Создан заказ №4807120
31 марта 2020
Командная игра как средство повышения учебной мотивации младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Школа - место, где ребенок проводит значительный период своей жизни и большую часть световых суток. Когда дети впервые приходят в школу, они ждут от нее чего-то нового и необычного. Она, с одной стороны, пугает, с другой - манит и привлекает. Задача педагогического состава - сделать жизнь в ней увлекательной, позитивно направленной и интересной.
Воспитание в коллективе, для коллектива и через коллектив являлось основополагающим положением современной теории воспитания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время, когда не только провозглашается, но и делается попытка реализации идей личностно ориентированной педагогики, многие или перестали говорить о проблемах формирования детского коллектива, или всячески пытаются завуалировать эту проблему, используя термины: общность, группа, ассоциация, кооперация.
Заинтересованность учащегося в учебном процессе в значительной мере зависит от отношения к нему всего класса. Распространение позитивных и негативных веяний - от степени развития коммуникативных связей внутри школьного коллектива. Ответственность за свое будущее - от осознанности перспектив, которые открывает перед ребенком школа. Ребенок должен понимать, зачем он учится и чего может ждать от этого учебного заведения.
Создать необходимые установки, повысить и закрепить учебную мотивацию, помочь ученику найти свое место в коллективе и, наконец, способствовать созданию самого коллектива, желающего учиться, и учиться в конкретном учебном заведении, возможно с помощью тренинга командообразования.
Цель исследования: изучение процесса повышения учебной мотивации младших школьников с помощью командных игр.
Объект исследования: учебная мотивация школьников.
Предмет исследования: процесс повышения учебной мотивации младших школьников в командной игре.
Гипотеза. Мы предполагаем, что проведение с детьми младшего школьного возраста командных игр, позволит нам повысить их учебную мотивацию.
Задачи данного исследования:
1) Изучить особенности и значение командных игр в развитии младших школьников.
2) Рассмотреть основы развития учебной мотивации младших школьников.
3) Провести психолого-педагогическое исследование развития уровня учебной мотивации младших школьников в процессе командной игры.
4) Разработать методику развития учебной мотивации у младших школьников в командной игре.
Методы исследования:
- анализ литературы по теме процесса повышения учебной мотивации младших школьников с помощью командных игр;
- анализ опыта работ и исследований в этой области;
- обобщение исследуемой информации.
База исследования. МОУ СОШ №3. Участники исследования: дети 2 «А» класса, в количестве 27 человек.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Командная игра как средство повышения учебной мотивации младших школьников.docx
2020-04-06 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор задержал работу.Корректировка выполнена неточно. Автор с курсовыми работами явно мало работал. В итоге пришлось самой доделывать.