Создан заказ №480602
3 марта 2015
Организация и совершенствование рекламной деятельности туристской фирмы (на примере турфирмы)
Как заказчик описал требования к работе:
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ДОЛЖНА БЫТЬ НАПИСАНА ОТ МУЖСКОГО ЛИЦА (заказываю её своему брату)
Объем бакалаврской дипломной работы должен составлять 70-75 страниц (без учета списка литературы и приложений).
Черновой вариант работы желателен к 26.03.15. Но может терпеть до 03.04.15
Дипломная работа должна быть
завершена к 30.04.15 - 7.05.15
Прилагаю методические указания к дипломной работе.
Позже направлю непосредственно автору 4 раздел методички - экономическое обоснование работы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рекламная деятельность существует с тех пор, как люди научились покупать и продавать. Реклама – это целое искусство, которое развивалось долгие годы. Многие люди думают, что рекламная деятельность не влияет на их решения. Они думают, что они с легкостью ее проигнорируют и сделают свой выбор сами. Но это знают те люди, которые ведут контроль за оборотом денежных средств. По всему миру эти люди испытывают свою фортуну с помощью огромных бюджетных средств, потраченных на рекламу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они создают желания и поворачивают наш разум в том направлении, о котором мы даже и представить себе не могли.
Рекламная деятельность является не только большим бизнесом, но также промышленностью, обладающей огромными потенциалами. Рекламную деятельность можно назвать даже наукой. Куда бы мы ни посмотрели, что бы мы ни делали, реклама всегда впереди нас, для того чтобы встретиться с нами. Она склоняет лестью, она упрашивает, она мотивирует, она призывает. Осознанно или неосознанно мы подвергаемся ее воздействию. Рекламная деятельность даже может создать рынок, который в действительности не существует.
Успешная реклама умело привлекает разум покупателя и мотивирует его купить рекламируемый продукт. Обычно реклама направлена на определенную аудиторию, например: на детей, домохозяек, бизнесменов или на другие группы. Для данной группы людей находится специальный подход рекламирования продукции или услуг.
На сегодняшний день среди туристских агентств существует жесточайшая конкуренция. Именно поэтому реклама турагентства – важное условие привлечения новых клиентов и ведения успешного бизнеса.
Как и у различных товаров и услуг, у туризма также существуют свои особенности и типичные черты, на которые в рекламе стоит обратить внимание. Прежде всего, это неосязаемость туристских услуг. По своему определению, услуги носят нематериальный характер. Так, туристские услуги просчитать перед продажей просто невозможно, и их нельзя просмотреть и попробовать. Менеджеры по продажам смогут лишь обрисовать услуги перед тем, как покупатель их согласится приобрести. Равным образом и покупатель, сможет оценить туристскую услуги лишь только после того, как их приобретет ее. В свою очередь, покупатель может оценить услугу только после того, как ее приобретет.
Такая существенная особенность туристских услуг непосредственно влияет на ее рекламу. По мнению работников рекламных агентств - реклама обязана быть правдивой и четкой по отношению к продвижению услуг. Прежде всего, реклама должна использовать визуальные, наглядные средства, демонстрирующие туристские услуги. Оттого, в рекламе туристских услуг очень часто употребляют видеоролики и фотографии мест отдыха.
Таким образом, актуальность темы данной работы заключается в том, что эффективность рекламной деятельности напрямую связана с привлечением клиентов, обеспечением конкурентных преимуществ и финансовыми показателями туристского предприятия.
Объект работы – туристская фирма ООО «Выбор-С».
Предмет работы – организация рекламной деятельности туристского предприятия.
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности туристской фирмы ООО «Выбор-С»
Задачи работы:
изучить сущность и виды рекламной деятельности туристской фирмы;
изучить пути совершенствования рекламной деятельности туристской фирмы;
исследовать общую характеристику ООО «Выбор-С», его организационную структуру и экономические показатели деятельности;
провести анализ организации рекламной деятельности ООО «Выбор-С»;
представить описание мер по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО «Выбор-С»;
представить экономическое обоснование мер по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО «Выбор-С».
Информационной базой работы послужила учебная литература, статьи авторов в периодической печати.
Методы исследования: анализ, обобщение, экспертные оценки.
Работа включает в себя введение, три главы и заключение. Во введении обозначена актуальность работы, поставлена цель и задачи исследования. Впервой главе представлены теоретические аспекты организации и совершенствования рекламной деятельности туристской фирмы. Во второй главе проведен анализ организационно-экономической характеристики ООО «Выбор-С» и организации его рекламной деятельности. В третьей главе представлены меры по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО «Выбор-С». В заключении подведены итоги по всей работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация и совершенствование рекламной деятельности туристской фирмы (на примере турфирмы).docx
2017-06-19 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора, к дипломной работе не было практически никаких претензий, и доработок!!!