Создан заказ №4800574
30 марта 2020
Специфика интервью в мужских изданиях. ( На примере GQ и Esquire)
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна делиться на две части.
1. Теоретический материал
2. «Практический» материал ( то есть, конкретно рассмотреть ситуацию на примере конкретного сми)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Глянцевые журналы являются неотъемлемой частью современной жизни. Хотя изначально под глянцевым журналом понимался только его внешний облик, а не содержание, сейчас это понятие означает и его внутреннюю специфику. Так, в глянцевом журнале не отражаются острые социальные вопросы, оперативные новости. Основная тематика журнала зависит от его целевой аудитории.
Существуют различные виды глянцевых журналов, и среди них можно отдельно выделить категорию мужских изданий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они ориентированы на мужчин, которые имеют время и средства для того, чтобы следить за тенденциями моды, обращать внимание на свой стиль жизни, выражающийся в одежде, поведении, привычках.
Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что в современном мире мужские журналы представляют собой достаточно обширный пласт периодических изданий. Их тиражи исчисляются миллионами экземпляров, а целевая аудитория включает и молодых людей, и зрелых, состоявшихся мужчин. Вместе с тем, на протяжении многих лет в журналистике не уделялось отдельного внимания мужским журналам. Чаще они рассматривались в совокупности с глянцевыми изданиями в целом. Это связано с тем, что на российском рынке мужские журналы появились относительно недавно, в начале 2000-х гг.
Современные мужские издания отражают ролевые и социальные особенности мужчины, его межличностное взаимодействие, поведение и карьеру. Особенно ярко перечисленные характеристики проявляются в таком жанре мужских журналов, как интервью. Героями интервью мужских изданий становятся мужчины, являющиеся своеобразным образцом, примером для целевой аудитории журнала. Их профессии и интересы, как правило, совпадают с интересами читателей издания.
Жанр интервью пользуется большой популярностью у аудитории. Читая примеры успешных, состоявшихся людей, мужчины проецируют на себя варианты поведения, отношений, реакций, взглядов на жизнь и на мир. Анализ специфики интервью в мужских изданиях позволить глубже проникнуть в инструменты этого влияния, что обусловливает актуальность исследования.
Теоретическую базу курсовой работы составляют исследования А.А. Тертычного, В.В. Ворошилова, М.Н. Кима, С. Н. Ильченко, С.Г. Корконосенко в области исследования жанра интервью.
Особенности глянцевого журнала в целом и специфику мужского издания в частности рассматривали О.И. Пименова, В. Гут, Е. Доценко, М.В. Ковязина, С.В. Иванова, О.С. Исхакова, А.Е. Маевская и другие исследователи.
Объект исследования – жанр интервью.
Предмет исследования – интервью в мужском глянцевом журнале.
Целью исследования является выявление ключевых особенностей жанра интервью в мужских глянцевых изданиях.
Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
Определить понятие интервью и выявить его место в жанровом разнообразии современных СМИ;
Выявить специфику содержания и тематики современного глянцевого журнала для мужчин;
Исследовать использование жанра интервью в глянцевых мужских изданиях;
Рассмотреть особенности мужских изданий GQ и Esquire
Проанализировать специфику жанра интервью в изданиях GQ и Esquire;
Выявить ключевые особенности жанра интервью в мужских изданиях
Методическое обоснование. В данной работе были использован метод сравнительного анализа, общенаучные методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, абстрагирования и конкретизации, сравнения, а также описательный и объяснительный методы.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Во введении обосновывается актуальность работы, определяется предмет, объект исследования, цели и задачи.
Первая глава посвящена рассмотрению теоретических особенностей интервью как жанра мужского глянцевого издания. Рассмотрено понятие интервью, а также его виды и место в жанровом разнообразии современных СМИ. Представлена специфика использование жанра интервью в глянцевых мужских изданиях.
Во второй главе проводится анализ жанра интервью в мужских глянцевых журналах GQ и Esquire. Рассматривается описание журналов GQ и Esquire, исследуется специфика интервью в этих изданиях. Выделяются особенности жанра интервью в мужских изданиях
В заключении приведены результаты исследования и представлены полученные выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика интервью в мужских изданиях. ( На примере GQ и Esquire).docx
2020-04-05 13:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовую оценили на "отлично".Спасибо автору,за то что взяла мой заказ.Всегда была на связи.Сразу откликнулась,когда надо было доработать курсовую,хотя заказ уже был снят с гарантии.