Создан заказ №4802616
30 марта 2020
Использование CRM-систем в деятельности предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
на предмете Информационные технологии в управлении недвижимостью
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня трудно представить компанию, в которой отсутствует система взаимодействия с клиентами, т.е. отдела продаж. Забота о клиентах – это основа работы многих современных компаний. Основами доверия являются эффективное управление клиентами и индивидуальный подход к каждому из них. Сегодня руководители отдела продаж начинают активно внедрять ИТ-технологии в работу менеджеров, что значительно облегчает работу с клиентами в компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Хорошее знание своей целевой аудитории и клиента в целом позволяет изменить бизнес-модель с неэффективной стратегии поиска новых потребителей под предлагаемые решения и перейти к разработке решений для существующих клиентов с учетом их запросов. Такое персонализированное обслуживание — прямой путь к формированию лояльности, а значит, повышению ценности клиентской базы и успешности компании.
На определенном этапе работы, компания принимает решение о приобретении такого инструмента, как CRM.
Информационные технологии позволяют собирать, изменять и хранить информацию о потребителях на всех этапах взаимодействия с ними, анализировать данные и на основании их строить наиболее успешные модели отношений. Благодаря автоматизации многократно увеличивается скорость бизнес-процессов, что также положительно сказывается на прибыли предприятия.
Современный рынок предоставляет большое количество различных CRM-решений для различных организаций, что приводит к проблеме выбора CRM под конкретную ситуацию. Актуальность применения CRM-решений обусловлена необходимостью привлечения новых клиентов, полного контроля работы менеджеров с клиентами и повышения лояльности существующих клиентов и партнеров.
Целью данной работы внедрить CRM систему «Мегаплан» в отдел продаж фонда регионального развития «Перспектива» для увеличения прибыли.
Задачи:
- исследовать организацию – фонд регионального развития «Перспектива»;
- изучить и сравнить распространенные CRM – системы;
- обосновать внедрение системы в организацию;
- разработать план мероприятий по внедрению CRM – системы.
Объект исследования - Фонд регионального развития «Перспектива».
Предмет исследования – автоматизация взаимоотношений с клиентами (участниками) путем внедрения CRM системы «Мегаплан».
В первой главе описано исследование современных CRM систем тарифы, характеристики, достоинства и их недостатки.
Во второй главе фонд регионального развития «Перспектива», его организационная структура, должностные обязанности отделов, проведенные мероприятия.
В третьей главе показано внедрение CRM «Мегаплан» в рамках работы фонда регионального развития «Перспектива».
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ, ТИПЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ CRM СИСТЕПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование CRM-систем в деятельности предприятия.docx
2020-04-05 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано все отлично! Автор всегда помогал, даже если я задавал иногда глупые вопросы). Оценка отлично заслуженно!