Создан заказ №4804660
31 марта 2020
Формирование общественной и личностной потребности в визуализации социальных взаимодействий
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по социологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время невозможно представить нашу повседневную жизнь без технологических инструментов, используемых для создания, воспроизведения и распространения визуальной информации, такой как телевидение, интернет, фильмы, фотографии и видео. Эти средства электронной связи являются важными каналами, по которым формируется социальный опыт современных людей. Развитие потребительского общества напрямую связано с решающей ролью зрительного образа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Специально созданные изображения направлены на привлечение внимания потенциального покупателя, создание брендов и эффективное продвижение товаров и услуг на рынке.
Актуальность исследования обусловлена следующим необходимостью изучения феномена визуализации, который становится важной частью существующей повседневной культуры, необходимостью анализа зрительного восприятия человека, который обусловлен общей технологией информационной культуры, а так же важностью понимания направленности в современном мире перехвата средствами массовой информации, в частности рекламой, функций визуального искусства как средств описания социальной практики.
Таким образом, становится актуальной проблема изучения феномена визуализации, особенности ее влияния на социальные практики, поскольку они непосредственно связаны с мировоззрением и восприятием современного человека.
Объект: социальные практики и социальные представления человека в современном обществе.
Предмет: опыт концептуального осмысления феномена социальных практик и его визуализация средствами визуальной рекламы.
Цель: определение степени влияния визуального на формирование социальных практик в современной рекламе.
Задачи исследования:
Описать генезис социального взаимодействия, выделив признаки социального действия и перехода к социальному взаимодействию;
Структурировать социальное взаимодействие, показывая типологию и сферу охвата, постановку целей и реализацию целей социального взаимодействия.
Определить место и роль визуализации в социальном контексте современного обществаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование общественной и личностной потребности в визуализации социальных взаимодействий.docx
2020-04-06 00:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Очень долго делал автор работу, в итоге 3 раза отправили на переделывание, когда срок защиты уже кончился.