии и формировании личности ребенка. Развитие коммуникативных навыков детей считается одним из главных принципов в дошкольном образовании, так как именно оно является ведущим видом человеческой деятельности, направлено на познание, а так же оценку самого себя через общение с другими людьми. Стоит отметить, что общение присутствует во всех видах деятельности людей и оказывает большое влияние на развитие речи, психическое развитие, формирует саму личность в целом. Через коммуникативные навыки человек приобретает для себя высшие познавательные способности и качества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Происходит удовлетворение одной из главных потребностей человека, а так же развиваются психические и когнитивные возможности. На сегодняшний день все больше растет количество детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ), которые имеют комплексные нарушения в структуре дефекта. Дети с ОВЗ – это дети-инвалиды или другие дети от 0 до 18 лет, которые не были признаны детьми-инвалидами в установленном порядке, однако они имеют как временные, так и постоянные отклонения в физическом, а так же психическом плане и нуждаются в создании специальных условий в обучении и воспитании. К данной категории детей относятся дети с нарушением слуха и зрения, опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития или умственной отсталые дети, а так же аутисты. Исследователями установлено, что дети с ОВЗ имеют стойкие нарушения в формировании коммуникативных навыков: не знают, как правильно обращаться друг к другу, не умеют поддерживать контакт со сверстниками, могут неадекватно выражать симпатию или антипатию. Не поддерживают зрительный контакт с тем, с кем общаются, зачастую не понимают обращенную к ним речь. Развитие общение у детей с ЗПР происходит в более поздние сроки, в отличие от своих сверстников с нормальным развитием, а у некоторых детей может и вовсе не проходить. Такие дети могут просто избегать общения, ограничиваться кругом своих контактов. Поэтому с детьми дошкольного возраста необходимо проводить работу по формированию коммуникативных навыкови Теоретическая основа исследования: - изучением развития детей с ограниченными возможностями здоровья занимались такие авторы как Дремова Г.В., Жихарева Ю.Н., Филатова-Сафронова М.А., Чеснокова Л.С., Гурвич П.Т., Спинк Д., Орлова Г.Г., Чеснокова Л.С., Белоусова Т.Я.,Поздеева Т.Н., Роберт Н.С., Вишневская И.С., Слепченко Ю.А., Атмаджан А., Карпенкова И., Репина М и многие другие. - изучением общения детей с нормальным развитием и детей с ограниченными возможностями здоровья занимались такие авторы как Цель – теоретически изучить и охарактеризовать детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и сравнить общение детей с нормальным развитием и детей с ОВЗ. Задачи: Дать психолого-педагогическую характеристику детей с ограниченными возможностями здоровья; Описать понятие общения в научной литературе; Сравнить общение детей с ограниченными возможностями здоровья и нормальным развитием; Охарактеризовать методики по изучению уровня развития у детей с ограниченными возможностями здоровья; Разработать рекомендации по развитию общения детей с ограниченными возможностями здоровья. Объект – общение детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном возрасте. Предмет – сравнение общения детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном возрасте в дошкольном учреждении и детей с нормальным развитием. Методы исследования: теоретический анализ литературы, классификация, синтез, обобщение. Теоретическая значимость работы заключается в изучении научной литературы по вопросам общения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и сравнение со здоровыми детьми. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Особенности общения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья .docx
2020-04-04 17:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромный объем работ! Все задания мои и хвосты практически за год автор сделала качественно и в срок! Работоспособность на высоте! Еще раз рекомендую всем! Нет слов - все работы приняли!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задачи по генетике.
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Отражение мотивации во временной перспективе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные параметры эмоционального стиля
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности межличностных отношений в однополых парах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Биполярная психика
Проблема целостности индивидуальности в процессе развития науки решалась по-разному.
Выделяют два основных подхода к изучению психики:
Таким образом, индивидуальность представляет собой совокупность, синтез различных, кардинально противоположных характеристик, формирующих уникальные особенности каждого индивидуума, обуславливающих его личностное развитие.
В результате осознания собственной ограниче...
подробнее
Социализация личности в психологии
Результатом социализации является формирование у человека таких социальных качеств, умений, способностей и знаний, которые дают ему возможность быть полноправным и дееспособным участником общественных отношений, при этом социализация может нести как стихийный и неосознанный характер, так и быть целенаправленным процессом.
Активное усвоение человеком социальных норм с точки зрения психологии вызван...
подробнее
Независимые выборки
Многие статистические анализы основаны на предположении, что выборки являются независимыми. Другие предназначены для оценки параметров, которые не являются независимыми.
Например, предположим, что инспекторы хотят сравнить две лаборатории по качеству, чтобы определить, дают ли их анализы крови схожие результаты. Они отправляют образцы крови, взятые у 10 детей, в обе лаборатории для анализа.
Поскольк...
подробнее
Психологические новообразования дошкольного возраста
У новорожденного, например, основное новообразование – это комплекс оживления.
Младенчество, возраст которого от 0 до 1 года имеет такие новообразования, как прямохождение, формирование предметно-действенного мышления, функциональные действия, страх, возникающий перед не знакомыми людьми.
В возрасте раннего детства от 1 года до 3-х лет осваиваются предметные действия, формируется внутренний план д...
подробнее
Биполярная психика
Проблема целостности индивидуальности в процессе развития науки решалась по-разному.
Выделяют два основных подхода к изучению психики:
Таким образом, индивидуальность представляет собой совокупность, синтез различных, кардинально противоположных характеристик, формирующих уникальные особенности каждого индивидуума, обуславливающих его личностное развитие.
В результате осознания собственной ограниче...
подробнее
Социализация личности в психологии
Результатом социализации является формирование у человека таких социальных качеств, умений, способностей и знаний, которые дают ему возможность быть полноправным и дееспособным участником общественных отношений, при этом социализация может нести как стихийный и неосознанный характер, так и быть целенаправленным процессом.
Активное усвоение человеком социальных норм с точки зрения психологии вызван...
подробнее
Независимые выборки
Многие статистические анализы основаны на предположении, что выборки являются независимыми. Другие предназначены для оценки параметров, которые не являются независимыми.
Например, предположим, что инспекторы хотят сравнить две лаборатории по качеству, чтобы определить, дают ли их анализы крови схожие результаты. Они отправляют образцы крови, взятые у 10 детей, в обе лаборатории для анализа.
Поскольк...
подробнее
Психологические новообразования дошкольного возраста
У новорожденного, например, основное новообразование – это комплекс оживления.
Младенчество, возраст которого от 0 до 1 года имеет такие новообразования, как прямохождение, формирование предметно-действенного мышления, функциональные действия, страх, возникающий перед не знакомыми людьми.
В возрасте раннего детства от 1 года до 3-х лет осваиваются предметные действия, формируется внутренний план д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы