Создан заказ №4804711
31 марта 2020
Оценка влияния габаритов судового хода на эксплуатационные и экономические показатели грузового транспортного
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет
Экономика и управление инфраструктурой водного транспорта
Во вложении методические материалы по работе и пример подобной курсовой прошлых лет. 10 вариант, данные внутри методички https://yadi.sk/i/O5crUkVwTlb0CA и требования к оформлению
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Цель курсовой работы заключается в экономическом обосновании создания оптимальных условий плавания для работы судов на внутренних водных путях.
Основная задача курсовой работы – показать влияние условий плавания на внутренних водных путях на эксплуатационные и экономические показатели работы судов и на эффективность речного транспорта.
Непосредственной практической задачей курсовой работы является выполнение расчетов, оформление таблиц, иллюстраций и заключительной записки по обоснованию плановых параметров к заключению договора на поставку строительного песка речным портом.
Для выполнения данной задачи необходимо определить расходы, связанные с созданием необходимых условий плавания на внутренних водных путях, рассчитать эксплуатационные и экономические показатели использования судов до и после проведения работ.
Курсовая работа состоит из основных разделов:
- характеристика пунктов отправления и назначения, а также свойства и транспортные характеристики груза;
- характеристика условий плавания на линии и на отдельных ее участках;
- технико-эксплуатационные характеристики транспортных судов;
- расчет эксплуатационных показателей работы судна в условиях до и после улучшения судоходных условий;
- расчет себестоимости содержания судов в эксплуатации и себестоимости перевозки груза на линии до и после улучшения условий судоходства.
Российская металлургическая промышленность занимает важное место в экономической жизни страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В отечественном ВВП на нее приходится около 5%, в промышленном производстве – 17,3%, в экспорте – 14,2%.
Организация перевозок миллионов тонн сырья и готовой продукции по просторам нашей необъятной Родины — слабое звено металлургической отрасли. Причина заключается в нескольких факторах, главным из которых является удаленность металлургических центров от сырьевой базы и потребителей — как отечественных, так и зарубежных. Поэтому логистика является важным звеном в системе сбыта, ей отводят роль одного из важнейших регуляторов развития отечественной металлургии.
В последнее время наблюдается рост интереса металлургов к таким видам транспорта как автомобильный и речной.
По своим транспортным возможностям водный транспорт сопоставим с железнодорожным, к его услугам прибегают те же клиенты, так как выгоднее всего с его помощью перевозить недорогие объемные, наливные и насыпные грузы в больших количествах на большие расстояния. Грузоподъемность у судов разная, в среднем от 1 тыс. до 5,5 тыс. тонн, что сопоставимо с одним железнодорожным составом.
Доля внутреннего водного транспорта в общероссийском потоке грузоперевозок незначительна — всего 1,2–1,4%. Ситуация постепенно меняется, на речных маршрутах наблюдается рост перевозок грузов.
Преимущества водного транспорта кроются прежде всего в стоимости — эти перевозки в 4 раза дешевле, чем железнодорожные, и в 12 раз дешевле, чем автомобильные. При перевозках грузов весом более 100 тонн на расстояние более 250 км этот вид транспорта — самый дешевый.
В России наиболее развиты грузоперевозки речным транспортом в трех бассейнах: Волжско-Камском, Северо-Западном, Западно-Сибирском. В этих бассейнах пароходства имеют порты приписки на Волге, Каме, Оби. Большой объем перевозок проходит по каналу имени Москвы. Именно на этих направлениях речники и создают наибольшую конкуренцию железнодорожникам. На Дальнем Востоке транспортное значение имеют Амур и его притоки Зея и Бурея.
Особая статья — доставка грузов для районов Крайнего Севера, для этого речной транспорт задействован в полном объеме.
Еще один особый случай, где довольно часто прибегают к речному транспорту, — перевозка негабаритных грузов. Помимо промышленного оборудования это могут быть трубы большого диаметра, металлоконструкции.
Вариант Пункт отправления / назначения Тип судна Груз Бытовое состояние гарантированной глубины судового хода Проектное состояние гарантированной глубины судового хода
10 Пермь / Нижний Новгород RSD32M Калийные удобрения 3,5 Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка влияния габаритов судового хода на эксплуатационные и экономические показатели грузового транспортного .docx
2020-04-06 00:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор всегда на связи, сдала все в срок, не смотря на то что, защита прошла, согласилась взяться за исправление работы, но я сама отказалась, так как мне будет проще!