Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование рынка общественного питания г. Владивостока
Создан заказ №4798806
30 марта 2020

Исследование рынка общественного питания г. Владивостока

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования Сфера услуг в последние годы становится всё более перспективной отраслью экономики. Сегодня как развитые, так и развивающиеся страны ставят перед собой задачу – ускорить развитие сферы услуг для воздействия на экономический рост. Общественное питание, как особая форма внедомашнего общественно организованного приготовления и потребления пищи, - специфическая отрасль народного хозяйства, имеющая определённую целевую направленность и соответствующие ей задачи: подержания и восстановления здоровья населения; организация досуга населения; эффективного использования свободного времени человека; рационально использования трудовых ресурсов; повышения уровня экономического благосостояния страны. Все услуги общественного питания подразделяются на следующие виды: услуги питания; услуги по изготовлению кулинарной продукции; услуги организации потребления обслуживания; услуги по реализации кулинарной продукции, услуги организации досуга; информационно-консультативные услуги; прочие услуги. По статистике, среднегодовой оборот популярного предприятия питания, расположенного в правильном месте, имеющего качественную кухню и определенную группу постоянных клиентов, может составлять более 25 млн. (работа была выполнена специалистами author24.ru) рублей, а его прибыль - не ниже 30 %. Однако, по данным компании «Dun & Bradstreet», ресторанный бизнес занимает четвертое место во всемирном рейтинге банкротств. Целью курсовой работы является оценка текущего состояния и перспективы развития рынка общественного питания в Владивостоке. Задачи исследования Оценить ключевые показатели рынка общественного питания в Владивостоке: объем и темпы прироста рынка общественного питания, количество объектов общественного питания и средние потребительские расходы на питание вне дома. Описать основные факторы роста и торможения рынка общественного питания в Владивостоке. Охарактеризовать основные события, тенденции и перспективы развития рынка общественного питания в Владивостоке. Объект исследования - рынок общественного питания в городе Владивосток. Метод сбора данных: мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. По структуре работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Исследование рынка общественного питания г. Владивостока.docx
2020-04-05 09:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, выручила в трудную минуту! Все корректировки выполняла сразу и высылала работу в течении 1,5 часа. Работа выполнена раньше срока! Спасибо Вам огромное, в дальнейшем буду работать только с Вами! Рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цели и задачи маркетинговой деятельности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Конъюнктурный анализ рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг:формы и их содержание.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МАРКЕТИНГ. Тема на выбор ( очень широкий ) Работа по МЕТОДИЧКЕ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии развития компании TMG
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в маркетинговой практике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка бюджета маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Применение аромамаркетинга или PR-деят. как инстр. маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Эффективность стимулирования сбыта
Основными направлениями стимулирования сбыта выступают:
В основе стимулирования потенциальных покупателей лежит стремление склонить их к решению о необходимости совершения реальной покупки. В отношении стимулирования торговых посредников внимание следует уделять как их мотивации к покупке, так и к дальнейшей продаже продукции фирмы. Основным вектором стимулирования торгового персонала собственной ф...
подробнее
Методы формирования бюджета маркетинга
Важной составляющей маркетингового планирования является составление бюджета. Это сложный процесс, но без него не обойтись. Любое маркетинговое мероприятие требует финансовых вложений, поэтому необходимо грамотно рассчитать, сколько следует инвестировать в тот или иной проект (программу).
Бюджет маркетинга показывает прогнозируемые суммы расходов и доходов. Поэтому маркетинговый бюджет составляется...
подробнее
Роль личных продаж в маркетинге
Личные продажи выступают одной из форм прямого маркетинга. На сегодняшний день они получили крайне широкое распространение и являются одной из основных форм сбытовой деятельности на В2В и В2С рынках.
Личные продажи предполагают необходимость непосредственной презентации представителем компании товара или идеи потенциальному клиенту. Они неизбежно связаны с необходимостью прямого взаимодействия. Это...
подробнее
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Эффективность стимулирования сбыта
Основными направлениями стимулирования сбыта выступают:
В основе стимулирования потенциальных покупателей лежит стремление склонить их к решению о необходимости совершения реальной покупки. В отношении стимулирования торговых посредников внимание следует уделять как их мотивации к покупке, так и к дальнейшей продаже продукции фирмы. Основным вектором стимулирования торгового персонала собственной ф...
подробнее
Методы формирования бюджета маркетинга
Важной составляющей маркетингового планирования является составление бюджета. Это сложный процесс, но без него не обойтись. Любое маркетинговое мероприятие требует финансовых вложений, поэтому необходимо грамотно рассчитать, сколько следует инвестировать в тот или иной проект (программу).
Бюджет маркетинга показывает прогнозируемые суммы расходов и доходов. Поэтому маркетинговый бюджет составляется...
подробнее
Роль личных продаж в маркетинге
Личные продажи выступают одной из форм прямого маркетинга. На сегодняшний день они получили крайне широкое распространение и являются одной из основных форм сбытовой деятельности на В2В и В2С рынках.
Личные продажи предполагают необходимость непосредственной презентации представителем компании товара или идеи потенциальному клиенту. Они неизбежно связаны с необходимостью прямого взаимодействия. Это...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы