Создан заказ №4802710
30 марта 2020
Сервисология как наука
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат должен состоять из 10-15 страниц,антиплагиат 30%,содержание,введение,теория,заключение,список литературы обязателен.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сервисология - относительно молодая наука. Это наука о поведении потребителей. Дисциплина, возникшая на стыке экономики, маркетинга и психологии, постепенно вобрала в себя колоссальное количество методов не только из этих, но и многих других отраслей знания.
Первый шаг в появлении данной науки был сделан в тот момент, когда к нуждам маркетинга был привлечен широкий инструментарий поведенческих наук. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так возникло новое междисциплинарное направление исследований - сервисология.
Привлекая для своих нужд все новые и новые методы исследований из самых разных наук, это направление постепенно стало самостоятельной дисциплиной, которая сегодня хорошо известна в большинстве стран мира и о которой у нас пока знают единицы.
Возникновение сервисологии как самостоятельной научной дисциплины обусловлено формированием в ХХ веке новых тенденций социально-экономического развития, подтверждающих теоретическую концепцию Д.Белла о стадиях развития цивилизации как доиндустриального, индустриального и постиндустриального обществ. В недрах индустриального хозяйства стала зарождаться экономика нового типа.
Производство услуг, призванное по своей сути обслуживать клиента, удовлетворяя его личные или корпоративные потребности, становится доминантой для менеджмента современных организаций, его концепций, методов и приемов и определяет конкурентные стратегии, основанные на навыках и умениях предоставлять высококачественный сервис. Этим и обуславливается высокая актуальность данной работы.
Целью данной работы является изучение сервисологии как науки
Реализация выше поставленной цели обусловила необходимость решения следующего ряда задач:
- выявить основные понятия сервисологии;
- рассмотреть сервисология как науку и выделить ее основные задачи;
- выделить предмет сервисологии;
- изучить историю возникновения сервисологии как науки.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ СЕРВИСОЛОГИИ
Базовыми понятиями сервисологии являются, прежде всего, понятия «потребность», «деятельность», «услуга». Они образуют своеобразное единство: соединение потребности с деятельностью представляет собой услугу.
Потребность - осознаваемое состояние нехватки каких-либо явлений, предметов, событий необходимых для жизнедеятельности индивида. Потребности выражают взаимосвязь субъекта и его деятельности и проявляются во влечениях, интересах, целях и, в конечном счете, в поведении.
Мотив – побудительная причина деятельности человека по удовлетворению потребностей.
Нужда - внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо. В нужде преобладает объективный компонент (нужды существуют независимо от того, сознаются они или нет)
Желание - потребность, принявшая конкретную форму в соответствии:
с культурным уровнем и личностью индивида;
с историческими, географическими и другими факторами страны или региона.
В желании преобладает субъективный компонент, осознание человеком того, чего он хочет. Поэтому желание, особенно которое приняло форму каприза или прихоти – может быть сильно оторвано от реальных нужд личности.
Интерес – проявление социальных потребностей, как осознанное выражение отношений человека или социальной группы к своим потребностям и условиям их удовлетворения.
Деятельность — процесс активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели
В сервисологии существуют понятия идеальной и реальной услуги.
Идеальная услуга - это абстрактная, теоретическая модель того или иного вида сервисной деятельности. Она включает правила обслуживания населения, стандарты качества, технологию оказания услуги.
Реальная услуга - это конкретные материальные действия, направленные на удовлетворение потребностей потребителя. Эти услуги индивидуализированы по исполнителям, потребителям, конкретным условиям их оказания.
СЕРВИСОЛОГИЯ КАК НАУКА И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сервисология как наука.docx
2020-04-03 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую этого автора ! Очень приятная девушка , с ней удобно работать , все делает как надо ! Спасибо , тебе огромное за твой профессионализм . Буду снова и снова заказывать работы у этого автора :)