Создан заказ №4805178
31 марта 2020
Языковые средства создания положительного образа вооруженных сил в рекламных текстах
Как заказчик описал требования к работе:
План работы: Введение не нужно. 1. Система образов в военной рекламе (на основе дисер Скнарев) 2. Вербальные средства воздействия (см. дисер Скнарев) 2.1. Троп 2.2. Термин 2.3. Фразеологизм (можно также рассмотреть любые другие, которые характерны для военной рекламы. 2.4. Невербальные средства (смо
трим и анализируем аудиовизуальный компонент) 25-30 стр. по госту.
Процент уникален Остин - 75% на антиплагиат.ру
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Языковые средства создания положительного образа вооруженных сил в рекламных текстах.docx
2020-04-06 07:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор отзывчивый и готов помогать, просто не дополнял мою тему корректно. Поэтому не смог выполнить то, что нужно мне. Респект за признание!