Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Этическое регулирование PR-деятельности в современной России
Создан заказ №4800426
30 марта 2020

Этическое регулирование PR-деятельности в современной России

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна быть оформлена в печатном виде шрифтом Times New Roman через полтора интервала, размер 14 на одной стороне стандартного листа А 4. Первой страницей работы является титульный лист (См.: Приложение 3), затем оглавление (См.: Приложение 4).Объем работы составляет 30-40 страниц ма шинописного текста, исключая список используемых источников и приложения. Она должна быть обязательно сброшюрована. Все остальные указания описаны в методичке
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современное время в Российской Федерации активно развивается PR-деятельность в различных направлениях. PR является средством продвижения имиджа организации и её деятельности. PR – кампанию сегодня в России многие организации развивают, не соблюдая этических норм по отношению не только к потребителям, но и к фирмам-конкурентам. В современное время в России этическая составляющая PR-деятельности со стороны большинства организаций важна при коммуникации с потребителями и клиентами. Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что PR-деятельность в Российской Федерации постоянно нуждается в этическом регулировании со стороны соответствующих структур. Объектом настоящей исследовательской работы является этические нормы PR-деятельности в современной России. Предметом данной курсовой работы выступают особенности этического регулирования PR-деятельности в современной России. Цель настоящей исследовательской работы заключается в выявлении особенностей этического регулирования PR-деятельности в современной России. В соответствии с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи: Изучение теоретических основ этического регулирования PR-деятельности. Выявление особенностей этического регулирования PR-деятельности в современной России. Теоретической основой для написания данной курсовой работы служат публикации российских исследователей, среди которых: С.М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Емельянов, В.Ф. Кузнецов, И.М. Синяева и другие отечественные авторы, работающие в области рекламы и PR. Методом настоящей исследовательской работы выступает метод обобщения. Настоящая курсовая работа состоит из титульного листа, оглавления, двух глав, в которых раскрывается цель данной исследовательской работы, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Этическое регулирование PR-деятельности в современной России.docx
2020-04-05 13:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работу оценили на 4, 70 б из 100. выполнение работы было с задержкой на 2 дня, но работа выполнена хорошо, претензий к качеству нет

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка event-мероприятия для школы фигурного катания
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Наружная реклама в Москве
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование рекламных компаний и методы формирования бюджета
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация продвижения товаров посредством социальных сетей.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
планирование и проведение пиар кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Государственные PR-кампании (на примере страны)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отредактировать курсовую работу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламной деятельности на рынке медицинских услуг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Цвет и звук как инструменты рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Исследования на стадии разработки рекламной кампании
Разработка рекламной кампании осуществляется в несколько этапов:
Первым и основным этапом любого проекта считается ситуационный анализ. В него входит описание деятельности компании, целевой аудитории, ее знания о продукции, анализ рынка и действия конкурентов. Эта информация позволяет принимать решения о разработке стратегии рекламы.
На этом этапе проводятся маркетинговые исследования, которые сниж...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Исследования на стадии разработки рекламной кампании
Разработка рекламной кампании осуществляется в несколько этапов:
Первым и основным этапом любого проекта считается ситуационный анализ. В него входит описание деятельности компании, целевой аудитории, ее знания о продукции, анализ рынка и действия конкурентов. Эта информация позволяет принимать решения о разработке стратегии рекламы.
На этом этапе проводятся маркетинговые исследования, которые сниж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы