Создан заказ №4800389
30 марта 2020
Психологическая характеристика способности устанавливать опосредованные связи у дошкольников с ЗРР
Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы: "Психологическая характеристика способности устанавливать опосредованные связи у дошкольников с задержкой речевого развития и пользоваться ими при воспроизведении". Объём работы не более 30 страниц. Гипотеза должна подтвердиться или подтвердиться частично. Должны быть рекоменда
ции родителям.Список литературы за последние пять лет. В работе использовать общедоступные методы исследования, такие как: логический анализ, теоретико-методическое построение аналогий, сравнительный анализ.В состав психодиагностического комплекса включить не менее 10 человек.Предоставить наглядно первичный материал.Обязательно использовать при написании методический материал"Методические рекомендации к пособию".Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей" С.Д Забрамная, О.В. Боровик. Иллюстрации( 2 картинки ) должны отобразиться в практической част
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Память является одним из важнейших психических процессов, с помощью которых ребенок познает окружающий его мир. Любое занятие, которым ребенок овладеет: чтение, письмо, физкультура, спорт, труд, основано на том факте, что образ воспринимаемого сохраняется в памяти. Память является одним из «ключевых» моментов в развитии дошкольника, она способствует развитию других познавательных процессов и является значимым показателем готовности к школе.
Особый интерес представляет проблема исследования памяти у детей с нарушением речи, в частности – с задержкой речевого развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема исследования заключается в том, что не только степень развития речи зависит от уровня развития памяти ребенка, но и уровень развития памяти зависит от степени формирования речи.
Задержка речевого развития представляет собой разновидность речевых расстройств, связанных с отсутствием речи или отдельных ее форм в определенный возрастной период часто при условии сохранного интеллекта, слуха и т.д. Задержка речевого развития может возникать при повреждениях головного мозга вследствие ишемии, кровоизлияния и т.д., однако часто диагностируются случаи, при которых полностью здоровый ребенок не начинает говорить. Причиной этому специалисты называют ошибки обучения, педагогическую запущенность.
Противоречие исследования состоит в сложности изучения способности устанавливать опосредованные связи детьми с задержкой речевого развития, так как не все возможные диагностические методы будут эффективны.
В связи с этим считаем изучение способности устанавливать опосредованные связи у дошкольников с задержкой речевого развития и пользоваться ими при воспроизведении актуальным и требующим исследования.
Теоретико-методологическую основу исследования составил опыт таких ученых как Е.И. Тихеева, А.А. Быстров, С.А. Веретенникова, П.Г. Саморукова, С.Н. Николаева, Т.Н. Зенина, К.Д. Ушинский, Е.М. Водовозова, Е.И. Тихеева, П.Ф. Лесгафт и др.
Проблемой изучения памяти занимались такие ученые, как П.П. Блонский, А.С. Галанов, Ю.Б. Гипентрейтер, Т.И. Дубровина, П.И. Зинченко, И.Ю. Левченко, А.Р. Лурия, В.Я. Ляудис, И.Ю. Матюгин, Л.В. Черемошкина, Г. Эббингауз и другие.
Объект исследования – память дошкольников с задержкой речевого развития.
Предмет исследования – способность устанавливать опосредованные связи у дошкольников с задержкой речевого развития и пользоваться ими при воспроизведении.
Цель исследования – изучение психологической характеристики способности устанавливать опосредованные связи у дошкольников с задержкой речевого развития и пользоваться ими при воспроизведении.
Задачи исследования:
Рассмотреть общие представления о памяти, ее видах и процессах.
Описать особенности дошкольников с задержкой речевого развития.
Охарактеризовать способность устанавливать опосредованные связи и пользоваться ими при воспроизведении у дошкольников с ЗРР.
Эмпирически изучить психологическую характеристику способности устанавливать опосредованные связи у дошкольников с задержкой речевого развития и пользоваться ими при воспроизведении.
Сформулировать рекомендации для родителей дошкольников с задержкой речевого развития.
Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что в процессе установления опосредованных связей дошкольниками с задержкой речевого развития, у них возникают трудности, как в зрительном опознавании образа предмета, так и в слуховом; а при воспроизведении – больше трудностей возникает при использовании слуховой памяти, нежели зрительной.
Структура работы. Данная работа представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованных источников и приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психологическая характеристика способности устанавливать опосредованные связи у дошкольников с ЗРР.docx
2020-04-05 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Работой остался доволен. Все сделано качественно и оперативно. Спасибо большое :))