Создан заказ №4803182
30 марта 2020
Гендерный подход в прцессе духовно-нравственного воспитания младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Согласно «Концепции духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина РФ», современный национальный воспитательный идеал — это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, который принимает судьбу Отечества как свою личную, осознает ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Так важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально – педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
В настоящее время происходит снижение нравственного и духовного здоровья личности в сфере личностного развития, в сфере общественных отношений и государственных отношений. Одна из основных причин ухудшения нравственного состояния детей - разрушение естественных институтов социализации: семьи и детского сообщества, а также деструктивизация информационной среды.
Одним из инструментов развития духовно-нравственного воспитания детей является гендерный подход.
Понимание сущности, целей, задач, принципов, средств и методов гендерного воспитания, его места и значения в общей педагогической системе очень важно для повседневной воспитательной работы с учащимися. Стремление к формированию черт характера, подчеркивающих принадлежность ребенка к определенному полу должно быть включено во всю педагогическую деятельность, так оно влияет на развитие личности в целом.
Актуальность проблемы данного исследования определяется важностью задач развития духовной, активной, творческой личности, способной к саморазвитию, на основе духовно – нравственных ценностей.
Цель исследования заключается
Объект исследования: процесс духовно-нравственного воспитания младших школьников гендерным подходом.
Предмет исследования: развитие духовно – нравственного воспитания у учащихся начальной общеобразовательной школы гендерным подходом.
Задачи исследования:
Изучение научно-методической литературы по проблеме
определить духовно-нравственное развитие личности младшего школьника как предмет психологического исследования
Рассмотреть влияние гендерного подхода на духовно-нравственное воспитание младших школьников.
Провести диагностику сформированности уровня знаний младших школьников о мужских и женских качествах
Разработка рекомендаций и методик
В процессе работы использовались следующие методы:
Анализ педагогической и методической литературы по проблеме исследования.
Эмпирические методы: констатирующий эксперимент, тестирование, опрос, наблюдение, анализ поведения обучающихся в жизненных ситуациях, создание проблемных воспитательных ситуаций.
Математическая обработка результатов исследования.
База исследования: МБОУ СОШ № 10. Для исследования были взяты 30 детей в возрасте от 9 до 10 лет, обучающихся в 3 «А» классеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гендерный подход в прцессе духовно-нравственного воспитания младших школьников.docx
2020-04-05 18:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Все было сделано вовремя. Доработка не понадобилась. Буду ещё обращаться к этому автору