Создан заказ №4804374
30 марта 2020
Курсовая по маркетингу
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Авиаперевозки - важнейший компонент государственной транспортной системы России.
Авиационная отрасль включает в себя широкий спектр деятельности по разработке, производству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов. По данным на конец прошлого года, в него вошли около 300 предприятий авиационной отрасли и более 260 эксплуатантов гражданских воздушных судов.
Первый и главный сектор всего спектра - это рынок авиаперевозок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Его следует считать основным, так как все расходы конечного производителя, перевозчика и лизинговой компании должны оплачивать пассажиры, поэтому особое внимание следует уделить изучению, анализу и прогнозированию перспектив рынка международных авиаперевозок.
Аналитические исследования уже давно считаются наиболее универсальным инструментом науки, позволяющим получать объективные и наиболее достоверные результаты наименее трудоемким способом. Связь между исследованиями и наукой настолько тесна, что термин "научный подход" часто используется для исследований, проводимых в различных областях. Таким образом, можно утверждать, что исследования в маркетинге-это по существу использование научного метода для решения стоящих перед ним проблем. Степень их качества, объективности и достоверности во многом зависит от того, насколько исследователь использовал основные правила научного поиска при решении стоящих перед ним задач.
Целью работы является детально изучение рынка авоаперевозок и его особенностей, его анализ.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
– изучить понятие маркетингового исследования,
– рассмотреть этапы маркетингового исследования,
– определить методы маркетинговых исследований,
– дать общую характеристику рынка авоаперевозок,
– провести анализ макросреды рынка авоаперевозок,
– изучить товарное предложение, спрос и доли предприятий на рынке авоаперевозок.
Объектом исследования данной работы является рынок авоаперевозок.
Предметом исследования являются процессы, происходящие на рынке авоаперевозок, а также тенденции, возникшие на данном рынке.
В исследовании использовались следующие методы: изучение законодательных актов, научной и методической литературы, статей, учебников по данной теме, анализ статистических сборников.
Фундаментальную основу исследования представляют следующие авторы: Асаул А.Н., Горемыкин В.А., Стерник Г.М., Симионов Ю.Ф., Домрачев Л.Б.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Курсовая по маркетингу .docx
2020-04-05 22:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Экзамен сдала на отлично! В курсовой все требования автором учтены, есть ссылки, таблицы.