Создан заказ №4796964
29 марта 2020
Повышения конкурентоспособности организации,
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по управлению проектами. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования: Деятельность любой организации будет эффективной только в том случае, если реализуемые товары или оказываемые услуги найдут спрос на рынке. При этом удовлетворение потребности покупателей происходит именно за счет приобретения данного товара или услуги, а организация получает прибыль.
Каждая фирма заинтересована продолжительное время, сохранять свою нишу в выбранном сегменте рынка, поэтому руководителя предприятий общественного питания необходимо постоянно искать новые инструменты управления и рычаги повышения конкурентоспособности.
Современный рынок общественного питания является достаточно развитым, существует сформированная сеть конкурентов, имеющих аналогичные услуги по ценовым и качественным параметрам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соответственно, для использования преимущества организации (социально-психологических характеристик), необходимо прибегать к инструментам формирования благоприятного отношения покупателей и положительного общественного восприятия организации.
Конкурентоспособность является сложным и разносторонним понятиям, которое содержит составляющие деятельности предприятия, а именно товар или услуги организации и их основные характеристики (качество, технологию производства, актуальность, доступность конечным потребителям). Сущность конкурентоспособности не подразумевает общепринятого, количественного определения, а объект анализа конкурентоспособности, это, не только товар или услуга, а деятельность организации в целом.
Объектом исследования выступает деятельность предприятия общественного питания, связанная с повышением ее конкурентоспособности.
Предмет исследования: процесс повышения конкурентоспособности компании на рынке общественного питания.
Цель работы: разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия общественного питания.
В рамках достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
-изучить стратегии повышения конкурентоспособности;
-описать особенности повышения конкурентоспособности предприятия общественного питания;
-описать характеристику предприятия ООО « Санта-Круз»;
-оценить конкурентоспособность ООО « Санта-Круз» на рынке общественного питания;
-разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО « Санта-Круз»;
В процессе работы были использованы различные методы исследования: теоретические - изучение теоретических источников, нормативных документов, обобщение подходов; эмпирические: экономико-статистические методы сбора и обработки информации, сравнительный, структурный анализ.
Практическая значимость работы представляется в возможности использования ее результатов в практике повышение конкурентоспособности предприятий на рынке общественного питанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повышения конкурентоспособности организации,.docx
2020-04-04 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа написана намного раньше срока. Поставили 5) Елена переживала за заказ, согласовывала все со мной. Спасибо большое за работу)))