Создан заказ №480152
3 марта 2015
Цель работы – определить технологические этапы разработки событийных фестивальных туров.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Одним из наиболее интенсивно развивающихся и перспективных секторов экономики современного мира является индустрия туризма. Ее воздействие на экономику огромно. Мониторинг социально-экономического развития Российской Федерации, проводимый Министерством экономического развития и торговли РФ, показал, что выездной туризм значительно превышает въездной.
В последние годы растет популярность событийного туризма как одного из наиболее перспективных видов туризма в России. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данное направление является потенциально интересным для большого количества туристов, однако, спрос сдерживается относительно низкими доходами населения, а также ограниченным предложением событийных туров. Кроме того, как показал анализ, турфирмы Санкт-Петербурга значительно отстают от московских, которые активно продвигают данный сегмент туризма.
Сегодня можно говорить об усилении роли культурных событий, среди которых выделяются различные фестивали, выставки ярмарки.
Расширив значение культурных событий, можно увидеть, что от их проведения выигрывает не только мир искусства, но и туристическая отрасль.
К тому же, культурные события представлены как малозатратный ресурс, который может обеспечить высокий рейтинг территории и привлечь туристские потоки. Культурные события не требуют целенаправленного капитального строительства, и более того, благодаря экономической специфике туристское производство привлекает смежные отрасли инфраструктуры. Проведение на территории города международных, российских, региональных, городских фестивалей и праздников является не только средством создания разнообразной, развивающейся культурной среды, но и возможностью развития событийного туризма, создания привлекательного инвестиционного имиджа города. Но, к сожалению, этой отрасли туризма до сих пор не уделяется должного внимания.
Сегодня можно говорить о расширении аудитории, желающей посетить такие события: это и зрители, и так называемые группы поддержки, и сами участники события. И это не случайно, потому как формируется потребность в максимальном приближении к событию. Однако турфирм, которые могли бы понять сущность событийных туров и организовывать на должном уровне такие туры, крайне мало. Но конкуренция и кризис, который сейчас возникает, обостряет вопрос другой работы, работы максимального удовлетворения любого спроса потребителей.
Отсюда вытекает противоречие, препятствующее полноценному развитию сфере событийного туризма, между формирующимся спросом на культурные событийные туры с одной стороны и незнанием турфирм специфики организации таких туров с другой.
Проблема состоит в том, что в большинстве случаев при разработке нового турпродукта не учитываются индивидуальные потребности аудитории. Также работа предприятий туристической индустрии не направлена на развитие программ, связанных с фестивальной деятельностью.
Объект исследования: организация событийных фестивальных туров
Предмет исследования: развитие туризма в Карелии
Цель работы – определить технологические этапы разработки событийных фестивальных туров.
Исходя из определения проблемы и цели исследования были поставлены следующие задачи:
изучить туристские ресурсы республики Карелия
Охарактеризовать индустрию и инфраструктуру республики Карелия
Рассмотреть особенности развития событийного туризма в республикеКарелия
Анализировать предложения туроператоров
Выявить потребности туристов методом опроса
Разработать вербальную модель тура
Определить поставщиков услуг
Разработать договорный план фирмы
Разработать график загрузки предприятия
Описать программу тура
Просчитать калькуляцию тура
Написать информационный лист
Разработать технологическую карту
Сформировать сбытовую сеть
Разработать рекламные средства продвижения
Разработать нерекламные методы продвижениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – определить технологические этапы разработки событийных фестивальных туров..docx
2020-11-10 18:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Качественная работа, выполненная раньше назначенного срока! Благодарю исполнителя! Очень внимательна