Создан заказ №4801873
30 марта 2020
Игрофикация в интегрированных коммуникациях
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных реалиях ведения бизнеса невозможно игнорировать увеличивающуюся роль интернета в продвижении товара. За последние годы развития в онлайн-среде выделился тренд социализации пользователей. Начавшийся несколько лет назад бум социальных сетей быстро перерос в зарождение новой сферы деятельности человека, как в сети, так и в повседневной жизни. Задача маркетинга – быть там, где есть аудитория. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В социальных сетях и сервисах пользователи не только потребляют информацию, но и что-то делают сами, общаются, объединяются в сообщества с единомышленниками. Для маркетологов это открывает дополнительные возможности сегментировать и индивидуализировать своё рекламное послание. Тогда они стали разрабатывать специальный инструментарий, для того чтобы максимально эффективно выстраивать взаимодействие с пользователями. Так появился Social Media Marketing (SMM) – комплекс мероприятий по продвижению в социальных сетях.
Одним из важнейших направлений в развитии SMM стала геймификация, при которой общение с пользователем превращается в игру. Для каждого человека с детства игры — едва ли не главное средство познания мира и развития человека, и на протяжении всей жизни они сохраняют свою притягательность, так как способны развлекать человека и удовлетворять его потребности в самореализации, соревновании и достижении успеха.
На современном этапе технологический прогресс и способы передачи информации делают геймификацию, то есть использование игровых элементов в неигровом окружении для усиления целевого поведения является мощным средством маркетинговой коммуникации. Актуальность темы исследования обусловлена новизной и малой разработанностью темы геймификации в SMM, а также широким использованием игровых технологий как источника эмоционального и мотивационного воздействия.
Объектом исследования в курсовой работе является геймификация как тренд интернет-маркетинга. Предметом исследования являются виды, принципы и методы использования геймификации в маркетинге социальных сетей.
Цель работы состоит в изучении и анализе особенностей использования геймификации в современных медиа.
Обозначенная цель выявила последовательное решенеи следующих задач работы:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игрофикация в интегрированных коммуникациях.docx
2020-04-05 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, выполняет мою работу не первый раз, всегда все в срок и очень качественно. Большое спасибо!!!