Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая по маркетингу
Создан заказ №4804374
30 марта 2020

Курсовая по маркетингу

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Авиаперевозки - важнейший компонент государственной транспортной системы России. Авиационная отрасль включает в себя широкий спектр деятельности по разработке, производству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов. По данным на конец прошлого года, в него вошли около 300 предприятий авиационной отрасли и более 260 эксплуатантов гражданских воздушных судов. Первый и главный сектор всего спектра - это рынок авиаперевозок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Его следует считать основным, так как все расходы конечного производителя, перевозчика и лизинговой компании должны оплачивать пассажиры, поэтому особое внимание следует уделить изучению, анализу и прогнозированию перспектив рынка международных авиаперевозок. Аналитические исследования уже давно считаются наиболее универсальным инструментом науки, позволяющим получать объективные и наиболее достоверные результаты наименее трудоемким способом. Связь между исследованиями и наукой настолько тесна, что термин "научный подход" часто используется для исследований, проводимых в различных областях. Таким образом, можно утверждать, что исследования в маркетинге-это по существу использование научного метода для решения стоящих перед ним проблем. Степень их качества, объективности и достоверности во многом зависит от того, насколько исследователь использовал основные правила научного поиска при решении стоящих перед ним задач. Целью работы является детально изучение рынка авоаперевозок и его особенностей, его анализ. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: – изучить понятие маркетингового исследования, – рассмотреть этапы маркетингового исследования, – определить методы маркетинговых исследований, – дать общую характеристику рынка авоаперевозок, – провести анализ макросреды рынка авоаперевозок, – изучить товарное предложение, спрос и доли предприятий на рынке авоаперевозок. Объектом исследования данной работы является рынок авоаперевозок. Предметом исследования являются процессы, происходящие на рынке авоаперевозок, а также тенденции, возникшие на данном рынке. В исследовании использовались следующие методы: изучение законодательных актов, научной и методической литературы, статей, учебников по данной теме, анализ статистических сборников. Фундаментальную основу исследования представляют следующие авторы: Асаул А.Н., Горемыкин В.А., Стерник Г.М., Симионов Ю.Ф., Домрачев Л.Б. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Курсовая по маркетингу .docx
2020-04-05 22:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Экзамен сдала на отлично! В курсовой все требования автором учтены, есть ссылки, таблицы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая стратегия как инструмент повышения
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Влияние рекламной индустрии на экономику в целом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка новой упаковки в пищевой продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в логистической компании RealAvtoTrans
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Матрица Ансоффа – роль и место в стратегическом маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг потребительских товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
TQM в маркетинге
TQM (Total Quality Management, тотальное управление качеством) представляет собой адаптацию классической теории операционного менеджмента к нестабильности внешней среды. Тотальное управление качеством обеспечивает создание в компании культуры качества, необходимой для обеспечения его высокого уровня. Высокий уровень качества продукции компании, в свою очередь, обеспечивать ей конкурентоспособное п...
подробнее
Способы воздействия предпринимателя на потребительский спрос
Основным субъектом предпринимательства (бизнеса) является предприниматель. Это не наемный работник, а независимое лицо, которое в целях получения прибыли создает юридическое лицо - предприятие. Предпринимателями могут быть и частные лица.
Сущность предпринимателя или бизнесмена состоит в том, чтобы:
Выделяют два направления предпринимательской деятельности. Это собственное производство товаров или ...
подробнее
Особенности формирования каналов сбыта в международном маркетинге
Сбыт как таковой является неотъемлемой составляющей деятельности любого предприятия. Именно посредством сбыта обеспечивается реализация произведённой хозяйствующим субъектом продукции. В зависимости от того, насколько эффективно организован сбыт товаров и услуг, в значительной степени зависит общая результативность финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Сбыт обеспечивается посредством ис...
подробнее
Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы
По большому счету под окружающей средой маркетинга можно понимать те условия, в которых функционирует организация. Именно они, в конечном счете, предопределяют факторы, оказывающие влияние на маркетинговую активность организации.
Любая организация, вне зависимости от ее масштабов, сферы деятельности или формы собственности, так или иначе, функционирует в условиях определенной среды. Эта среда неизб...
подробнее
TQM в маркетинге
TQM (Total Quality Management, тотальное управление качеством) представляет собой адаптацию классической теории операционного менеджмента к нестабильности внешней среды. Тотальное управление качеством обеспечивает создание в компании культуры качества, необходимой для обеспечения его высокого уровня. Высокий уровень качества продукции компании, в свою очередь, обеспечивать ей конкурентоспособное п...
подробнее
Способы воздействия предпринимателя на потребительский спрос
Основным субъектом предпринимательства (бизнеса) является предприниматель. Это не наемный работник, а независимое лицо, которое в целях получения прибыли создает юридическое лицо - предприятие. Предпринимателями могут быть и частные лица.
Сущность предпринимателя или бизнесмена состоит в том, чтобы:
Выделяют два направления предпринимательской деятельности. Это собственное производство товаров или ...
подробнее
Особенности формирования каналов сбыта в международном маркетинге
Сбыт как таковой является неотъемлемой составляющей деятельности любого предприятия. Именно посредством сбыта обеспечивается реализация произведённой хозяйствующим субъектом продукции. В зависимости от того, насколько эффективно организован сбыт товаров и услуг, в значительной степени зависит общая результативность финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Сбыт обеспечивается посредством ис...
подробнее
Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы
По большому счету под окружающей средой маркетинга можно понимать те условия, в которых функционирует организация. Именно они, в конечном счете, предопределяют факторы, оказывающие влияние на маркетинговую активность организации.
Любая организация, вне зависимости от ее масштабов, сферы деятельности или формы собственности, так или иначе, функционирует в условиях определенной среды. Эта среда неизб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы