Создан заказ №4798977
30 марта 2020
Неуспеваемость учащихся как педагогическая проблема. Профилактическая работа по неуспеваемости
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Научно-технический прогресс не стоит на месте, это общеизвестный факт. Но в последние десятки лет он шагает по планете семимильными шагами, развиваясь и улучшаясь не по дням, а часам. Несмотря на несомненную пользу и правильность большей части современных открытий, сам прогресс порождает социальные преобразования, значительно перегружающие психические нагрузки на людей. Особенно заметно их влияние на детей — как в условиях школы, так и дома.
Начиная с 60-х годов прошлого века, школьники с каждым годом испытывают все больше трудностей в обучении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Количество учеников, которые не справляются с программой обучения, с каждым годом растет. Такие ученики попадают в категорию «неуспевающие». Статистика непреклонна — около трети учащихся в школе не успевают по программе. Данная проблема, вполне вероятно, является самой серьезной и глобальной в настоящее время, поэтому нуждается в серьезном анализе и срочном разрешении.
Трудности в понимании учебной программы — особенно, возникающие с самого начала обучения — существенно усложняют жизнь ребенка. Именно во время обучения в школе у ребенка закладывается фундамент систематизации знаний, которые в дальнейшие годы пополняются, чтобы сформироваться в умственные и практические операции, навыки и действия, без которых невозможна дальнейшая учащаяся и практическая жизнь. Если же у ребенка отсутствует данный фундамент, то есть, начальные знания, то и овладевание последующей информацией становится трудной для ученика. И, поскольку не каждому ребенку свойственно упорство, то нередко ребенок, у которого не получается овладеть программой обучения, просто выпадает из нее, становясь «неуспевающим».
Если оказать ребенку своевременную и верную помощь, то такого вполне можно избежать. Однако, для того, чтобы помощь была действенной, необходимо понимание причин трудностей в обучении, понимание самого ребенка, а также умение устранить эти преграды — или же корректировать последствия, если предотвратить уже невозможно.
Научная разработанность проблемы
Причины трудностей в учебной деятельности учащихся в массовой общеобразовательной школе рассматривались многими педагогами и психологами (М.А. Данилов, В.И. Зыкова, И. А. Армянов, Н.А. Менчинская, Т.А. Власова, Л. С. Выгодский, А. М. Гельмонт, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, П. П. Борисова, А.А. Смирнов, Л. С. Славина, М. А. Гельмонт, Ю. К. Бабанский).
В качестве факторов возникновения трудностей исследователи высказали несколько аспектов: неготовность ребенка к обучению в школе (педагогическая и/или социальная запущенность); слабое, плохое самочувствие ребенка в связи с тяжелыми и длительными заболеваниями в дошкольный период; недостатки слуха, речи и зрения; умственная отсталость; разного рода отрицательное взаимодействие с одноклассниками и учителями. Особенно сложно выделить умственную отсталость, поскольку нередко дети сначала идут в школу, и, после некоторого времени обучения, у них выявляется данное нарушение. Кроме того, около половины детей, у которых наблюдается отставание в учебе, обладают разной степени задержками в развитии.
Кроме того, у ребенка, который имеет трудности в учебе, появляются и другие проблемы — на уроках ему становится скучно и не интересно, отсюда рождаются проблемы с поведением, обострение имеющихся или возникновение нервных расстройств, конфликтность в отношении одноклассников и учителей. Существует доказанное мнение, что школьное обучение дисциплинирует, однако, если у ребенка наблюдается неуспеваемость, то и дисциплинированию места нет, как и стремлениям, и трудолюбию. Кроме того, постоянный конфликт, продолжающийся (или начинающийся) в подростковом возрасте, может привести ребенка в «плохую компанию», где он может стать на путь правонарушений.
Невозможно помочь ребенку, если не понимать его, не понимать, что у него возникают трудности, которые он не в состоянии решить самостоятельно. Именно в силах и полномочиях педагога распознать трудности, которые возникают у определенного ребенка, помочь ему предотвратить их, либо помочь решить проблему последствий.
Объект исследования: неуспеваемость учащихся как педагогическая проблема.
Предмет исследования: профилактическая работа по неуспеваемости
Цель исследования: проанализировать профилактическую работу, проводящуюся педагогами, которая направлена на улучшение успеваемости учащихся.
Задачи исследования:
1. Обозначить проблему неуспеваемости как психолого–педагогической категории. Выявить значения основных терминов.
2. Выявить причины неуспеваемости в подростковом возрасте.
3. Описать значение профилактической работы как вида деятельности педагога.
4. Выявить действенные методы и формы организации работы по преодолению неуспеваемостиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Неуспеваемость учащихся как педагогическая проблема. Профилактическая работа по неуспеваемости.docx
2020-04-05 10:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор,великолепный. работа на 5. Все доступно, всегда на связи. Я очень благодарна.Только положительные эмоции.еще раз СПАСИБОООО.