Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Направления деятельности социального педагога в оказании помощи детям с ограниченными возможностями и их семья
Создан заказ №4804924
31 марта 2020

Направления деятельности социального педагога в оказании помощи детям с ограниченными возможностями и их семья

Как заказчик описал требования к работе:
Объем текста курсовой работы - 20-25 страниц. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ АННОТАЦИЯ представляет собой сжатое описание содержания работы объёмом 8-10 строк. В ней формулируется проблема, рассматриваемая в работе, а также тезисно характеризуется содержание каждой главы. Аннотация пишется на русском языке; ни же даётся ее перевод на английский язык. ОГЛАВЛЕНИЕ включает названия всех основных частей работы: введение, названия разделов и подразделов, заключение, библиографический список, приложения с указанием страниц. Номера страниц в содержании указываются арабскими цифрами на расстоянии не менее 10-15 мм от соответствующего названия. Слово «стр.» («С.») не пишется. Между названием и номером страницы используются точки в качестве заполнителя. Формулировки оглавления должны точно соответствовать содержанию работы, быть краткими, четкими и точно отражать ее внутреннюю логику. ВО ВВЕДЕНИИ (рекомендуемый объем 1,5-2 страницы) обосновывается актуальность темы исследования; формулируется проблема; описывается состояние изученности проблемы; формулируются объект, предмет, цель, задачи, методы исследования; очерчивается структура исследования. Актуальность исследования требует ответа на следующие вопросы: • Почему новое научное знание, которое предполагается получить в результате исследования, необходимо для современного общества, образования в целом, конкретной практической деятельности педагога, для личности воспитанника? • Чем эта тема интересна для Вас? • Какова основная идея исследования? Степень разработанности выбранной темы. Составляется краткий обзор литературы, который должен показать основательное знакомство студента со специальной литературой, умение систематизировать источники, критически их рассматривать, выделять существенное, оценивать ранее сделанное другими исследователями, определять главное в современном состоянии изученности темы. • Описание степени разработанности выбранной темы требует ответа на вопрос: что сделано исследователями до Вас, и что предстоит сделать Вам? Проблема исследования. Проблема - это вопрос, представляющий существенный теоретический или практический интерес, требующий решения. Чаще всего проблема формулируется в виде вопроса. Например, «какова взаимосвязь...?», «при каких условиях формируется…?»; «при каких социально-педагогических условиях эффективно…?», «каковы механизмы педагогического воздействия на …?». • При выявлении проблемы исследования ответьте на вопрос: что надо изучить из того, что ранее не было изучено? Объект педагогического исследования всегда лежит в области целенаправленного учебно-воспитательного процесса: его теории и методики организации, его содержания и принципов, изучения сложившихся и создания новых форм, методов и приемов деятельности воспитателей и воспитанников, учителей и учеников. • При определении объекта исследования следует ответить на вопрос: что будет исследоваться? Предметом исследования могут быть явления в целом, отдельные их стороны, аспекты и отношения между отдельными сторонами и целым (совокупность элементов, связей, отношений в конкретной области педагогического объекта, в которой вычленяется проблема, требующая решения). • При определении предмета исследования следует ответить на вопрос: какие новые отношения, свойства, аспекты, стороны функции и т. д. объекта подлежат исследованию или углубленному изучению? Цель исследования – предполагаемый конечный результат исследования. Наиболее типичны следующие цели: • определение характеристики явлений, не изученных ранее, малоизученных, противоречиво изученных; • выявление взаимосвязи явлений; • изучение динамики явлений; • обоснование содержания, форм, методов и средств …; • описание нового эффекта, явления; • обобщение, выявление общих закономерностей; • разработка основ формирования (воспитания, развития) у кого-либо чего-либо; создание классификаций, типологий; • разработка методики; • адаптация методик. Гипотеза исследования (для студентов, которые выбрали классический педагогический эксперимент и работают на базе исследования) – развернутое предположение, где максимально представлена технология (методика), обеспечивающая предполагаемый результат исследования. Чаще всего гипотеза формулируется по схеме: «Если..., то...»; «Чем..., тем...». Задачи исследования – это выбор путей и средств для достижения цели. Постановка задач основывается на дроблении цели исследования на подцели. В работе может быть поставлено несколько задач. Каждая задача формулируется в повелительном наклонении: • изучить …, • выявить…, • обосновать …, • разработать …, • определить…, • доказать … и др. Методы исследования. Исследователь упоминает только те методы, которые использовались! 1. Методы теоретического исследования (теоретический анализ и синтез, абстрагирование и конкретизация, восхождение от абстрактного к конкретному, моделирование); 2. Методы эмпирического исследования (изучение литературы и других источников, наблюдение, беседа, опрос, тестирование, изучение продуктов деятельности, оценивание, эксперимент); 3. Методы математической обработки данных и статистические методы. Структура исследования – исследователь указывает количество глав, таблиц, исследуемых источников, приложений. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ГЛАВА (рекомендуемый объем 9-12 страниц). Теоретическая часть исследования выполняет несколько функций: знакомство с состоянием проблемы вообще и с конкретным направлением исследования в частности; изучение приоритетной научно-методологической точки зрения по данной проблеме. Теоретический раздел должен показать знание студентом специальной литературы, его умение систематизировать источники, критически их рассматривать, выделять существенное, оценивать ранее сделанное другими исследователями, определять главное в современном состоянии изученности темы. Материалы такого обзора можно систематизировать в определённой логической последовательности. Исследователь осуществляет анализ сущности, особенностей изучаемой проблемы, феномена или процесса и методики работы педагога по решению проблемы исследования. Типичные формулировки названия глав и параграфов: ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ …. 1.1 Сущность изучаемой проблемы, феномена или процесса 1.2 (на выбор) • содержание…; • компоненты…; • стадии…; • этапы развития…; • особенности…; • виды…; • типы данного явления, процесса…; • критерии оценки …; • психолого-педагогические подходы…; • предпосылки…; • факторы... 1.3 (на выбор) • педагогические условия…; • методы…; • приемы…; • средства…; • формы работы…; • способы преодоления…; • психолого-педагогическая работа, направленная на…; • методика работы…; • технология... Заканчивается глава общим выводом! ВТОРАЯ ГЛАВА (рекомендуемый объем 9-12 страниц). Глава может включать в себя 2-3 параграфа. В экспериментальной части показывают пути решения поставленных проблем и задач, дают методические рекомендации по внедрению полученных результатов в практику работы образовательных учреждений. Студенты, работающие на базе исследования могут реализовать в рамках курсового исследования полноценный педагогический эксперимент (констатирующий, преобразующий и контрольный этапы). Модель наиболее типичного педагогического эксперимента строится на сравнении экспериментальной и контрольной групп. Результат эксперимента проявляется в изменении, которое произошло в экспериментальной группе по сравнению с группой контрольной. При помощи статистических процедур выясняется, отличаются ли экспериментальная и контрольная группы. Сравниваются данные, полученные перед экспериментом и по его окончанию, либо только в конце экспериментального исследования. Студенты, не работающие на базе исследования могут реализовать в рамках курсового исследования фрагмент педагогического эксперимента (разработать модель констатирующего этапа эксперимента (подобрать пакет диагностических методик, обосновать свой выбор), разработать модель преобразующего этапа эксперимента (варианты см. таб.1). В таблице представлены возможные варианты содержания экспериментальной главы исследования. Жирным шрифтом выделены пункты неприемлемые для фрагмента педагогического эксперимента. Таблица 1 - Варианты содержания экспериментальной главы исследования № параграфа Шаблоны названий параграфов Содержание параграфов 2.1  Диагностика…  Подбор и обоснование диагностических методик по проблеме исследования…  Моделирование исследования психолого-педагогических проблем…. 1. Выбор и обоснование исследовательского инструментария, методик исследования. 2. Изучение начального состояния педагогической системы с помощью выбранных методик, диагностируется (на выбор):  личность школьника (интересы, способности, уровень знаний, умений и навыков, уровень воспитанности и др.);  качества школьных коллективов (классных, клубных, общественно-политических, неформальных объединений);  мастерство учителей, воспитателей, руководителей;  содержание, методы, организационные формы и средства обучения;  отдельные направления воспитательного процесса: идейно-политическое, нравственное, трудовое, эстетическое, физическое; передовой педагогический опыт;  общественное мнение: образ мыслей и отношение к учебе учащихся, воспитанников, суждение о школе родителей, общественных кругов условия педагогического процесса (режим, элементы организации, материальное оснащение и др.);  действия участников педагогического процесса (мероприятия, встречи, собрания, беседы, официальные и неофициальные контакты и др.);  отношения (мнения, оценки, точки зрения, суждения участников эксперимента) к учебе, к труду, к окружающему миру;  компоненты педагогического процесса (цели, содержание, методы, средства, включая состав педагогов);  социальные характеристики объектов, демографические данные;  показатели педагогического процесса (успеваемость, посещаемость, дисциплина);  специфические предметно-методические показатели (скорость чтения, число ошибок и др.) 2.2  Реализация…  Внедрение в практику…  Моделирование…  программа элективного или профильного курса;  авторское учебно-методическое пособие;  программа факультативных занятий и кружков;  дидактические материалы;  анализ программ, реализуемых в системе образования;  методические рекомендации для проведения профилактических мероприятий, уроков, внеклассных мероприятий и т. д.;  методические рекомендации по использованию различных средств обучения и пр.;  комплекс занятий, упражнений, других мероприятий педагогической, социально-педагогической работы, направленной на практическое решение выявленной и изученной в ходе исследования проблемы;  анализ и характеристику современной практики работы учителя, социального педагога в контексте проблемы исследования. 2.3 Динамика… 1. Изучение конечного состояния педагогической системы с помощью выбранных методик. 2. Сравнение и анализ данных, их интерпретация и получение выводов. В ЗАКЛЮЧЕНИИ (рекомендуемый объем 1 страница) подводятся итоги работы, формулируются основные выводы, к которым пришел автор; указываются их практическая значимость, возможность внедрения результатов работы и дальнейшие перспективы исследования темы. Важнейшее требование к заключению — его краткость и обстоятельность; в нем не следует повторять содержание введения работы. В целом заключение должно давать ответ на следующие вопросы: • Зачем было предпринято исследование? • Что сделано? • К каким выводам пришел автор? В завершающей части заключения следует наметить возможные перспективы дальнейших исследований по проблеме, дать рекомендации по внедрению полученных результатов (в учебных заведениях, на практике) и дальнейшему развитию темы, указать научную, социальную, образовательную и иную значимость работы. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК (рекомендуемый объем 20-25 источников) Библиографическим списком является перечень научных книг, статей из сборников и журналов. Литература, приведённая в списке, должна включать наиболее важные и значимые издания по исследуемой проблеме. Библиографический список может включать перечень документов, нормативно-правовых актов, образовательных стандартов, учебных программ и учебников для общеобразовательных учреждений. Научно-теоретическая литература должна составлять значительную часть библиографического списка курсовой работы. Это могут быть монографии (книги одного автора); коллективные труды (книги авторского коллектива); сборники научных статей; материалы научных конференций, симпозиумов, съездов; авторефераты диссертаций; статьи из научных периодических изданий (журналов); библиографические справочники; словари. При составлении библиографии необходимо учитывать публикации последних лет. ПРИЛОЖЕНИЯ не являются обязательным компонентом курсовой работы. Приложения могут быть различными: таблицы, схемы, графики, диаграммы, не включённые в основной текст работы и т.д. В приложении помещаются промежуточные математические выкладки и расчеты; таблицы вспомогательных цифровых данных; описания средств, используемых при проведении эксперимента, измерений, испытаний; примеры: инструкций, анкет, тестов, контрольных работ, руководств, разработанных и примененных в исследовательской (экспериментальной) работе; таблицы, графики, иллюстрации. Это могут быть также рабочие программы исследования, анкеты, любые работы учащихся, дидактический материал и т.п. В тексте курсовой работы на все приложения должны быть даны ссылки. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова ПРИЛОЖЕНИЕ, после него следует буква, обозначающая его последовательность. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А. Если в работе одно приложение оно обозначается ПРИЛОЖЕНИЕ А. Каждое приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложения оформляются как продолжение текстовой части работы со сквозной нумерацией листов и не засчитываются в заданный объём курсовой работы.   ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Общие требования Текст работы должен быть выполнен печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне белой бумаги формата А4. Цвет шрифта - чёрный, интервал - полуторный, гарнитура - Times New Roman, размер шрифта - кегль 14, абзацный отступ - 1,25 см. Текст исследования следует печатать с соблюдением следующих размеров полей: размеры полей: левое – 25 – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определённых терминах, формулах, теоремах, применяя шрифты разной гарнитуры. Качество напечатанного текста и оформления иллюстраций, таблиц должно удовлетворять требованию их чёткого воспроизведения. В работе должны быть чёткие линии, буквы, цифры и знаки. При изложении материала не следует употреблять местоимение «я». В отдельных случаях можно прибегать к выражениям типа «на наш взгляд», «мы считаем» и т.п. Однако наиболее предпочтительно использовать обороты типа: • «изучение материала свидетельствует о том, что ...2, • «на основе выполненного анализа можно сделать вывод о том, что...», • «проведённое исследование подтверждает мнение о том, что...», • «наиболее убедительной представляется точка зрения, согласно которой...», • «думается, что...» и т.п., т.е. выражать мысли в безличной форме. В тексте работы, описывая взгляды того или иного учёного и выражая своё отношение к данной точке зрения, можно использовать глаголы типа: анализирует, возражает, высказывает мнение, выявляет, выясняет, добавляет, доказывает, допускает, задаёт вопрос, излагает, изучает, констатирует, надеется, находит, начинает, (не) разделяет точку зрения, не соглашается, обнаруживает, обосновывает, объясняет, одобряет, пишет, повторяет, поддерживает, подтверждает, полагает, предлагает, предполагает, представляет, признает, принимает точку зрения, приходит к выводу, разбирает вопрос, разделяет, размышляет, разрешает (проблему), разъясняет, рекомендует, решает проблему, следует, соглашается, сомневается, сообщает, спрашивает, ссылается, считает. Указывает, упоминает, устанавливает, утверждает, уточняет и т.п. Необходимо помнить о том, что курсовая работа представляет собой научное исследование, и придерживаться стиля научного изложения, избегая разговорных слов и выражений. Желательно не допускать повторения одних и тех же слов в одном или соседних предложениях. Не следует начинать предложение с союза «А». При подведении итога главы, параграфа целесообразно использовать слова и сочетания клише (в заключение этого раздела (главы, параграфа), указанное выше позволяет сделать вывод, ранее описаны подходы, итак, таким образом, учитывая вышесказанное, подводя итог обсуждению, как отмечалось ранее, изложенный подход даёт возможность сделать вывод, иными словами, подчеркнём ещё раз, в заключение). Опечатки, описки и другие неточности, обнаруженные в тексте, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской с последующим нанесением исправленного текста (графики) машинным или рукописным способом. Наклейки, повреждения листов, помарки не допускаются. Фамилии, названия учреждений и другие имена собственные в тексте исследования приводят на языке оригинала. Допускается транслитерировать имена собственные и приводить названия учреждений в переводе на русский язык с добавлением (при первом упоминании) оригинального названия. Имена следует писать в следующем порядке: имя, отчество, фамилия или – инициалы через пробелы, фамилия при этом не допускается перенос инициалов отдельно от фамилии на следующую строку. Например: «Как отмечал А.Р. Лурия…». При упоминании персоналий в скобках в виде перечисления, инициалы пишутся также перед фамилией: (Л.С. Выготский, А.Р. Лурия, Д.Б. Эльконин и др.). Перечисление персоналий приводится либо в алфавитном порядке, либо в историческом; зарубежные и отечественные исследователи обычно перечисляются раздельно. Сокращение русских слов и словосочетаний в тексте выполняется по ГОСТ 7.12-93, сокращение слов на иностранных европейских языках - по ГОСТ7.11-2004. Не допускаются сокращения следующих слов и словосочетаний: «так как», «так называемый», «таким образом», «так что», «например». Если в тексте принята особая система сокращения слов и наименований, то перечень принятых сокращений должен быть приведён в структурном элементе курсовой работы «Определения, обозначения и сокращения». В тексте, кроме общепринятых буквенных аббревиатур, допускается использовать введённые их автором буквенные аббревиатуры, сокращённо обозначающие какие-либо понятия из соответствующих областей знания. При этом первое упоминание таких аббревиатур указывается в круглых скобках после полного наименования, в дальнейшем они употребляются в тексте без расшифровки. Текст исследования (вместе с приложениями) должен сдаваться на кафедру в папке. Нумерация разделов и подразделов Наименования структурных элементов «ОГЛАВЛЕНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК» являются заголовками структурных элементов исследования. Заголовки структурных элементов исследования пишутся в середине строки прописными буквами без точки, не подчёркиваются. Основную часть исследования следует делить на разделы (главы) и подразделы. Количество разделов (глав) и подразделов не ограничено, но название и содержание каждого должно последовательно раскрывать избранную тему. Название раздела (главы), подраздела должно быть чётким, лаконичным и соответствовать его содержанию. Каждый структурный элемент курсовой работы следует печатать с нового листа (страницы), в том числе разделы основной части и приложения. Разделы и подразделы следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений. Пример - 1, 2, 3 и т. д. Подразделы нумеруются в пределах раздела. Номер подраздела включает номер раздела и подраздела, разделённые точкой. Например, 1.1, 1.2, 1.3 и т.д. После номера раздела и подраздела в тексте точку не ставят. Заголовки разделов, подразделов следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчёркивая. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Переносы слов в заголовках не допускаются. Заголовок подраздела не должен быть последней строкой на странице. Нумерация страниц Страницы курсовой работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц курсовой работы, но номер страницы на нем не проставляют. Иллюстрации и таблицы, размещённые в тексте на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц. Иллюстрации и таблицы на листе формата АЗ (297х420) учитывают как одну страницу. Нумерация страниц и приложений, входящих в состав курсовой работы, должна быть сквозная. Ссылки и цитаты Библиографические ссылки употребляют: • при цитировании; • при заимствовании положений, формул, таблиц, иллюстраций; • при необходимости отсылки к другому изданию, где более полно изложен вопрос; • при анализе в тексте опубликованных работ. Ссылки делаются в квадратных скобках, внутри которых проставляется порядковый номер источника информации и номер используемой страницы (страниц). Пример: Ш.А. Амонашвили считал, что педагогика сотрудничества не есть абсолют для педагогической науки и практики [14, 43]. 14 – это номер книги в библиографическом списке, составленном в алфавитном порядке, 43 – это номер страницы, на которой напечатана эта фраза. При цитировании авторский текст оригинала заключается в кавычки, если студент передаёт его дословно. Если чье-либо суждение излагается своими словами, достаточно просто сделать ссылку на номер источника и страницу, кавычки при этом не ставятся. Если нужно просто перечислить литературу, в которой рассматривались указанные вопросы, в скобках следует перечислить номера источников через запятую [11, 13, 18, 26]. Ссылки на использованные источники следует указывать порядковым номером библиографического описания источника в библиографическом списке. В тексте курсовой работы допустимо цитирование с соблюдением следующих требований: а) цитируемый текст должен приводиться в кавычках без изменений; б) запрещается пропускать слова, предложения или абзацы в цитируемом тексте без указания на то, что такой пропуск делается, также производить замену слов (все особенности авторских написаний должны быть сохранены); в) каждая выдержка из цитируемого источника должна оформляться как отдельная цитата; г) все цитаты должны сопровождаться указаниями на источник по правилам составления библиографических описаний; д) если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому изданию, то ссылку следует начинать словами “Цит. по:” Пропуск слов, предложений, абзацев допускается при цитировании лишь тогда, когда это не искажает всего фрагмента, и обозначается многоточием, которое ставится на местах пропуска. Иллюстрации Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Иллюстрации каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед номером обозначения приложения. Например, Рисунок А.3 - Наименование Все иллюстрации в тексте исследования (графики, чертежи, схемы, диаграммы и др.) размещают непосредственно после первой ссылки на них (или на следующей странице) и обозначают словом «Рисунок». Если рисунок один, то он обозначается «Рисунок 1». Слово «Рисунок» и его наименование располагают посередине строки под иллюстрацией: «Рисунок 1 – Наименование». Точку после номера рисунка и наименования не ставят. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в тексте исследования. При ссылках на иллюстрации следует писать «… в соответствии с рисунком 2». Таблицы Название таблицы, при его наличии, должно отражать её содержание, быть точным, кратким. Его следует помещать над таблицей слева, в одну строку с её номером через тире: «Таблица 1 - Наименование», при этом точку после номера таблицы и наименования не ставят. Таблицу слева, справа и снизу ограничивают линиями. Разделять заголовки и подзаголовки боковика и граф пунктирными и диагональными линиями не допускается. Горизонтальные и вертикальные линии, разграничивающие строки таблицы, допускается не проводить, если их отсутствие не затрудняет пользование таблицей. Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другую страницу. При переносе части таблицы на другую страницу слово «Таблица», её номер и наименование указывают один раз слева над первой частью таблицы, а над другой частью пишут слова. «Продолжение таблицы 1». При переносе таблицы на другой лист название таблицы не повторяют. Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами, например «Таблица А.1» (с добавлением перед номером обозначения приложения). Если в документе одна таблица, то она должна быть обозначена «Таблица 1» или «Таблица В.1», если она приведена в приложении В. Таблица помещается после первого упоминания о ней в тексте. Допускается размещать таблицу вдоль длинной стороны листа так, чтобы её можно было читать с поворотом по часовой стрелке, при этом номер страницы ставится в нижней середине короткой части листа. На все таблицы в тексте исследования должны быть ссылки. Допускается применять в таблице размер шрифта меньший, чем в тексте. Например, основной текст - кегль 14, текст в таблице - кегль 12. Все графы таблицы должны иметь заголовки. Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы, а подзаголовки граф - со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят. Заголовки и подзаголовки граф указывают в единственном числе. Заголовок каждой графы должен располагаться непосредственно над ней. Каждая таблица должна иметь порядковый номер в пределах всей курсовой работы. Даты Учебный, хозяйственный, бюджетный, операционный год пишут через косую линейку: в учебном 2012/2013 г., в зиму 2007/2008 г. В остальных случаях между годами ставится тире: в 2007 – 2008 гг. Века следует писать римскими цифрами, используя принятые при этом условные сокращения (VI - IX вв.). Столетия принято записывать арабскими цифрами, например, во 2-м столетии н.э., 70 -80-егг. XX в. При написании дат не допускается отделение от цифр переносом на другую строку обозначений «г.», «в.» и т. д. Знаки препинания Знаки препинания должны применяться в соответствии с правилами русской пунктуации. Точки. Есть несколько случаев, в которых точки не ставятся: в конце заголовков, в подписях таблиц и рисунков; во многих сокращениях (мм, кг и пр.); в качестве разделителя десятичных знаков (для этого предназначена запятая). Кавычки следует использовать только угловые. Обычные кавычки используются только в английских текстах. Черточки. Различают дефис и тире. Дефис (короткая черточка) используется для разделения частей сложных слов (все-таки, по-другому). Дефис никогда не отделяется пробелами. От дефиса отличается знак тире – знак препинания, используемый в предложениях. Тире всегда отбивается пробелами, но не переносится так, чтобы с него начиналась новая строка. Пробелы. Пробел используется для отделения единиц измерения от числа (127 м), для разделения порядков в больших числах (10 000 км), при этом необходимо следить, чтобы не возникало переносов. Пробелом не отделяются от чисел знаки процента и градусов (99%), показатели степени. Не ставится пробел перед закрывающей и после открывающей скобок. После знака № пробел следует ставить. Не следует отбивать красную строку пробелами. После любого знака препинания ставится пробел.  антиплагиат 6
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Направления деятельности социального педагога в оказании помощи детям с ограниченными возможностями и их семья.docx
2020-04-06 05:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа отличная, все мои пожелания были услышаны. Работу автор выполнил в срок. Спасибо большое) я довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
просто отредактировать
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основы эффективных форм контроля в учебной работе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
СРОЧНО! Задания по педагогике
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
тема любая из списка ( в описании)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
здоровье как педагогическая проблема
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Специальная дошкольная педагогика и психология
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Музыкальное воспитание: цели, методы, система
Неотъемлемой чертой гармоничного человека является его высокая культура, достигаемая в процессе художественного образования и воспитания, в том числе и музыкального.
Музыкальная культура человека формируется во время активной музыкальной деятельности, в процессе игры на музыкальных инструментах, знакомства с музыкальными произведениями, приобретаются навыки и умения, необходимые для сознательного в...
подробнее
Противоречия как движущие силы целостного педагогического процесса
Основным источником развития, совершенствования и полноценного функционирования целостного педагогического процесса являются противоречия. Современная педагогика разделяет противоречия на две основные группы:
Преодоление этого противоречия осуществляется за счет организации системы непрерывного образования, повышении интенсивности обучения, всестороннего воспитания личности ребенка, формирование и ...
подробнее
Технология педагогической деятельности при работе с подростками
Применение педагогической технологии является сложным и трудоемким процессом. Он предполагает выбор оптимального содержания, методов и средств, применяемых в учебно-воспитательном процессе, постановкой целей и задач обучения и воспитания и планирования их достижения.
Подростковый этап развития характеризуется сложностью и неоднозначностью поведенческих реакций индивидов на различные процессы и явле...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Музыкальное воспитание: цели, методы, система
Неотъемлемой чертой гармоничного человека является его высокая культура, достигаемая в процессе художественного образования и воспитания, в том числе и музыкального.
Музыкальная культура человека формируется во время активной музыкальной деятельности, в процессе игры на музыкальных инструментах, знакомства с музыкальными произведениями, приобретаются навыки и умения, необходимые для сознательного в...
подробнее
Противоречия как движущие силы целостного педагогического процесса
Основным источником развития, совершенствования и полноценного функционирования целостного педагогического процесса являются противоречия. Современная педагогика разделяет противоречия на две основные группы:
Преодоление этого противоречия осуществляется за счет организации системы непрерывного образования, повышении интенсивности обучения, всестороннего воспитания личности ребенка, формирование и ...
подробнее
Технология педагогической деятельности при работе с подростками
Применение педагогической технологии является сложным и трудоемким процессом. Он предполагает выбор оптимального содержания, методов и средств, применяемых в учебно-воспитательном процессе, постановкой целей и задач обучения и воспитания и планирования их достижения.
Подростковый этап развития характеризуется сложностью и неоднозначностью поведенческих реакций индивидов на различные процессы и явле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы