Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования на примере ООО «Буханка»
Создан заказ №4804043
30 марта 2020

Маркетинговые исследования на примере ООО «Буханка»

Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю структуру работы, а также домашнюю работу, которую нужно использовать в курсовой работе. Оформление стандартное. Ссылки на источники постраничные, внизу страницы.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Маркетинговые исследования на примере ООО «Буханка».docx
2020-04-05 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо. Работа выполнена хорошо. Не всегда укладывались в сроки,но время в запасе было. Работа полностью соответствует невысокой цене. Еще раз спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы:1. Введение 2. Обзор теоретических аспектов маркетинговых исследований 2.1 Определение маркетинговых исследований 2.2 Виды маркетинговых исследований 2.3 Роли и задачи маркетинговых исследований 3. Маркетинговые исследования в ООО «Буханка» 3.1 История и описание компании 3.2 Постановка задачи маркетинговых исследований 3.3 Методы исследования 3.4 Анализ результатов 4. Рекомендации по улучшению маркетинговых стратегий ООО «Буханка» на основе исследований 5. Заключение 6. Список использованной литературы Введение: В современных условиях развития рыночных отношений маркетинговые исследования становятся неотъемлемой частью успешной деятельности любой компании. Они помогают понятие предпочтений и потребностей целевой аудитории, а также предоставляют необходимую информацию для принятия важных маркетинговых решений. В данной курсовой работе будет рассмотрен пример маркетинговых исследований на примере ООО «Буханка», которая занимается производством и продажей хлебобулочных изделий. Будет проведен анализ методов исследования, а также анализ результатов и предложены рекомендации по улучшению маркетинговых стратегий компании.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
SMM-маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынка органической косметики Северо-Запада
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Цена как средство завоевания рынка в конкурентной борьбе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система контроллинга в стратегическом маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование и осуществление ценовой политики фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление рекламной политикой предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые аспекты управления сбытом компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сконто и зачеты по скидкам
Название «сконто» пришло к нам из итальянского языка: в переводе на русский «sconto» звучит как «скидка». Сегодня многие эксперты в области маркетинга воспринимают сконто как одну из разновидностей стимулирующих скидок, однако это не совсем верно, поскольку скидка не предоставляется в наличной форме, а растягивается по льготному периоду на общий срок проведения платежей. При этом процент, указанны...
подробнее
Маркетинг информационных услуг
Понятие маркетинга информационных услуг с концептуальной точки зрения неоднозначно. Обычно в него вкладывается сразу несколько понятий. С одной стороны, его принято рассматривать в качестве маркетинга информации как специфического продукта. С другой стороны, к данному понятию также относят маркетинг внутрифирменных информационных потоков. Наконец, информационный маркетинг отождествляют с маркетинг...
подробнее
Сетевой маркетинг: сущность , значение и перспективы
Иначе феномен сетевого маркетинга принято называть многоуровневым маркетингом (от англ. «multilevel marketing») или попросту MLM-маркетингом. В его основе лежит концепция реализации товаров и услуг, опирающаяся на создание сети независимых дистрибьюторов, каждый из которых, кроме непосредственно сбыта продукции, обладает правом на привлечение партнеров, имеющих аналогичные права. Подобного рода ди...
подробнее
Стратегический маркетинг современного промышленного предприятия
Промышленный рынок – это, прежде всего, рынок промышленных предприятий. Иначе его также принято называть рынком товаров промышленного назначения.
Промышленный рынок объединяет в себе совокупность лиц и организаций, приобретающих товары и услуги, используемые в производстве иных товаров и услуг, сдаваемых в аренду, продаваемых или поставляемых другим потребителям. Условно рынок товаров промышленного...
подробнее
Сконто и зачеты по скидкам
Название «сконто» пришло к нам из итальянского языка: в переводе на русский «sconto» звучит как «скидка». Сегодня многие эксперты в области маркетинга воспринимают сконто как одну из разновидностей стимулирующих скидок, однако это не совсем верно, поскольку скидка не предоставляется в наличной форме, а растягивается по льготному периоду на общий срок проведения платежей. При этом процент, указанны...
подробнее
Маркетинг информационных услуг
Понятие маркетинга информационных услуг с концептуальной точки зрения неоднозначно. Обычно в него вкладывается сразу несколько понятий. С одной стороны, его принято рассматривать в качестве маркетинга информации как специфического продукта. С другой стороны, к данному понятию также относят маркетинг внутрифирменных информационных потоков. Наконец, информационный маркетинг отождествляют с маркетинг...
подробнее
Сетевой маркетинг: сущность , значение и перспективы
Иначе феномен сетевого маркетинга принято называть многоуровневым маркетингом (от англ. «multilevel marketing») или попросту MLM-маркетингом. В его основе лежит концепция реализации товаров и услуг, опирающаяся на создание сети независимых дистрибьюторов, каждый из которых, кроме непосредственно сбыта продукции, обладает правом на привлечение партнеров, имеющих аналогичные права. Подобного рода ди...
подробнее
Стратегический маркетинг современного промышленного предприятия
Промышленный рынок – это, прежде всего, рынок промышленных предприятий. Иначе его также принято называть рынком товаров промышленного назначения.
Промышленный рынок объединяет в себе совокупность лиц и организаций, приобретающих товары и услуги, используемые в производстве иных товаров и услуг, сдаваемых в аренду, продаваемых или поставляемых другим потребителям. Условно рынок товаров промышленного...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы