Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика интервью в мужских изданиях. ( На примере GQ и Esquire)
Создан заказ №4800574
30 марта 2020

Специфика интервью в мужских изданиях. ( На примере GQ и Esquire)

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна делиться на две части. 1. Теоретический материал 2. «Практический» материал ( то есть, конкретно рассмотреть ситуацию на примере конкретного сми)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Глянцевые журналы являются неотъемлемой частью современной жизни. Хотя изначально под глянцевым журналом понимался только его внешний облик, а не содержание, сейчас это понятие означает и его внутреннюю специфику. Так, в глянцевом журнале не отражаются острые социальные вопросы, оперативные новости. Основная тематика журнала зависит от его целевой аудитории. Существуют различные виды глянцевых журналов, и среди них можно отдельно выделить категорию мужских изданий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они ориентированы на мужчин, которые имеют время и средства для того, чтобы следить за тенденциями моды, обращать внимание на свой стиль жизни, выражающийся в одежде, поведении, привычках. Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что в современном мире мужские журналы представляют собой достаточно обширный пласт периодических изданий. Их тиражи исчисляются миллионами экземпляров, а целевая аудитория включает и молодых людей, и зрелых, состоявшихся мужчин. Вместе с тем, на протяжении многих лет в журналистике не уделялось отдельного внимания мужским журналам. Чаще они рассматривались в совокупности с глянцевыми изданиями в целом. Это связано с тем, что на российском рынке мужские журналы появились относительно недавно, в начале 2000-х гг. Современные мужские издания отражают ролевые и социальные особенности мужчины, его межличностное взаимодействие, поведение и карьеру. Особенно ярко перечисленные характеристики проявляются в таком жанре мужских журналов, как интервью. Героями интервью мужских изданий становятся мужчины, являющиеся своеобразным образцом, примером для целевой аудитории журнала. Их профессии и интересы, как правило, совпадают с интересами читателей издания. Жанр интервью пользуется большой популярностью у аудитории. Читая примеры успешных, состоявшихся людей, мужчины проецируют на себя варианты поведения, отношений, реакций, взглядов на жизнь и на мир. Анализ специфики интервью в мужских изданиях позволить глубже проникнуть в инструменты этого влияния, что обусловливает актуальность исследования. Теоретическую базу курсовой работы составляют исследования А.А. Тертычного, В.В. Ворошилова, М.Н. Кима, С. Н. Ильченко, С.Г. Корконосенко в области исследования жанра интервью. Особенности глянцевого журнала в целом и специфику мужского издания в частности рассматривали О.И. Пименова, В. Гут, Е. Доценко, М.В. Ковязина, С.В. Иванова, О.С. Исхакова, А.Е. Маевская и другие исследователи. Объект исследования – жанр интервью. Предмет исследования – интервью в мужском глянцевом журнале. Целью исследования является выявление ключевых особенностей жанра интервью в мужских глянцевых изданиях. Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач: Определить понятие интервью и выявить его место в жанровом разнообразии современных СМИ; Выявить специфику содержания и тематики современного глянцевого журнала для мужчин; Исследовать использование жанра интервью в глянцевых мужских изданиях; Рассмотреть особенности мужских изданий GQ и Esquire Проанализировать специфику жанра интервью в изданиях GQ и Esquire; Выявить ключевые особенности жанра интервью в мужских изданиях Методическое обоснование. В данной работе были использован метод сравнительного анализа, общенаучные методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, абстрагирования и конкретизации, сравнения, а также описательный и объяснительный методы. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Во введении обосновывается актуальность работы, определяется предмет, объект исследования, цели и задачи. Первая глава посвящена рассмотрению теоретических особенностей интервью как жанра мужского глянцевого издания. Рассмотрено понятие интервью, а также его виды и место в жанровом разнообразии современных СМИ. Представлена специфика использование жанра интервью в глянцевых мужских изданиях. Во второй главе проводится анализ жанра интервью в мужских глянцевых журналах GQ и Esquire. Рассматривается описание журналов GQ и Esquire, исследуется специфика интервью в этих изданиях. Выделяются особенности жанра интервью в мужских изданиях В заключении приведены результаты исследования и представлены полученные выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Специфика интервью в мужских изданиях. ( На примере GQ и Esquire).docx
2020-04-05 13:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовую оценили на "отлично".Спасибо автору,за то что взяла мой заказ.Всегда была на связи.Сразу откликнулась,когда надо было доработать курсовую,хотя заказ уже был снят с гарантии.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать анализ материалов в практической части
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ИСТОРИЯ областной ГАЗЕТЫ ««Белгородская правда» (2011-13 гг.)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Демократизация общества посредством СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности военного журнала "Ориентир"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанрово-тематическая характеристика интернет-журнала "Глянец"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Эфирная политика радиостанции «Бизнес ФМ»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Проблема культуры в современных СМИ Испании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Работа радио "Юность" в 1960-е гг.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Некоммуникативные способы получения информации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Корпоративные СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ПРОБЛЕМНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ЖУРНАЛА «ИДЕЛЬ»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему «История журнала «Time». Век «людей года».
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
Конфликт и его анализ в журналистском расследовании
Конфликт – это случай предельного обострения, каких – либо противоречий. Своего рода возникновение, созревание, обострение и развертывание противоречий в действиях двух и более людей, которые реализуют свои планы, потребности, цели или интересы. На пике данного обострения и возникает конфликтная ситуация. В структуре любого конфликта можно различать:
Конфликты, которые расследуют представители сре...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Журналистская этика
У каждой профессии есть своя этика. Она особенно необходима в тех профессиях, которые, так или иначе, затрагивают человека, его жизнедеятельность. К такой области принадлежит и журналистика. Проще говоря, этика устанавливает границы, что может и что не может делать журналист. Они не являются абсолютно одинаковыми для всех. Например, каждая крупная газета имеет свой «кодекс чести». Есть нормы этики...
подробнее
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
Конфликт и его анализ в журналистском расследовании
Конфликт – это случай предельного обострения, каких – либо противоречий. Своего рода возникновение, созревание, обострение и развертывание противоречий в действиях двух и более людей, которые реализуют свои планы, потребности, цели или интересы. На пике данного обострения и возникает конфликтная ситуация. В структуре любого конфликта можно различать:
Конфликты, которые расследуют представители сре...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Журналистская этика
У каждой профессии есть своя этика. Она особенно необходима в тех профессиях, которые, так или иначе, затрагивают человека, его жизнедеятельность. К такой области принадлежит и журналистика. Проще говоря, этика устанавливает границы, что может и что не может делать журналист. Они не являются абсолютно одинаковыми для всех. Например, каждая крупная газета имеет свой «кодекс чести». Есть нормы этики...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы