Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегического плана предприятия
Создан заказ №4801342
30 марта 2020

Разработка стратегического плана предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Выбранная тема актуальна, так как практика показывает, что многие отечественные предприятия концентрируются на решении текущих задач, оперативном управлении и соответственно на краткосрочном планировании. Такой подход в условиях современной экономики не позволяет организациям развиваться и часто стадия спада наступает быстрее, чем на это рассчитывали директора и менеджеры высшего звена. В сегодняшних реалиях система стратегического планирования в организации уже не является данью моде, пришедшей с Запада, а становится жизненной необходимостью выживания и наращивания темпов производства или оборота. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Быстрое изменение внешней среды не позволяет менеджерам высшего звена использовать только оперативные меры при адаптации к новым реалиям. Набор активов, отягощенных обязательствами — это не бизнес, но именно так выглядит организация, если не имеет четкой и ясной, а самое главное эффективной стратегии. Любая компания, выходящая на рынок с каким-либо предложением, рассчитывает не только на выживание, но и на усиление своих конкурентных позиций на данном рынке. Именно для этого в каждой организации должен быть профессиональный уровень стратегического планирования, менеджеры высшего звена должны заниматься выработкой стратегии, используя комплекс формализованных процедур, направленных на построение модели будущего и определяющих пути перехода из текущего состояния. Разработки в области исследования внешней среды организации уделяют основное внимание изучению лишь отдельных ее факторов. В современной же рыночной ситуации требуется комплексное исследование внешней среды на основе интеграции разнообразных экономических, правовых, социально-политических и технологических аспектов. Целью исследования является разработка стратегического плана предприятия. Задачи исследования: 1. Изучить теоретические аспекты разработки стратегии организации; 2. Провести анализ стратегии развития предприятия; 3. Разработать стратегический план предприятия. Объектом исследования является предприятие. Предмет исследования: социально-экономические отношения предприятия, направленные на разработку и реализацию стратегии. Методы исследования: анализ, синтез, метод сравнения. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OxanaK
5
скачать
Разработка стратегического плана предприятия.docx
2020-04-05 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за хорошую работу! Работа выполнена хорошо, в срок. Приятно с вами работать)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Онлайн тест по стратегическому менеджменту на английском
Помощь on-line
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Технологическая практика.ООО «Семейный капитал»Продовольственные товары
Отчёт по практике
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Вендор-менеджмент- лучшие практики в IT (IT закупки, Банк)
Бизнес-план
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегическое планирование социально-экономического развития Московской области.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль человеческого фактора в разработке и принятии стратегических решений.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии и комплексного плана развития медиапредприятия
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Стратегический менеджмент
Сравнение стратегии устойчивого развития у Билайна и MTN
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка мини-стратегии в формате проблемного анализа
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка недвижимости Москвы и московской области
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по стратегическому менеджменту для университета синергия MBA
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия откачки капитала и ликвидации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написание 1 главы для кандидатской диссертации
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности управления мультибизнасовой корпорацией
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование социально-экономического развития Московской области.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты и анализ стратегии инноваций
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия прямой вертикальной интеграции. Производство мебели
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития предприятия на примере ОАО «Кировский завод»
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия фокусирования (Текстильное производство)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внешняя среда стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент, по своей природе, прежде всего, представляет собой непрерывный анализ прогнозируемых факторов, потребностей, возможностей. В нём принято считать, что покупатель не нуждается в товаре как таковом, он нуждается в решении вопроса своей потребности, а товар лишь является решением. Технологии решения постоянно меняются.
Рынки – это экономические возможности для предприятия, их...
подробнее
Основные бизнес - модели
Современная экономическая ситуация требует от предпринимателя профессионального подхода к организации бизнеса. Если на ранних этапах развития человечества производство имело примитивные формы, и лишь после промышленной революции начался его бурный рост, то в настоящее время создание благ представляет собой достаточно сложный процесс.
Предприятие на всех этапах производственной цепи вступает во мно...
подробнее
Модели роста малого бизнеса
Национальные экономики в большинстве стран строятся на рыночной модели отношений. Они подразумевают разнообразие хозяйственных форм и прав собственности, свободу предпринимательской деятельности. Покупатель так же независим в своем выборе и руководствуется лишь полезностью продукта для удовлетворения собственных потребностей. Свобода субъектов формирует конкурентную среду, которая характеризуется ...
подробнее
Сетевые модели бизнеса
Впервые понятие бизнес-модели возникло после Второй мировой войны, тогда оно применялось в научных статьях. Чуть позже разработка бизнес-моделей начала использоваться в деловых играх для менеджеров высшего звена. До середины девяностых годов они рассматривались лишь, как часть корпоративной структуры компании. Широкое распространение Интернета и его внедрение в повседневную хозяйственную жизнь при...
подробнее
Сетевые модели бизнеса
Впервые понятие бизнес-модели возникло после Второй мировой войны, тогда оно применялось в научных статьях. Чуть позже разработка бизнес-моделей начала использоваться в деловых играх для менеджеров высшего звена. До середины девяностых годов они рассматривались лишь, как часть корпоративной структуры компании. Широкое распространение Интернета и его внедрение в повседневную хозяйственную жизнь при...
подробнее
Внешняя среда стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент, по своей природе, прежде всего, представляет собой непрерывный анализ прогнозируемых факторов, потребностей, возможностей. В нём принято считать, что покупатель не нуждается в товаре как таковом, он нуждается в решении вопроса своей потребности, а товар лишь является решением. Технологии решения постоянно меняются.
Рынки – это экономические возможности для предприятия, их...
подробнее
Основные бизнес - модели
Современная экономическая ситуация требует от предпринимателя профессионального подхода к организации бизнеса. Если на ранних этапах развития человечества производство имело примитивные формы, и лишь после промышленной революции начался его бурный рост, то в настоящее время создание благ представляет собой достаточно сложный процесс.
Предприятие на всех этапах производственной цепи вступает во мно...
подробнее
Модели роста малого бизнеса
Национальные экономики в большинстве стран строятся на рыночной модели отношений. Они подразумевают разнообразие хозяйственных форм и прав собственности, свободу предпринимательской деятельности. Покупатель так же независим в своем выборе и руководствуется лишь полезностью продукта для удовлетворения собственных потребностей. Свобода субъектов формирует конкурентную среду, которая характеризуется ...
подробнее
Сетевые модели бизнеса
Впервые понятие бизнес-модели возникло после Второй мировой войны, тогда оно применялось в научных статьях. Чуть позже разработка бизнес-моделей начала использоваться в деловых играх для менеджеров высшего звена. До середины девяностых годов они рассматривались лишь, как часть корпоративной структуры компании. Широкое распространение Интернета и его внедрение в повседневную хозяйственную жизнь при...
подробнее
Внешняя среда стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент, по своей природе, прежде всего, представляет собой непрерывный анализ прогнозируемых факторов, потребностей, возможностей. В нём принято считать, что покупатель не нуждается в товаре как таковом, он нуждается в решении вопроса своей потребности, а товар лишь является решением. Технологии решения постоянно меняются.
Рынки – это экономические возможности для предприятия, их...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы