Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Трансформация освещения темы космоса в материалах сми: от советской прессы к современным массмедиа
Создан заказ №4798142
30 марта 2020

Трансформация освещения темы космоса в материалах сми: от советской прессы к современным массмедиа

Как заказчик описал требования к работе:
«Трансформация освещения темы космоса в материалах средств массовой информации: от советской прессы к современным массмедиа"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тема освоения космоса в советских и североамериканских медиатекстах актуальная и появляется еще до исторического полета 12 апреля 1961 г. первого советского космонавта Ю. Гагарина. Сейчас в космической деятельности ныне участвуют почти 130 стран. Лидерами являются США и Россия, КНР, Франция, Япония, Германия, Великобритания, Канада, Нидерланды, Бельгия, Испания. Все более активны новые индустриальные государства – Индия, Пакистан, Аргентина, Египет, Объединенные Арабские Эмираты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Более 20 государств располагают научным и производственным потенциалом для самостоятельной разработки и производства космической техники, запуска своих космических аппаратов собственными или арендуемыми носителями. Но лишь ведущие в экономическом и техническом отношении страны способны развернуть сложные космические системы для решения военных задач. В околоземном пространстве активно функционируют более 1700 космических аппаратов, из них 800 принадлежат США, 200 – КНР, 140 – России, 40 – Индии. В сумме спутники военного назначения составляют около 40% от общего числа действующих орбитальных аппаратов [5]. Ассигнования на военные космические программы США значительно больше, чем у других космических государств вместе взятых. Объект исследования данной работы заключается в том, чтобы проанализировать особенности журналистики, освещающей космическую тематику. Предмет исследования данной работы состоит в том, чтобы осмыслить трансформацию освещения темы космоса в средствах массовой информации. Цель данной работы заключается в том, чтобы проанализировать особенности трансформации освещения темы космоса в средствах массовой информации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить космическую тему в советских СМИ; - проанализировать зарубежную статистику о космосе; - охарактеризовать российскую журналистику о космосе и его освоении; - выделить особенности зарубежной журналистики о космосе и его освоении. Основными методами в решении поставленных задач были выбраны анализ (в том числе тематический), а также элементы классификации (для систематизации выявленных черт освещения тематики космоса в средствах массовой информации). Структура работы включает в себя введение, две главы заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Трансформация освещения темы космоса в материалах сми: от советской прессы к современным массмедиа.docx
2020-04-05 02:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оригинальность на отлично, автор отвечает всегда быстро, вносит все необходимые правки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нарушение законов логики в текстах СМИ
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Работа с фактами. Факт: его создание и интерпретация.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиа как инструмент мягкой силы и публичной дипломатии России и КНР
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности написания и оформления мультимедийного лонгрида
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Шоу-программа на современном российском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на отзывы лицензий у банков
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Разработка издательского проекта нового массового журнала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Иван Панаев в Истории отечественной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Литературная газета" постсоветского периода
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
анализ тв-сюжетов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Блог в интернет коммуникации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телевизионные дебаты: история создания и современные особенности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Издательская деятельность
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные тенденции развития массмедиа в США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Научная журналистика
Научная журналистика представляет собой отдельную область журналистики, которая в качестве основных тем использует информацию научного типа. Научная журналистика -это перевод научного исследования на понятный язык, но без искажения основного смысла. Довольно часто к научной журналистике относят такие разновидности, как: медицинская и экологическая журналистика.
Важная задача научного журналиста за...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Особенности русской политической прессы 1917 года
Пресса — это часть средств массовой коммуникации, совокупность массовых периодических печатных и электронных изданий: журналов, газет, альманахов, сборников.
Февральские события 1917 года отразились и на столичной прессе. С 25 февраля по 5 марта в Петрограде не вышла ни одна газета, кроме «Русского инвалида». Но и материалы, опубликованные в этом издании, не давали четкого представления о происход...
подробнее
Власть и СМИ в России
Как в современном мире осуществляется взаимодействие средств массовой информации и политической власти? Какое влияние они оказывают на общество и как вообще складываются взаимоотношения этих двух, совершенно разных на первый взгляд, но таких близких по значению их в жизни каждого из нас сфер жизнедеятельности людей?
Задумываясь над этими вопросами, многие исследователи приходят к выводу, что ни в о...
подробнее
Научная журналистика
Научная журналистика представляет собой отдельную область журналистики, которая в качестве основных тем использует информацию научного типа. Научная журналистика -это перевод научного исследования на понятный язык, но без искажения основного смысла. Довольно часто к научной журналистике относят такие разновидности, как: медицинская и экологическая журналистика.
Важная задача научного журналиста за...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Особенности русской политической прессы 1917 года
Пресса — это часть средств массовой коммуникации, совокупность массовых периодических печатных и электронных изданий: журналов, газет, альманахов, сборников.
Февральские события 1917 года отразились и на столичной прессе. С 25 февраля по 5 марта в Петрограде не вышла ни одна газета, кроме «Русского инвалида». Но и материалы, опубликованные в этом издании, не давали четкого представления о происход...
подробнее
Власть и СМИ в России
Как в современном мире осуществляется взаимодействие средств массовой информации и политической власти? Какое влияние они оказывают на общество и как вообще складываются взаимоотношения этих двух, совершенно разных на первый взгляд, но таких близких по значению их в жизни каждого из нас сфер жизнедеятельности людей?
Задумываясь над этими вопросами, многие исследователи приходят к выводу, что ни в о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы