Создан заказ №479869
2 марта 2015
Разработка средствами геоинформационных систем.Схемы движения муниципального транспорта
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по программированию. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Географические информационные системы (ГИС) – это успешно развивающаяся информационная технология, применяющаяся во многих отраслях экономики, в том числе и на транспорте. Транспортные ГИС имеют самый широкий круг пользователей, которым нужна транспортная информация:
государственные учреждения (департамент транспорта муниципалитета), проектные организации, разрабатывающие схемы движения транспорта и планирующие развитие дорожной инфраструктуры;
дорожники, то есть те, кто создает и поддерживает транспортные сети в рабочем состоянии;
автотранспортные предприятия, перевозящие грузы и пассажиров по транспортным артериям;
пассажиры, пользующиеся транспортом для проезда. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
И всем участникам дорожного движения, рядовым пассажирам и водителям, профессионалам перевозок и обслуживания дорог, нужна пространственная информация о транспортных сетях и объектах. Из-за столь массового спроса такая информация является очень ценным ресурсом. Пользователям в городе нужны карты дорог, транспортные схемы на территории муниципальных образований. Самостоятельное создание такой карты – непосильная задача, поэтому при создании транспортных ГИС используют отечественные цифровые карты, которые в значительной мере устарели, ведь в большей части они созданы в 60-80-е годы XX века.
Развитие сети Интернет в последнее десятилетие породило новый феномен – волонтерскую географию. Сегодня приемниками GPS и ГЛОНАСС массово оснащаются смартфоны и мобильные компьютеры, автомобили. Интернет-сообщество получило возможность использовать GPS-трэки для коллективного рисования карты городов в крупном масштабе –1 : 25 000 и крупнее. В настоящее время в Интернет существует несколько таких проектов, среди которых наиболее полные карты имеет Open Street Map.
Программные средства MapInfo Professional достаточно гибки и разнообразны для моделирования транспорта и создания транспортных ГИС, они успешно применяются на различных видах транспорта. В области муниципального пассажирского транспорта ГИС успешно применяются для автоматизированного решения следующих задач:
планирование и анализ маршрутной сети;
демографический анализ и реструктурирование маршрутов;
диспетчеризация;
слежение за подвижным составом;
увязка расписаний с другими видами транспорта;
описи оборудования на остановках и конечных пунктах;
поддержка систем энергоснабжения, сигнализации и связи;
составление и анализ отчетов по ДТП.
При этом задачи ГИС не ограничиваются только отображением информации на пространственной картографической основе, с чем успешно справляются веб-сервисы типа Google Maps, Yandex-карты, муниципальные порталы (http://bus67.ru). Главное назначение ГИС – выполнение сложного анализа пространственных данных и поддержка принятия управленческих решений, получение производных картографических продуктов.
Пространственный анализ – это произведение вычислительных операций над геоданными с целью извлечения из них дополнительной информации. Обычно пространственный анализ выполняется в ГИС-приложениях, которые имеют специализированные инструменты для вычисления статистики объектов и для геообработки объектов карты.
Таким образом, настоящий дипломный проект посвящен решению актуальной задачи – созданию схемы движения муниципального транспорта средствами геоинформационных систем, используя имеющиеся в Интернете публичные цифровые карты, а также методы пространственного анализа географических данных в ГИС MapInfo.
1 Обоснование разработки средствами геоинформационных систем схемы движения муниципального транспорта
Уличный общественный транспорт играет огромную роль в жизни современного города. К функциям общественного транспорта относятся как непосредственная транспортная связь между отдельными районами и пассажирообразующими пунктами (торговые центры, массовые спортивные и культурные здания и сооружения), так и подвозящие функции, обеспечивающие доставку пассажиров к более мощным видам транспорта (к железнодорожным вокзалам, аэропортам, речным и морским вокзалам).
За последнее десятилетие в России количество индивидуальных автомобилей у населения выросло на порядок, что стало причиной пробок на улицах городов, не рассчитанных на такой поток автотранспорта. С проблемой взрывного роста количества автомобилей столкнулись также западные страны в 1960-70 годах. Опыт этих стран показывает, что решением проблемы пробок является:
строительство транспортных магистралей, развязок. В современных городах площадь дорог и транспортных сооружений иногда может достигать 6–8 % от площади города;
интенсивное использование общественного транспорта, строительство перехватывающих парковок.
Для того чтобы население пересело с личного автотранспорта на общественный транспорт, требуется обеспечить приемлемый уровень удобства его использования. Необходимо провести выбор маршрутов общественного транспорта с учетом нужд населения, сокращать время ожидания транспорта на остановках, оптимизировать интервалы движения так, чтобы не было полупустых или переполненных автобусов. Информационной и технической основой такой оптимизации служат геоинформационные системы и системы спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка средствами геоинформационных систем.Схемы движения муниципального транспорта.docx
2017-05-15 09:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер , работа выполнена на высшем уровне !! Всегда подскажет и проконсультирует !!