Создан заказ №480626
3 марта 2015
Особенности разработки коммуникационной платформы бренда
Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем курсовой работы должен составлять 30 страниц машинописного текста. Приложения в общий объем не входят.Текст следует печатать через полтора интервала, соблюдая следующие размеры полей: левое - не менее 30 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее – не менее 15 мм, нижнее – не менее 20 мм. Шри
фт Times New Ro-man № 14.
Оригинальность 60-70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена тем, что в современном обществе, в особенности в современной бизнес-среде, всё большую популярность набирает понятие «брендинг».Данное понятие характеризует общую стратегию предприятия, направленную на повышение уровня общественного интереса к какому-либо продукту, услуге, либо к масштабному мероприятию. Также стоит упомянуть о том, что в течение последних лет, в отечественном и зарубежном лексиконе всё активнее употребляются понятия «бренд» и «брендинг». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большинство из образованных и социально активных людей не раз слышали данные термины и активно их применяют. Данные понятия имеет достаточно древнее происхождение. В изначальном виде образовалось существительное, которое с течением времени приобретало глагольное значение. «Брендироватъ» - понятие которое означает активный процесс повышения ценности товара, либо услуги. Таким образом, брендинг добавляет фактическую или же мнимую ценность продукту. Интересным же фактом, что во все временна слово «бренд» было неразрывно связанно с обществом. К примеру во времена викингов, данное понятие означало клеймить скот, а это являлось в свою очередь, гарантом качества. Независимо от того, что за бренд создаётся - продукт, услуга, компания, личность, события или же искусство, субъект предпринимает активные действия по построению эффективной коммуникационной платформы, которая создаст достаточную базу для внедрения и продвижения бренда.
Целью написания курсовой работы, является объективное раскрытие теоретических и практических особенностей коммуникационной платформы бренда.
Исходя из цели, следует вывести следующие задачи:
- рассмотрение общих понятий коммуникационных платформ и основ брендинга;
- анализ практической ситуации с применением оптимальной коммуникационной платформы при продвижение товаров, услуг, либо мероприятий;
- оценка перспектив направления брендинга;
- исследование оптимального подбора и коммуникационных платформ для осуществления эффективного брендинга.
Объектом курсовой работы является коммуникационная платформа, как основа функционирования и продвижения бренда в общественные массы.
Предметом исследования в курсовой работе выступают особенности коммуникационной платформы бренда .
Научная новизна представленной курсовой работы состоит в новом рассмотрение теоретической и практической базы по исследуемой тематике.
В работе были использованы такие научные методы как метод идентификации качества в общей системе производства, аналитический, информационный, эмпирический, метод сбора и обработки данных, раскрытие существующих закономерностей между качеством и конечным продуктом, познавательный синтез.
В курсовой работе выделяются следующие структурные элементы: введение, три главы ( теория, практика, рекомендации по оптимизации процесса брендинга и его коммуникационной платформы), которые детально раскрывают предмет и объект исследования и отражают видение автором особенностей коммуникационной платформы бренда, заключение автора по проблемной тематике, а также список использованных в работе источников литературы, которые были рассмотрены в рамках данного научного материала. Работа содержит 30 страниц машинописного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности разработки коммуникационной платформы бренда .docx
2021-02-23 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Понравилось работать с автором , отвечал вовремя , был вежлив , курсовой довольна