Создан заказ №4801896
30 марта 2020
Создание системы оценки эффективности стратегических преобразований организации сферы услуг
Как заказчик описал требования к работе:
необходимо выполнить курсовую работу на тему "Создание системы оценки эффективности стратегических преобразований организации сферы услуг" по дисциплине "Стратегический менеджмент" Объем 25-30 стр Оригинальность - не меньше 50%. Используемая литература не младше 5 лет. КР выполнять согласна методиче
ских указани
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
К социальным аспектам управления относится система мер удовлетворения социальных потребностей работников. К данным мерам удовлетворения относится: помощь в получении жилья, медицинского обслуживания, получение образования и повышения квалификации, пенсионные выплаты, а также обеспечение местами в детских учреждениях.
Актуальность данной темы обуславливается тем, что на сегодняшний день особо остро встает проблема неэффективности использования трудовых ресурсов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с данными обстоятельствами организация не имеет возможности на перестройку всей системы трудоиспользования с сохранением всего персонала, в связи, с чем принимается решение о его сокращении и увольнении.
Для России считается приемлемым два способа сокращения занятости персонала: сохранение численности персонала, при использовании неполной занятости работников и система высвобождения персонала.
Целью данной работы является анализ стратегии преобразования организационной структуры турфирмы.
Задачами данного курсового проекта является:
Выявление места и роли управления персоналом в общей системе управления турфирмы.
Анализ основных методов управления персоналом.
Анализ адаптации персонала на конкретном предприятии, как метода управления.
Разработка новой программы адаптации, как средства повышения эффективности процесса управления персоналом.
Объектом исследования является турфирма «Классик Трэвел», которая осуществляет свою деятельность в городе Москва.
Предметом исследования данного курсового проекта является процесс адаптации менеджеров низового и среднего звена исследуемой компании.
Курсовой проект состоит из введения, теоретической части, практической части, заключения и списка используемой литературы.
В теоретической части данного проекта рассматривается сущность процесса адаптации персонала турфирмы. Приведен анализ профессиональных и психологических аспектов работы менеджеров низового и среднего звена.
В практической части данного проекта произведен анализ процесса реализации программ адаптации менеджеров низового и среднего звена одной из турфирм Москвы и Московской области «Классик Трэвел».
В заключении сделаны выводы по полученным результатам. Список использованной литературы представлен источниками, использованными в на написании данного проекта.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Создание системы оценки эффективности стратегических преобразований организации сферы услуг.docx
2020-04-05 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Автор знает свое дело, выполняет работу на отлично, без замечаний, и что очень важно делает это досрочно. Всем рекомендую!!!