Создан заказ №4803742
30 марта 2020
Психолого-педагогическая помощь детям при психотравмирующих событиях школьной жизни.
Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план работы.
Первая глава должна содержать материал раскрывающий понятие психотравмы, а так же психотравмы школьной жизни.
Вторая глава или это эмпирические исследования, или просто возможные коррекционные мероприятия проводимые с детьми школьным психологм при психотравмирующих событиях.
А так же должна быть следующая информация, которую я прикреплю файлом.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В современном мире у младшего школьника появилось гораздо больше давления оказываемого из окружающей среды. В нашей повседневной жизни мы редко замечаем, что определенные внешние проявления ребенка сигнализируют нам о том, что тот или иной этап его жизни нанес серьезный отпечаток на его душевное состояние. Наше окружение часто влечет за собой возникновение стрессов, ухудшение психического здоровья, а затем и возникновение различных психических расстройств и болезней.
З. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Фрейд в работе «Исследование истерии» писал: «Травматическое воздействие может оказать любое событие, которое вызывает чувство ужаса, страха, стыда, душевной боли; и, разумеется, от восприимчивости пострадавшего зависит вероятность того, что это происшествие приобретет характер травмы». К сожалению, в данный период времени ни у кого нет гарантии в том, что психика современных детей будет достаточно устойчива, чтобы справится с нарастающим давлением и требованиями общества. И хотя не так уж просто оценить распространенность проблем с психическим и соматическим здоровьем в разных странах, по общему мнению, от 10 до 20% детей страдает из-за одной или нескольких поведенческих или эмоциональных проблем. Общепризнанно, что решающий вклад в психологическую адаптацию ребенка вносят именно детско-родительские отношения. Поэтому особую актуальность данная проблема приобретает в первую очередь для института семьи, в котором формируется и развивается личность. Поскольку именно семья обладает главным авторитетом для ребенка в его младшем возрасте, то при правильном подходе можно избежать многочисленных психических расстройств, неврозов и психосоматических заболеваний. Также эта проблема не обойдет стороной и образовательные учреждения, в которых педагоги, психологи и другие специалисты могут столкнуться с подобным явлением.
Таким образом, выбранная тема «Психолого-педагогическая помощь детям при психотравмирующих событиях школьной жизни» на сегодня является актуальной.
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей организации психолого-педагогической помощи детям при психотравмирующих событиях школьной жизни.
Объектом исследования в работе выступают психотравмирующие события школьной жизни у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – процесс организации психолого-педагогической помощи детям при психотравмирующих событиях школьной жизни.
Гипотеза исследования заключается в положении о том, что психическая травма представляет собой глубокие и мучительные переживания человека, связанные с травматическими событиями его жизни, накопления возбуждения, с которыми он не в состоянии справиться или которые частично преодолеваются посредством бессознательных механизмов защиты, ведущих к образованию невротических симптомов. Мы предполагаем, что в младшем школьном возрасте психическая травма проявляется в психосоматических симптомах, нарушениях сна, повышенном уровне тревожности, демонстрации девиантного поведения.
Задачи исследования:
- проанализировать особенности определения психической травмы в психологической науке;
- охарактеризовать психолого-педагогические приемы работы, направленные на профилактику психической травмы;
- провести эмпирическое исследование особенности помощи детям с психической травмой;
- составить программы по коррекции психологического баланса ребенка, переживающего психотравму.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, а так же практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный анализ результатов исследования.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психолого-педагогическая помощь детям при психотравмирующих событиях школьной жизни. .docx
2020-04-05 20:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Все выполнялось вовремя, автор сразу исправляла все, что требовалось в последствии руководителем.Единственное, переделывала оформление списка литературы. Спасибо большое, курсовая работа сдана на отлично