Создан заказ №4803534
30 марта 2020
Международное сотрудничество в области электронной торговли: основные тенденции, перспективы для России
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо составить план кр для согласования. Затем написать курсовую по данной тематике, состоящую из 3 глав. Требования по гос стандартам от 50-60 страниц. процент оригинальности- 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В ХХI веке в связи с развитием информационных технологий мир значительно изменился. Одной из наиболее ярких примет времени стало развитие электронной торговли.
Данный вид предпринимательской деятельности демонстрирует свою жизнеспособность и эффективность, что доказывается ростом оборота даже в период глобального экономического кризиса 2018-2019 гг.
В настоящее время число предприятий, строящих свои бизнес-процессы с использованием электронной торговли, неуклонно растет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рост электронной торговли связан с бурным развитием информационных технологий и Интернета.
Специфические характеристики электронной торговли позволяют компаниям снизить издержки, ускоряют и упрощают процесс взаимодействия как внутри компании, так и в отношениях с контрагентами, открывают новые возможности с точки зрения маркетинга. Несмотря на то, что объем российского рынка электронной торговли в разы меньше, чем в США и Европе, население страны все более активно использует Интернет для покупки как материальных, так и нематериальных благ. Число российских Интернет-магазинов превысило 32 000 и продолжает расти.
Подобные тенденции и изменения способствуют развитию информационной экономики, в условиях которой существенно увеличивается роль информации, информационных благ, а также происходит трансформация традиционных взглядов на экономические процессы.
Существенные изменения претерпевает ценовая политика компаний, использующих каналы электронной торговли для продажи своей продукции. Ввиду изменения структуры издержек, а также характера их зависимости от объема производства, применение традиционных принципов установления цены на конкурентных и неконкурентных рынках в условиях электронной торговли становится невозможным или нецелесообразным. Использование электронной торговли в своей деятельности открывает предпринимателям новые горизонты для реализации разных ценовых стратегий, упрощает процесс сбора данных о клиенте. В то же время с развитием Интернета у покупателей появляется больше возможностей для снижения асимметрии информации по причине более легкого поиска интересующего блага и наличия сервисов по сравнению цен. В условиях развития производства информационных благ и их продаж путем электронной торговли, все большее число компаний начинает устанавливать цены не с позиции анализа издержек, а с позиции потенциальной ценности блага для потребителя.
Данный подход не является новаторским и используется компаниями при традиционных формах торговли, однако его актуальность существенно повышается в условиях развития информационной экономики. Особенности информационных благ приводят к появлению новых форм ценовой дискриминации и сетевым эффектам. Все это позволяет утверждать, что изучение вопроса о возможных ценовых стратегиях, используемых фирмами в условиях электронной торговли, является особо актуальным. Многие традиционные взгляды на вопросы ценообразования должны быть преобразованы и доработаны с учетом возникающих особенностей и изменений.
Цель исследования изучить основные тенденции и перспективы международного сотрудничества в области электронной торговли.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- рассмотреть место и роль электронной торговли в современной экономике;
- изучить современные тенденции развития и электронной торговли в мире;
- раскрыть состояние и перспективы электронной торговли в России.
Объектом исследования является электронная торговля.
Предметом исследования являются положения международных правовых актов, применяемых к электронной торговле.
Теоретическая и практическая значимость. Практическая значимость состоит в том, что полученные выводы и сформулированные на их основе рекомендации могут быть использованы в работе органов государственной власти Российской Федерации, определяющих внешнеэкономическую деятельность.
Методологическая основа. Методологическую основу исследования составляет диалектический метод познания, а также общенаучные методы ⎯ сравнение, анализ; специальные методы ⎯ исторический, формально-логический, статистический; частные методы науки юриспруденции ⎯ сравнительно-правовой, технико-юридический.
Нормативная база исследования. Основную эмпирическую базу исследования составили документы: договоры, определяющие различные стороны международных отношений; документы «мягкого права» — заявления и декларации, принимаемые в ходе встреч лидеров государств-участников.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Международное сотрудничество в области электронной торговли: основные тенденции, перспективы для России.docx
2020-04-05 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо! Всё хорошо, автор сделал мне курсовую по UML, мне изначально нужна была оценка 3, я всем доволен. Препод очень геморройный, поэтому оценка 3 для меня как 5 :)