Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развития творческого воображения младших школьников в проектной деятельности на уроках технологии.
Создан заказ №4796832
29 марта 2020

Развития творческого воображения младших школьников в проектной деятельности на уроках технологии.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер, в прошлом году заказывала у Вас работу по теме "Развития творческого воображения младших школьников в проектной деятельности на уроках технологии". Хотела узнать, можно ли сейчас у Вас заказать вторую курсовую по этой же теме и сколько это будет стоить?
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития общества, который характеризуется необычайной подвижностью и изменчивостью, проектный тип деятельности становится одним из ведущих в образовании младших школьников. Хотя метод проектов зародился еще XX веке и прошел большой путь развития, он остается актуальным и на сегодняшний день. Метод проектов как специфическая форма творчества является уникальным средством развития человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проектная деятельность ведет к становлению у обучающихся младшего школьного возраста самостоятельности, что позволяет постепенно ослабить поддержку со стороны взрослого, например, в поиске необходимой для исследования информации или в подведении итогов, формулировке неких выводов проделанной работы. Правильно организованный подход к использованию в образовательном процессе проектной деятельности способен не только сохранять, но и развивать учебную мотивацию у обучающихся. Проектная деятельность способствует созданию благоприятных условий для формирования универсальных учебных действий у детей, а так же развитию творческого воображения, позволяет обучающимся проявлять самостоятельность, даёт возможность реализации творческого потенциала. Навыки, формирующиеся и развивающиеся в течение выполнения какой-либо проектной деятельности, дают возможность сгладить проблемы, возникающие при включении таких детей в массовые общеобразовательные учреждения. В процессе проектной деятельности познавательный интерес детей начинает выступать движущей силой в поисках ответов на многие вопросы, появляется желание больше узнать, развивать активность и умственную деятельность. Во время работы над проектом дети шире и глубже изучают изучаемые вопросы, их компоненты и их отличительные признаки. Освещение сути проектной деятельности, метода проектов, проблемного его характера, места в процессе обучения осуществлялось в исследованиях многих отечественных и зарубежных ученых, например, Дж. Дьюи, В. Килпатрик, Е.С. Полат, и другие. В трудах Н.М. Конышевой, Н.В. Матяш, Н.В. Шагиповой и ряда других ученых раскрыта специфика организации проектной деятельности для младших школьников. Вопросам применения проектной деятельности в развитии у детей творческого воображения посвящены работы О.И. Васильевой, Е.В. Григорьевой, Л.И. Ивановой, С.В. Ильюшиной, Г.А. Киреевой, О.А. Красильниковой и др. Объект исследования: творческое воображение младших школьников. Предмет исследования: развития творческого воображения младших школьников в проектной деятельности на уроках технологии. Цель исследования: изучение процесса развития творческого воображения младших школьников в проектной деятельности на уроках технологии. Задачи данного исследования: 1) Изучить виды и формы проектной деятельности младших школьников. 2) Рассмотреть организацию проектной деятельности младших школьников для развития творческого воображения. 3) Провести диагностическое исследование начального уровня развития творческого воображения младших школьников. 4) Разработать содержание работы по развитию воображения детей младшего школьного возраста на уроках технологии. 5) Провести сравнительный анализ результатов проведенной работы. Методы исследования: анализ литературы по теме развития творческого воображения младших школьников в проектной деятельности на уроках технологии; анализ опыта работ и исследований в этой области; обобщение исследуемой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Развития творческого воображения младших школьников в проектной деятельности на уроках технологии..docx
2020-04-04 18:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор выполнил работу в срок, но было много недочетов, позиции списка литературы не совпадали с указанными авторами в работе, многое пришлось дорабатывать самостоятельно. В целом работу оцениваю на 3+.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
доделать диплом нужно.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Базовые умения педагогического общения.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Составление таблицы «Этапы проектной деятельности».
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
технологии личностно-ориентированного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Деятельностно-компетентностный подход при обучении истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социально-правовая защита одаренных детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Метод стимулирования в педагогике
Педагогическими стимулами выступают разнообразные средства, которые представлены в необходимой форме, отвечают требованиям текущего этапа реализации педагогического процесса, обеспечивают выполнение целевого назначения педагогической деятельности и мотивируют учащихся к осуществлению той или иной деятельности.
Чтобы средство выполняло стимулирующую функцию, оно должно способствовать развитию активн...
подробнее
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Метод стимулирования в педагогике
Педагогическими стимулами выступают разнообразные средства, которые представлены в необходимой форме, отвечают требованиям текущего этапа реализации педагогического процесса, обеспечивают выполнение целевого назначения педагогической деятельности и мотивируют учащихся к осуществлению той или иной деятельности.
Чтобы средство выполняло стимулирующую функцию, оно должно способствовать развитию активн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы