Создан заказ №4804660
31 марта 2020
Формирование общественной и личностной потребности в визуализации социальных взаимодействий
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по социологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время невозможно представить нашу повседневную жизнь без технологических инструментов, используемых для создания, воспроизведения и распространения визуальной информации, такой как телевидение, интернет, фильмы, фотографии и видео. Эти средства электронной связи являются важными каналами, по которым формируется социальный опыт современных людей. Развитие потребительского общества напрямую связано с решающей ролью зрительного образа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Специально созданные изображения направлены на привлечение внимания потенциального покупателя, создание брендов и эффективное продвижение товаров и услуг на рынке.
Актуальность исследования обусловлена следующим необходимостью изучения феномена визуализации, который становится важной частью существующей повседневной культуры, необходимостью анализа зрительного восприятия человека, который обусловлен общей технологией информационной культуры, а так же важностью понимания направленности в современном мире перехвата средствами массовой информации, в частности рекламой, функций визуального искусства как средств описания социальной практики.
Таким образом, становится актуальной проблема изучения феномена визуализации, особенности ее влияния на социальные практики, поскольку они непосредственно связаны с мировоззрением и восприятием современного человека.
Объект: социальные практики и социальные представления человека в современном обществе.
Предмет: опыт концептуального осмысления феномена социальных практик и его визуализация средствами визуальной рекламы.
Цель: определение степени влияния визуального на формирование социальных практик в современной рекламе.
Задачи исследования:
Описать генезис социального взаимодействия, выделив признаки социального действия и перехода к социальному взаимодействию;
Структурировать социальное взаимодействие, показывая типологию и сферу охвата, постановку целей и реализацию целей социального взаимодействия.
Определить место и роль визуализации в социальном контексте современного обществаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование общественной и личностной потребности в визуализации социальных взаимодействий.docx
2020-04-06 00:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень долго делал автор работу, в итоге 3 раза отправили на переделывание, когда срок защиты уже кончился.