Создан заказ №4799190
30 марта 2020
Бренды и дженерики. Анализ ассортимента аптечной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по фармации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Мировая фармацевтическая промышленность в настоящее время выпускает более 300 тыс. наименований лекарственных препаратов (далее - ЛП). И вопросы взаимозаменяемости лекарственных препаратов — это наиболее конфликтные и сложные вопросы фармацевтического рынка. Взаимоотношения между оригинальными и воспроизведенными препаратами (или генериками) далеко не безоблачны.
По данным аналитических изданий IMS Health и DSM Group, в настоящее время на долю дженериков приходится от 77 до 88% в натуральном выражении с тенденцией к увеличению [3]. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В США на долю дженерических препаратов приходится 12% фармрынка, в Канаде – 64%, Японии – 30% [4]. Доля дженериков на рынках европейских стран колеблется от 25% и приближается к 100%. Высокий уровень проникновения на фармацевтический рынок дженерических ЛП отмечается в Германии (85%), Польше (85%), Великобритании (80%) и Франции (80%) [5].
В России на долю генериков приходится абсолютное большинство. Так в Государственном реестре ЛС [2] в 2016 г. было зарегистрировано 19 347 наименований, из них оригинальные препараты составляли всего 7,5% (1 451), дженерики – 92,5% (17 896 наименований) [6].
Таким образом, важно понимать принципиальные отличия в производстве и реализации оригинальных и дженерических препаратов, разницу в их стоимости и возможности предложения лучшего варианта фармакотерапии для пациентов в условиях аптеки.
Поэтому, цель данной работы - изучение ассортимента брендовых и дженерических препаратов на фармацевтическом рынке России.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
Изучить особенности терминологии для характеристики оригинальных и дженерических препаратов в соответствии с мировыми и российскими законодательными актами
Выявить отличия в регистрации, свойствах, особенностях дальнейшей реализации брендовых и воспроизведенных препаратов
Провести анализ ассортимента аптечной организации (на примере интернет-аптеки Аптека.ру)
Объект исследования – интернет-аптека Аптека.ру
Предмет исследования – брендовые и дженерические препараты отдельных фармакологических групп, имеющих стабильный спрос (НПВС, желудочно-кишечные препараты).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Бренды и дженерики. Анализ ассортимента аптечной организации. .docx
2020-04-05 10:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Мне все понравилось,быстро,грамотно,в срок.С удовольствием буду работать с автором