Создан заказ №4800426
30 марта 2020
Этическое регулирование PR-деятельности в современной России
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна быть оформлена в печатном
виде шрифтом Times New Roman через полтора
интервала, размер 14 на одной стороне стандартного
листа А 4. Первой страницей работы является
титульный лист (См.: Приложение 3), затем оглавление
(См.: Приложение 4).Объем работы составляет 30-40
страниц ма
шинописного текста, исключая список
используемых источников и приложения. Она должна
быть обязательно сброшюрована.
Все остальные указания описаны в методичке
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современное время в Российской Федерации активно развивается PR-деятельность в различных направлениях.
PR является средством продвижения имиджа организации и её деятельности. PR – кампанию сегодня в России многие организации развивают, не соблюдая этических норм по отношению не только к потребителям, но и к фирмам-конкурентам.
В современное время в России этическая составляющая PR-деятельности со стороны большинства организаций важна при коммуникации с потребителями и клиентами.
Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что PR-деятельность в Российской Федерации постоянно нуждается в этическом регулировании со стороны соответствующих структур.
Объектом настоящей исследовательской работы является этические нормы PR-деятельности в современной России.
Предметом данной курсовой работы выступают особенности этического регулирования PR-деятельности в современной России.
Цель настоящей исследовательской работы заключается в выявлении особенностей этического регулирования PR-деятельности в современной России.
В соответствии с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
Изучение теоретических основ этического регулирования PR-деятельности.
Выявление особенностей этического регулирования PR-деятельности в современной России.
Теоретической основой для написания данной курсовой работы служат публикации российских исследователей, среди которых: С.М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Емельянов, В.Ф. Кузнецов, И.М. Синяева и другие отечественные авторы, работающие в области рекламы и PR.
Методом настоящей исследовательской работы выступает метод обобщения.
Настоящая курсовая работа состоит из титульного листа, оглавления, двух глав, в которых раскрывается цель данной исследовательской работы, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Этическое регулирование PR-деятельности в современной России.docx
2020-04-05 13:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работу оценили на 4, 70 б из 100.
выполнение работы было с задержкой на 2 дня, но работа выполнена хорошо, претензий к качеству нет