Создан заказ №4796275
29 марта 2020
Особенности общения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Как заказчик описал требования к работе:
ПРЕДМЕТ " детская олигофренопсихология" курсовая работа 40-45 страниц проверка на плагиат 40%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Общение на сегодняшний день играет одну из главных ролей в развитии и формировании личности ребенка. Развитие коммуникативных навыков детей считается одним из главных принципов в дошкольном образовании, так как именно оно является ведущим видом человеческой деятельности, направлено на познание, а так же оценку самого себя через общение с другими людьми. Стоит отметить, что общение присутствует во всех видах деятельности людей и оказывает большое влияние на развитие речи, психическое развитие, формирует саму личность в целом.
Через коммуникативные навыки человек приобретает для себя высшие познавательные способности и качества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Происходит удовлетворение одной из главных потребностей человека, а так же развиваются психические и когнитивные возможности.
На сегодняшний день все больше растет количество детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ), которые имеют комплексные нарушения в структуре дефекта. Дети с ОВЗ – это дети-инвалиды или другие дети от 0 до 18 лет, которые не были признаны детьми-инвалидами в установленном порядке, однако они имеют как временные, так и постоянные отклонения в физическом, а так же психическом плане и нуждаются в создании специальных условий в обучении и воспитании. К данной категории детей относятся дети с нарушением слуха и зрения, опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития или умственной отсталые дети, а так же аутисты.
Исследователями установлено, что дети с ОВЗ имеют стойкие нарушения в формировании коммуникативных навыков: не знают, как правильно обращаться друг к другу, не умеют поддерживать контакт со сверстниками, могут неадекватно выражать симпатию или антипатию. Не поддерживают зрительный контакт с тем, с кем общаются, зачастую не понимают обращенную к ним речь.
Развитие общение у детей с ЗПР происходит в более поздние сроки, в отличие от своих сверстников с нормальным развитием, а у некоторых детей может и вовсе не проходить. Такие дети могут просто избегать общения, ограничиваться кругом своих контактов.
Поэтому с детьми дошкольного возраста необходимо проводить работу по формированию коммуникативных навыкови
Теоретическая основа исследования:
- изучением развития детей с ограниченными возможностями здоровья занимались такие авторы как Дремова Г.В., Жихарева Ю.Н., Филатова-Сафронова М.А., Чеснокова Л.С., Гурвич П.Т., Спинк Д., Орлова Г.Г., Чеснокова Л.С., Белоусова Т.Я.,Поздеева Т.Н., Роберт Н.С., Вишневская И.С., Слепченко Ю.А., Атмаджан А., Карпенкова И., Репина М и многие другие.
- изучением общения детей с нормальным развитием и детей с ограниченными возможностями здоровья занимались такие авторы как
Цель – теоретически изучить и охарактеризовать детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и сравнить общение детей с нормальным развитием и детей с ОВЗ.
Задачи:
Дать психолого-педагогическую характеристику детей с ограниченными возможностями здоровья;
Описать понятие общения в научной литературе;
Сравнить общение детей с ограниченными возможностями здоровья и нормальным развитием;
Охарактеризовать методики по изучению уровня развития у детей с ограниченными возможностями здоровья;
Разработать рекомендации по развитию общения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Объект – общение детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном возрасте.
Предмет – сравнение общения детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном возрасте в дошкольном учреждении и детей с нормальным развитием.
Методы исследования: теоретический анализ литературы, классификация, синтез, обобщение.
Теоретическая значимость работы заключается в изучении научной литературы по вопросам общения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и сравнение со здоровыми детьми.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности общения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья .docx
2020-04-04 17:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромный объем работ! Все задания мои и хвосты практически за год автор сделала качественно и в срок! Работоспособность на высоте! Еще раз рекомендую всем! Нет слов - все работы приняли!