Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной дипломной работы является разработка рекламной кампании для выхода на рынок индивидуальных потребителей на примере ООО фирма «Водокомфорт».
Создан заказ №480264
3 марта 2015

Целью данной дипломной работы является разработка рекламной кампании для выхода на рынок индивидуальных потребителей на примере ООО фирма «Водокомфорт».

Как заказчик описал требования к работе:
Разработка РК для выхода с рынка B2B на рынок B2C на примере ООО фирма "ВОДОКОМФОРТ". Работу будут проверять на антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Компания, активно работающие на рынках для обслуживания нужд других предприятий часто концентрируются на одном виде продукции или услуг, занимают узкую нишу и могут довольно успешно развиваться и функционировать. Однако случаются ситуации, когда сфера В2В престаёт быть привлекательной для предприятия, или наступает кризис в промышленной сфере, который неизбежно влечет за собой сокращение всех расходов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В итоге отдельные фирмы оказываются в затруднительном и неопределённом положении: то ли продолжать функционировать в выбранной нише и ждать, что кризисные явления закончатся; то ли активнее внедрять стимулирующие сбыт маркетинговые и рекламные методы; то ли расширять свой рынок за счет перехода на рынок потребителей. Конечно последний вариант доступен не всем компаниям В2В сегмента – продать частным лицам специфичные детали от станков или турбины для самолёта не получиться, однако производители услуг легко могут адаптироваться под новые условия. Тем не менее, кажущаяся простота перехода подразумевает с точки зрения рекламы большой и сложный процесс по форматированию старой рекламной активности компании и необходимости разработки новых подходов к коммуникационному сопровождению уже на новом рынке. Вследствие кризисных условий в России, которые начались в 2014 году и продолжаются в настоящее время, тема исследования возможностей адаптации рекламной деятельности В2В-предприятия под рынок индивидуальных потребителей является актуальной и насущной. Целью данной дипломной работы является разработка рекламной кампании для выхода на рынок индивидуальных потребителей на примере ООО фирма «Водокомфорт». Достижение поставленной цели требует реализации следующих задач: - рассмотрения вопроса планирования и оценки эффективности рекламных кампаний; - определение специфики и возможностей адаптации рекламной деятельности предприятия под новый рынок частных потребителей; - анализа текущего положения финансовой и маркетинговой деятельности ООО «Водокомфорт»; - оценки эффективности рекламной деятельности ООО «Водокомфорт»; - формирование целей рекламной кампании по выводу ООО «Водокомфорт» на рынок частных потребителей; - разработка плана и расчёт эффективности рекламной кампании. Объектом исследования данной дипломной работы является компания, функционирующая на B2B-рынке ООО «Водокомфорт». Предметом работы служат особенности трансформации рекламной деятельности предприятия, направленные на завоевание нового рынка. Важно отметить, что в отечественной и мировой науке вопрос адаптации рекламы промышленной компании к потребительскому рынку рассматривается крайне редко и только в общих очертаниях. Большая часть найденных трудов связана прежде всего с PR-коммуникациями предприятия и изменениями политики бренда. Усложняется исследование и тем фактом, что на данный момент, в рекламной науке и практике не существует сформированного и проверенного алгоритма действий, направленных на перевод рекламы с рынка В2В на частный потребительский сегмент. В ходе решения поставленных выше исследовательских задач были использованы следующие методы исследования: - качественный и количественный анализ данных; - сравнительный анализ, группировка, обобщение и систематизация данных; - метод конкурентного анализа, - методы проведения маркетинговых исследований (опросов). Эмпирической базой для проведения исследования служат первичные и вторичные источники информации, к которым относятся в том числе документы предприятия ООО «Водокомфорт». Структура работы имеет классическое строение и включает введение, три главы (теоретическая, аналитическая, проектная), заключение и список используемых источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Целью данной дипломной работы является разработка рекламной кампании для выхода на рынок индивидуальных потребителей на примере ООО фирма «Водокомфорт»..docx
2020-12-16 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор настоящий профессионал, дипломная работа выполнена идеально, все четко по методичке, требуемые руководителем правки были внесены в кратчайшие сроки. Защита прошла на отлично! Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR в США и Европе в годы Первой мировой войны
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Доделать готовую работу: Продвижение бренда в соц. сетях (SMM)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
производственная практика,анализ профилей компании в соц.сетях
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Организация работы Pr-агентства ООО «ПР Партнер»"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности позиционирования и продвижения бренда Royal Canin
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR-сопровождение танцевальных проектов России
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы