Создан заказ №4799190
30 марта 2020
Бренды и дженерики. Анализ ассортимента аптечной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по фармации за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Мировая фармацевтическая промышленность в настоящее время выпускает более 300 тыс. наименований лекарственных препаратов (далее - ЛП). И вопросы взаимозаменяемости лекарственных препаратов — это наиболее конфликтные и сложные вопросы фармацевтического рынка. Взаимоотношения между оригинальными и воспроизведенными препаратами (или генериками) далеко не безоблачны.
По данным аналитических изданий IMS Health и DSM Group, в настоящее время на долю дженериков приходится от 77 до 88% в натуральном выражении с тенденцией к увеличению [3]. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В США на долю дженерических препаратов приходится 12% фармрынка, в Канаде – 64%, Японии – 30% [4]. Доля дженериков на рынках европейских стран колеблется от 25% и приближается к 100%. Высокий уровень проникновения на фармацевтический рынок дженерических ЛП отмечается в Германии (85%), Польше (85%), Великобритании (80%) и Франции (80%) [5].
В России на долю генериков приходится абсолютное большинство. Так в Государственном реестре ЛС [2] в 2016 г. было зарегистрировано 19 347 наименований, из них оригинальные препараты составляли всего 7,5% (1 451), дженерики – 92,5% (17 896 наименований) [6].
Таким образом, важно понимать принципиальные отличия в производстве и реализации оригинальных и дженерических препаратов, разницу в их стоимости и возможности предложения лучшего варианта фармакотерапии для пациентов в условиях аптеки.
Поэтому, цель данной работы - изучение ассортимента брендовых и дженерических препаратов на фармацевтическом рынке России.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
Изучить особенности терминологии для характеристики оригинальных и дженерических препаратов в соответствии с мировыми и российскими законодательными актами
Выявить отличия в регистрации, свойствах, особенностях дальнейшей реализации брендовых и воспроизведенных препаратов
Провести анализ ассортимента аптечной организации (на примере интернет-аптеки Аптека.ру)
Объект исследования – интернет-аптека Аптека.ру
Предмет исследования – брендовые и дженерические препараты отдельных фармакологических групп, имеющих стабильный спрос (НПВС, желудочно-кишечные препараты).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Бренды и дженерики. Анализ ассортимента аптечной организации. .docx
2020-04-05 10:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Мне все понравилось,быстро,грамотно,в срок.С удовольствием буду работать с автором