Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологическая характеристика способности устанавливать опосредованные связи у дошкольников с ЗРР
Создан заказ №4800389
30 марта 2020

Психологическая характеристика способности устанавливать опосредованные связи у дошкольников с ЗРР

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы: "Психологическая характеристика способности устанавливать опосредованные связи у дошкольников с задержкой речевого развития и пользоваться ими при воспроизведении". Объём работы не более 30 страниц. Гипотеза должна подтвердиться или подтвердиться частично. Должны быть рекоменда ции родителям.Список литературы за последние пять лет. В работе использовать общедоступные методы исследования, такие как: логический анализ, теоретико-методическое построение аналогий, сравнительный анализ.В состав психодиагностического комплекса включить не менее 10 человек.Предоставить наглядно первичный материал.Обязательно использовать при написании методический материал"Методические рекомендации к пособию".Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей" С.Д Забрамная, О.В. Боровик. Иллюстрации( 2 картинки ) должны отобразиться в практической част
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Память является одним из важнейших психических процессов, с помощью которых ребенок познает окружающий его мир. Любое занятие, которым ребенок овладеет: чтение, письмо, физкультура, спорт, труд, основано на том факте, что образ воспринимаемого сохраняется в памяти. Память является одним из «ключевых» моментов в развитии дошкольника, она способствует развитию других познавательных процессов и является значимым показателем готовности к школе. Особый интерес представляет проблема исследования памяти у детей с нарушением речи, в частности – с задержкой речевого развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема исследования заключается в том, что не только степень развития речи зависит от уровня развития памяти ребенка, но и уровень развития памяти зависит от степени формирования речи. Задержка речевого развития представляет собой разновидность речевых расстройств, связанных с отсутствием речи или отдельных ее форм в определенный возрастной период часто при условии сохранного интеллекта, слуха и т.д. Задержка речевого развития может возникать при повреждениях головного мозга вследствие ишемии, кровоизлияния и т.д., однако часто диагностируются случаи, при которых полностью здоровый ребенок не начинает говорить. Причиной этому специалисты называют ошибки обучения, педагогическую запущенность. Противоречие исследования состоит в сложности изучения способности устанавливать опосредованные связи детьми с задержкой речевого развития, так как не все возможные диагностические методы будут эффективны. В связи с этим считаем изучение способности устанавливать опосредованные связи у дошкольников с задержкой речевого развития и пользоваться ими при воспроизведении актуальным и требующим исследования. Теоретико-методологическую основу исследования составил опыт таких ученых как Е.И. Тихеева, А.А. Быстров, С.А. Веретенникова, П.Г. Саморукова, С.Н. Николаева, Т.Н. Зенина, К.Д. Ушинский, Е.М. Водовозова, Е.И. Тихеева, П.Ф. Лесгафт и др. Проблемой изучения памяти занимались такие ученые, как П.П. Блонский, А.С. Галанов, Ю.Б. Гипентрейтер, Т.И. Дубровина, П.И. Зинченко, И.Ю. Левченко, А.Р. Лурия, В.Я. Ляудис, И.Ю. Матюгин, Л.В. Черемошкина, Г. Эббингауз и другие. Объект исследования – память дошкольников с задержкой речевого развития. Предмет исследования – способность устанавливать опосредованные связи у дошкольников с задержкой речевого развития и пользоваться ими при воспроизведении. Цель исследования – изучение психологической характеристики способности устанавливать опосредованные связи у дошкольников с задержкой речевого развития и пользоваться ими при воспроизведении. Задачи исследования: Рассмотреть общие представления о памяти, ее видах и процессах. Описать особенности дошкольников с задержкой речевого развития. Охарактеризовать способность устанавливать опосредованные связи и пользоваться ими при воспроизведении у дошкольников с ЗРР. Эмпирически изучить психологическую характеристику способности устанавливать опосредованные связи у дошкольников с задержкой речевого развития и пользоваться ими при воспроизведении. Сформулировать рекомендации для родителей дошкольников с задержкой речевого развития. Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что в процессе установления опосредованных связей дошкольниками с задержкой речевого развития, у них возникают трудности, как в зрительном опознавании образа предмета, так и в слуховом; а при воспроизведении – больше трудностей возникает при использовании слуховой памяти, нежели зрительной. Структура работы. Данная работа представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованных источников и приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
Психологическая характеристика способности устанавливать опосредованные связи у дошкольников с ЗРР.docx
2020-04-05 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работой остался доволен. Все сделано качественно и оперативно. Спасибо большое :))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности адаптации первоклассников к обучению в школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Определение миссии, целей, задач работы в команде.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Закончить 1/2 работы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности личности старого возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
уникальность
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Характеристика развития познавательных процессов у курсантов.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование коллективного бессознательного
Карл Юнг в своей теории разграничил понятия коллективного и индивидуального бессознательного. Он считал, что главной отличительной чертой коллективного бессознательного является то, что его проявления являются общими для всех представителей человечества, вне зависимости от опыта каждого отдельного человека, который он получил на протяжении своей жизни. Коллективное бессознательное выступает в роли...
подробнее
Психологические проблемы современного человека
Человек может ее замечать, а может и не замечать, но она всегда доставляет страдания самому носителю проблемы. Человек может приписывать ее причину себе, как первоисточнику зла, а может соотносить ее зарождение с другим объектом, человеком, обществом, судьбой, природой и т.д.
Главным образом проблема появляется, из-за присутствия противоречий в деятельности психики, и как результат, неудовлетворен...
подробнее
Юношеский период развития
Жан Пиаже родился в 1896 году в Швейцарии. Он предположил, что дети сортируют знания, которые они получают, на основе своего опыта и развития, что происходит поэтапно. Он идентифицировал себя не как психолог, а как генетический эпидемиолог. Он оказал влияние на многих известных психологов, включая Говарда Гарднера.
По словам Пиаже, в юношеские годы молодежь выходит за рамки конкретных умственных о...
подробнее
Личностное и семейное консультирование
Консультативная психология в основном имеет те же корни, что и клиническая, при этом на нее влияли аналогичные исторические и общественные силы. Сама профессия возникает как ответ на потребность человека в совете, консультациях по разным проблемам, которые требуют срочного вмешательства и неотложного решения.
В рамках консультативной психологии специалисты сталкиваются, в первую очередь, с людьми и...
подробнее
Исследование коллективного бессознательного
Карл Юнг в своей теории разграничил понятия коллективного и индивидуального бессознательного. Он считал, что главной отличительной чертой коллективного бессознательного является то, что его проявления являются общими для всех представителей человечества, вне зависимости от опыта каждого отдельного человека, который он получил на протяжении своей жизни. Коллективное бессознательное выступает в роли...
подробнее
Психологические проблемы современного человека
Человек может ее замечать, а может и не замечать, но она всегда доставляет страдания самому носителю проблемы. Человек может приписывать ее причину себе, как первоисточнику зла, а может соотносить ее зарождение с другим объектом, человеком, обществом, судьбой, природой и т.д.
Главным образом проблема появляется, из-за присутствия противоречий в деятельности психики, и как результат, неудовлетворен...
подробнее
Юношеский период развития
Жан Пиаже родился в 1896 году в Швейцарии. Он предположил, что дети сортируют знания, которые они получают, на основе своего опыта и развития, что происходит поэтапно. Он идентифицировал себя не как психолог, а как генетический эпидемиолог. Он оказал влияние на многих известных психологов, включая Говарда Гарднера.
По словам Пиаже, в юношеские годы молодежь выходит за рамки конкретных умственных о...
подробнее
Личностное и семейное консультирование
Консультативная психология в основном имеет те же корни, что и клиническая, при этом на нее влияли аналогичные исторические и общественные силы. Сама профессия возникает как ответ на потребность человека в совете, консультациях по разным проблемам, которые требуют срочного вмешательства и неотложного решения.
В рамках консультативной психологии специалисты сталкиваются, в первую очередь, с людьми и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы