Создан заказ №4798610
30 марта 2020
Внутренние и внешние факторы маркетинговой среды организации
Как заказчик описал требования к работе:
Эссе имеет следующую структуру:
2. Содержание (с указанием страниц разделов).
3. Введение с обоснованием выбора темы, подтверждением актуальности,
поставленными целями и задачами.
4. Текстовое изложение материала.
5. Заключение с выводами по всей работе.
6. Список использованной литературы.
Введение
– суть и обоснование выбора данной темы, состоит из ряда
компонентов, связанных логически и стилистически, обосновывается
актуальность, делается постановка цели и задач.
Текстовое изложение материала (основная часть) – теоретические основы
выбранной проблемы и изложение основного вопроса. Данная часть предполагает
развитие аргументации и анализа, а также обоснование их, исходя из имеющихся
данных, других аргументов и позиций по этому вопросу. Приветствуется наличие
таблиц и рисунков для наглядности информации.
Заключение – обобщения и аргументированные выводы по теме эссе с
указанием области ее применения и т.д. Оно подытоживает эссе или еще раз
вносит пояснения, подкрепляет смысл и значение изложенного в основной части
материала.
К тексту прилагается оформленный по требованиям список использованной
литературы. При составлении списка литературы в перечень включаются только
те источники, которые действительно были использованы при подготовке к
написанию работы, включая законодательную базу, теоретические источники и
источники периодической печати, статистические данные, а также интернет источники.
Объем - не более 10 страниц. Антиплагиат 70%. Times New Roman, шрифт 14)
через 1,5 интервала с полями: верхнее, нижнее – 2; левое - 3; правое– 1,5. Отступ
первой строки абзаца – 1,00.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Проблема анализа внешней и внутренней среды организации и путей ее совершенствования занимает одно из центральных мест среди совокупности проблем, стоящих перед предприятием. Особенно актуальной эта проблема становится на современном этапе развития экономики в связи с увеличением предпринимательских рисков, ужесточением конкуренции, глобализацией бизнеса.
В последнее время, на фоне развития в нашей стране рыночной экономики, произошло заметное возрастание интереса к маркетинговой концепции управления рынком. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Руководители предприятий осознали невозможность управления в рыночных условиях на основе ранее действовавших принципов. В связи с этим началась массовая переориентация деятельности предприятий на применение маркетинговой концепции в качестве философии и набора управленческих приемов. Развитие конкуренции и состязательности рыночного процесса набрало огромные темпы. Все это стало базой для активного применения маркетинга к решению управленческих и производственно – сбытовых задач, нацеленных на укрепление конкурентоспособности организации.
Любая современная компания работает в сложных, изменчивых маркетинговых условиях. Для выживания она должна производить и предлагать товар, имеющий ценность для некоей группы потребителей, значимый для нее. Реализация такого товара позволит компании возобновлять свои ресурсы и получать доходы, необходимые ей для работы.
Но для того, чтобы деятельность предприятия была эффективной и прибыльной необходимо учитывать абсолютно все факторы, как внутренние, так и внешние. Сегодня анализ внешних и внутренних факторов становиться одним из основополагающих факторов успехаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внутренние и внешние факторы маркетинговой среды организации.docx
2020-04-03 08:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очередная качественная работа от автора! Все в срок, тема раскрыта на УРА! Заказываю не впервые у Кристины - буду заказывать еще работы.