Создан заказ №4804374
30 марта 2020
Курсовая по маркетингу
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Авиаперевозки - важнейший компонент государственной транспортной системы России.
Авиационная отрасль включает в себя широкий спектр деятельности по разработке, производству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов. По данным на конец прошлого года, в него вошли около 300 предприятий авиационной отрасли и более 260 эксплуатантов гражданских воздушных судов.
Первый и главный сектор всего спектра - это рынок авиаперевозок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Его следует считать основным, так как все расходы конечного производителя, перевозчика и лизинговой компании должны оплачивать пассажиры, поэтому особое внимание следует уделить изучению, анализу и прогнозированию перспектив рынка международных авиаперевозок.
Аналитические исследования уже давно считаются наиболее универсальным инструментом науки, позволяющим получать объективные и наиболее достоверные результаты наименее трудоемким способом. Связь между исследованиями и наукой настолько тесна, что термин "научный подход" часто используется для исследований, проводимых в различных областях. Таким образом, можно утверждать, что исследования в маркетинге-это по существу использование научного метода для решения стоящих перед ним проблем. Степень их качества, объективности и достоверности во многом зависит от того, насколько исследователь использовал основные правила научного поиска при решении стоящих перед ним задач.
Целью работы является детально изучение рынка авоаперевозок и его особенностей, его анализ.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
– изучить понятие маркетингового исследования,
– рассмотреть этапы маркетингового исследования,
– определить методы маркетинговых исследований,
– дать общую характеристику рынка авоаперевозок,
– провести анализ макросреды рынка авоаперевозок,
– изучить товарное предложение, спрос и доли предприятий на рынке авоаперевозок.
Объектом исследования данной работы является рынок авоаперевозок.
Предметом исследования являются процессы, происходящие на рынке авоаперевозок, а также тенденции, возникшие на данном рынке.
В исследовании использовались следующие методы: изучение законодательных актов, научной и методической литературы, статей, учебников по данной теме, анализ статистических сборников.
Фундаментальную основу исследования представляют следующие авторы: Асаул А.Н., Горемыкин В.А., Стерник Г.М., Симионов Ю.Ф., Домрачев Л.Б.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая по маркетингу .docx
2020-04-05 22:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Экзамен сдала на отлично! В курсовой все требования автором учтены, есть ссылки, таблицы.