Создан заказ №480264
3 марта 2015
Целью данной дипломной работы является разработка рекламной кампании для выхода на рынок индивидуальных потребителей на примере ООО фирма «Водокомфорт».
Как заказчик описал требования к работе:
Разработка РК для выхода с рынка B2B на рынок B2C на примере ООО фирма "ВОДОКОМФОРТ". Работу будут проверять на антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Компания, активно работающие на рынках для обслуживания нужд других предприятий часто концентрируются на одном виде продукции или услуг, занимают узкую нишу и могут довольно успешно развиваться и функционировать. Однако случаются ситуации, когда сфера В2В престаёт быть привлекательной для предприятия, или наступает кризис в промышленной сфере, который неизбежно влечет за собой сокращение всех расходов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В итоге отдельные фирмы оказываются в затруднительном и неопределённом положении: то ли продолжать функционировать в выбранной нише и ждать, что кризисные явления закончатся; то ли активнее внедрять стимулирующие сбыт маркетинговые и рекламные методы; то ли расширять свой рынок за счет перехода на рынок потребителей. Конечно последний вариант доступен не всем компаниям В2В сегмента – продать частным лицам специфичные детали от станков или турбины для самолёта не получиться, однако производители услуг легко могут адаптироваться под новые условия.
Тем не менее, кажущаяся простота перехода подразумевает с точки зрения рекламы большой и сложный процесс по форматированию старой рекламной активности компании и необходимости разработки новых подходов к коммуникационному сопровождению уже на новом рынке.
Вследствие кризисных условий в России, которые начались в 2014 году и продолжаются в настоящее время, тема исследования возможностей адаптации рекламной деятельности В2В-предприятия под рынок индивидуальных потребителей является актуальной и насущной.
Целью данной дипломной работы является разработка рекламной кампании для выхода на рынок индивидуальных потребителей на примере ООО фирма «Водокомфорт». Достижение поставленной цели требует реализации следующих задач:
- рассмотрения вопроса планирования и оценки эффективности рекламных кампаний;
- определение специфики и возможностей адаптации рекламной деятельности предприятия под новый рынок частных потребителей;
- анализа текущего положения финансовой и маркетинговой деятельности ООО «Водокомфорт»;
- оценки эффективности рекламной деятельности ООО «Водокомфорт»;
- формирование целей рекламной кампании по выводу ООО «Водокомфорт» на рынок частных потребителей;
- разработка плана и расчёт эффективности рекламной кампании.
Объектом исследования данной дипломной работы является компания, функционирующая на B2B-рынке ООО «Водокомфорт». Предметом работы служат особенности трансформации рекламной деятельности предприятия, направленные на завоевание нового рынка.
Важно отметить, что в отечественной и мировой науке вопрос адаптации рекламы промышленной компании к потребительскому рынку рассматривается крайне редко и только в общих очертаниях. Большая часть найденных трудов связана прежде всего с PR-коммуникациями предприятия и изменениями политики бренда. Усложняется исследование и тем фактом, что на данный момент, в рекламной науке и практике не существует сформированного и проверенного алгоритма действий, направленных на перевод рекламы с рынка В2В на частный потребительский сегмент.
В ходе решения поставленных выше исследовательских задач были использованы следующие методы исследования:
- качественный и количественный анализ данных;
- сравнительный анализ, группировка, обобщение и систематизация данных;
- метод конкурентного анализа,
- методы проведения маркетинговых исследований (опросов).
Эмпирической базой для проведения исследования служат первичные и вторичные источники информации, к которым относятся в том числе документы предприятия ООО «Водокомфорт».
Структура работы имеет классическое строение и включает введение, три главы (теоретическая, аналитическая, проектная), заключение и список используемых источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной дипломной работы является разработка рекламной кампании для выхода на рынок индивидуальных потребителей на примере ООО фирма «Водокомфорт»..docx
2020-12-16 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор настоящий профессионал, дипломная работа выполнена идеально, все четко по методичке, требуемые руководителем правки были внесены в кратчайшие сроки. Защита прошла на отлично! Огромное спасибо!