Создан заказ №4807527
31 марта 2020
Технология оценивания читательской компетентности младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Проект: Цель проекта - разработка «Технологии психолого-педагогической диагностики и квалиметрии» по теме “Технология оценивания читательской компетентности младших школьников”.
Структура проекта:
- Дать научно-методическое обоснование подборки диагностического инструментария
- Представить подборку
диагностических материалов
- Представить результаты использования этих материалов
Проект желательно готовить на целом классе, если нет возможности, можно на половине (~15 чел). (придумать достоверные данные). Как разработать проект:
1) Взять любой класс в начальной школе
2) выбрать качество (читательская компетентность), дать ему четкое определение
3) подобрать методики для его измерения в классе (2-3 методики с указанием источников)
4) представить результаты проведения диагностики, соотнести с результатами прошлых диагностик, которые проводили до вас, и с нормо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проекта.
В последние годы в методике обучения школьным предметам особую актуальность приобретает вопрос о формировании читательской компетенции. Сам термин «читательская компетенция» в методике осваивается уже не одно десятилетие и включает в себя совокупность знаний, умений и навыков, благодаря которым ученик способен сам планировать и осуществлять работу по освоению текстов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но в большей мере это традиционно соотносилось с литературой как учебным предметом и рассматривалось в разрезе художественных текстов. Вместе с тем современные формы государственной аттестации (ОГЭ и ЕГЭ) обусловливают актуальность формирования читательской компетенции в рамках всех школьных предметов. И, действительно, в контрольно-измерительных материалах каждого предмета есть задания, связанные с восприятием текста, с его осмыслением, с работой по тексту. Важно понимать, что основы читательской компетенции закладываются еще на этапе обучения в начальной школе. В этой связи, поиск подходов, позволяющих эффективно оценивать читательскую компетентность младших школьников является актуальным.
Объект проекта – младшие школьники как объект психолого-педагогической диагностики и квалиметрии.
Предмет проекта – особенности оценивания читательской компетентности младших школьников.
Цель проекта – разработка и апробация технологии оценивания читательской компетентности младших школьников.
Задачи проекта:
Рассмотреть понятие читательской компетентности младших школьников.
Выявить методические особенности оценивания читательской компетентности младших школьников.
Проанализировать результаты оценивания читательской компетентности младших школьников.
В рамках проекта был использован комплекс методов: анализ, синтез, эксперимент, сравнение.
Апробация технологических аспектов оценивания читательской компетентности младших школьников была организована на базе ГБОУ Лицей №64 г. Санкт-Петербурга. В апробации приняло участи 24 обучающихся 3 класса.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология оценивания читательской компетентности младших школьников.docx
2020-04-04 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа была выполнена замечательно! Полностью соответствовала требованиям.Автор - профессионал своего дела, помогала и поддерживала до самого конца! Всем советую!