Создан заказ №4797564
29 марта 2020
Влияние ведущих психотерапевтических идей на современную педагогическую практику
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая представляет собой литературный обзор.
Около 5 иностранных источников, желательно не менее 5, в общем-то.
В курсовой нужно рассмотреть гуманистическую теорию (Роджерса, "Свобода учиться"), психоанализ (Адлера, Фигдора, А.Фрейд) + по возможности гештальт теорию, психодраму (или что-нибудь
еще). Почти всю необходимую литературу могу прислать в формате джвю или ворд
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Новая социально-экономическая ситуация в России убедительно показала, что позитивные преобразования в обществе не могут быть достигнуты в рамках традиционной модели обучения. Способом реализации нового типа обучения является личностно-центрированный подход, ставящий в центр образовательного пространства удовлетворение потребностей и развитие способностей обучающегося. Основной задачей образования становится обеспечение возможности всем участникам образовательного процесса проявить свои таланты и весь свой творческий потенциал; создать для каждого возможности реализации своих личных планов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этих условиях особую значимость приобретает разработка путей и методов повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в образовательных системах всех уровней.
Инновационные поиски связаны с разработкой, уточнением, корректировкой различных психолого-педагогических инструментов воздействия с учетом микросреды, особенностей ситуации, запросов и возможностей социума, обучающихся, педагогов и родителей. Поэтому на сегодняшний день особую значимость для педагогической практики получает новое осмысление ведущих психотерапевтических идей для того, чтобы оценить и использовать их творческий вклад в личностно-ориентированное образование.
Поле действия психотерапии достаточно широко и при соответствующих модификациях психотерапевтические методы могут быть использованы для решения психогигиенических, психопрофилактических, психокоррекционных и иных задач.
Психотерапия не вступает в противоречие с психолого-педагогической направленностью осуществляемой деятельности. Она, вступая в специфическую форму взаимодействия субъектов учебно-воспитательного процесса, стремится оказать определенное влияние на этих субъектов, а именно: побудить их к усвоению тех или иных знаний, умений и навыков; помочь в осознании собственных мыслей, чувств, желаний и способов поведения; укрепить или развить те или иные черты личности обучающегося, способствующие противостоянию различным трудностям. В результате этого субъект образовательного пространства учится понимать и принимать себя, заботиться о себе, строить свой внутренний мир и отношения с окружающими на основе свободного выбора.
Из этого следует, что в педагогической практике оказывается не только обучающее влияние, но и воздействие на личностное развитие, т. к. функции педагогики и психотерапии тесно связаны.
Проблематика данного исследования обусловлена необходимостью целостного представления о ведущих психотерапевтических идеях и их реализации в современной практике обучения и воспитания, что послужило основанием для выбора темы данного исследования.
Объект исследования – педагогическая практика на современном этапе.
Предмет исследования – ведущие психотерапевтические идеи в современной педагогической практике.
Цель исследования – провести анализ ведущих психотерапевтических идей в современной педагогической практике.
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
Описать сущность и основное содержание психоаналитических идей А. Адлера, Г. Фигдора, А. Фрейд, связанных с обучением и воспитанием.
Показать особенности реализации гуманистической концепции К. Роджерса в современной педагогической практике.
Рассмотреть специфику влияния идей гештальт-терапии, психодрамы, транзактного анализа на участников образовательного процесса.
Обобщить выводы по данному исследованию.
Указанные задачи определили логику построения, содержание, структуру и методы исследования.
Теоретико-методологическая база исследования: психотерапевтические идеи психоанализа (А. Адлер, А. Фрейд, Г. Фигдор); исследования психологических идей К. Роджерса в зарубежной психологии и педагогике; работы по гештальт-терапии, психодраме и транзактному анализу.
Методы исследования: теоретический анализ оригинальных работ известных представителей различных психотерапевтических направлений.
Теоретическая значимость исследования. Результаты данной работы вносят определенный вклад в становление методологических основ совершенствования педагогической практики на основе применения ведущих психотерапевтических идей. Эти данные имеют значение для развития теоретических подходов к теории и практике образовательного процесса.
Практическая значимость исследования. Выявленные особенности влияния ключевых идей психотерапии могут быть в определенной степени интегрированы в образовательный процесс с целью повышения эффективности жизнедеятельности отечественной школы.
Структура работы: введение, три параграфа, заключение, список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние ведущих психотерапевтических идей на современную педагогическую практику.docx
2020-04-04 21:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошая работа, выполнена раньше указанного срока! Большое Вам спасибо за помощь!