Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Игрофикация в интегрированных коммуникациях
Создан заказ №4801873
30 марта 2020

Игрофикация в интегрированных коммуникациях

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных реалиях ведения бизнеса невозможно игнорировать увеличивающуюся роль интернета в продвижении товара. За последние годы развития в онлайн-среде выделился тренд социализации пользователей. Начавшийся несколько лет назад бум социальных сетей быстро перерос в зарождение новой сферы деятельности человека, как в сети, так и в повседневной жизни. Задача маркетинга – быть там, где есть аудитория. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В социальных сетях и сервисах пользователи не только потребляют информацию, но и что-то делают сами, общаются, объединяются в сообщества с единомышленниками. Для маркетологов это открывает дополнительные возможности сегментировать и индивидуализировать своё рекламное послание. Тогда они стали разрабатывать специальный инструментарий, для того чтобы максимально эффективно выстраивать взаимодействие с пользователями. Так появился Social Media Marketing (SMM)  – комплекс мероприятий по продвижению в социальных сетях. Одним из важнейших направлений в развитии SMM стала геймификация, при которой общение с пользователем превращается в игру. Для каждого человека с детства игры — едва ли не главное средство познания мира и развития человека, и на протяжении всей жизни они сохраняют свою притягательность, так как способны развлекать человека и удовлетворять его потребности в самореализации, соревновании и достижении успеха. На современном этапе технологический прогресс и способы передачи информации делают геймификацию, то есть использование игровых элементов в неигровом окружении для усиления целевого поведения является мощным средством маркетинговой коммуникации. Актуальность темы исследования обусловлена новизной и малой разработанностью темы геймификации в SMM, а также широким использованием игровых технологий как источника эмоционального и мотивационного воздействия.  Объектом исследования в курсовой работе является геймификация как тренд интернет-маркетинга. Предметом исследования являются виды, принципы и методы использования геймификации в маркетинге социальных сетей. Цель работы состоит в изучении и анализе особенностей использования геймификации в современных медиа. Обозначенная цель выявила последовательное решенеи следующих задач работы:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Игрофикация в интегрированных коммуникациях.docx
2020-04-05 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, выполняет мою работу не первый раз, всегда все в срок и очень качественно. Большое спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Самые популярные блогеры России и их влияние на общественное мнение
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Vampire Energy – unplugging electrical devices when they are not in use.
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Типовая структура отдела по связям с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Внутригрупповое воздействие как социальный протест
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
"СМИ как инструмент PR: основные принципы и формы PR взаимодействия со СМИ"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности CO-компании для бренда (на примере…)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Две курсовые работы по "Основам связи с общественностью"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности межличностных коммуникаций в малых группах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Слухи как особый вид вербальной коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Форматы мероприятий (событий): презентация, дегустация, выставка, ярмарка
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности взаимодействия компании “WILDBERRIES” с блогосферой: задачи и проблемы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Номинация аргокомпаний: теория и практика нейминга
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Бренд Dove. Аудит публичного образа бренда: исследовательские инструменты
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы