Создан заказ №4802401
30 марта 2020
Предложения по правилам этикета в организации
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Формирование культуры общения - вещь непростая, но крайне необходима. Потому что общение является определяющим условием существования людей как общественных индивидумов. Туризм способен примирить людей. Его коммуникативные и гуманистические возможности позволяют обеспечить «согласование содержания и истины», достигать обоснованного консенсуса, т.е умного соглашения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но эти возможности не реализуются автоматически. Они требуют определенных волевых усилий, желания договориться, психологического настроения на благоприятные контакты. Решением данных вопросов занимается этика. В нашем случае мы будем говорить об этике туризма, который является разновидностью прикладной этики, которая регулирует отношения между людьми в сфере туристической деятельности. При этом следует отметить, что прикладная этика как феномен являет собой новейший этап в истории этичной мысли.
Актуальность исследования работы обуславливается тем, что предоставления услуг в гостинице важно не только для поддержания конкурентоспособности предприятия на рынке, но и для повышения его операционной эффективности в целом. Конкуренция и требования потребителей на рынке индустрии гостеприимства постоянно растут, поэтому необходим своевременный мониторинг культуры обслуживания и делового этикета, принятия мер по улучшению данных процессов.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в процессе нормотворческой деятельности в области обслуживания в гостинице.
Предмет исследования - деловой этикет в гостинице.
Целью исследования является разработка предложений по правилам этикета в организации.
Для достижения указанной цели, поставлены следующие задачи:
исследование теоретических основ правил этикета в организации;
анализ деятельности гостиницы «Мираж»;
анализ культуры обслуживания и правил этикета в гостиничном комплексе «Мираж»;
разработка предложений по правилам этикета в организации.
Гипотеза исследования - совершенствование этикета позволит увеличить качество обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства.
Теоретико-методологическая основа исследования. В основе работы можно выделить: Карпенко Е.М., Висайчук Н.М., Ерш О.М., Баумгартен Л.В., Никольская Е.Ю., Попов Л.А., Ильенкова С.Д.
Практической базой информационных источников стали материалы и документы, представленные гостиницей «Мираж», данные исследований ряда турагентств города Самара, материалы Интернет форумов и социальных сетей, результаты исследований автора, проведенных в процессе прохождения производственно-экономической практики.
Методы исследования: системный, комплексный и динамический подходы, традиционный анализ документов, наблюдение, опрос, статистические методы обработки информации.
Структура курсовой работы, обусловленная логикой исследования, его целью и задачами, представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Предложения по правилам этикета в организации.docx
2020-04-05 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое
Автор работу выполнил хорошо,оценка 5.
Заказываю 2 раз, и всё просто прекрасно