Создан заказ №4807528
31 марта 2020
Выбор каналов коммуникации при разработке PR-кампании на примере компании Faberlic
Как заказчик описал требования к работе:
Подробности по структуре в файле, который прикреплен. Оригинальность - 85-90%. Общее количество страниц: 35-40 (30 страниц без приложений)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Преимущества и эффективность PR-технологий в рекламном бизнесе на практике используются не полностью. На сегодняшний день многие предприятия имеют слабое позиционирование на рынке. Для завоевания места в конкурентной среде и создания уникального представления в сознании потребителей, необходимо использовать современные PR-технологии продвижения и коммуникации.
Актуальность темы исследования обусловлена наличием ряда теоретико–методологических проблем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время наиболее массовый тренд в продвижении товаров и услуг связан с появлением такого коммуникационного канала, как социальные медиа. Несмотря на ежегодно растущее число пользователей, необходимо отметить, что экономические законы, на основе которых функционирует эта сфера, в настоящее время остаются недостаточно исследованными как в зарубежной, так и в отечественной науке. Наблюдается актуализация изучения мотивов и факторов потребительского поведения в социальных медиа в целях наиболее эффективного воздействия на целевую аудиторию и как конечный результат - снижение затрат на маркетинговое продвижение.
Социальные сети с каждым годом становятся все востребованнее. Можно сказать, что свою первичную роль - объединить людей и дать им новую площадку для общения - они выполнили и стали частью массовой коммуникации. Сейчас они становятся инструментом связей с общественностью, открывая новые возможности для пользователей и рекламодателей.
Цель курсового исследования заключается в анализе выбора каналов коммуникации при разработке PR-кампании на примере Faberlic.
Для того, чтобы достичь поставленной цели, в данной курсовой работе нужно решить следующие задачи:
1. Проанализировать основные понятия, категории и особенности организации PR-деятельности.
2. Рассмотреть каналы коммуникации компании в социальных сетях в системе связей с общественностью.
3. Изучить деятельности компании Faberlic.
4. Провести анализ использования инструментов в пиар деятельности компании «Faberlic».
5. Проанализировать инструменты разработки новой PR-кампании.
6. Оценить ожидаемые результаты от внедрения новой PR-кампании в маркетинговую деятельность Faberlic.
Объектом изучения в данном курсовом исследовании выступает PR как феномен маркетинговой коммуникации и инструмент конкурентной борьбы компаний.
Предметом изучения в данной курсовой работе выступает коммуникационные каналы в системе продвижения компании Faberlic.
Теоретико-методологическая основа исследования. В данной курсовой работе собраны и проанализированы многие актуальные и современные научные работы, как отечественных, так и зарубежных авторов, касающиеся приемов и подходов при оценке преимуществ и эффективности использования PR-технологий в бизнесе. Согласно им, определяются инструменты продвижения, а именно выделение эффективных методов и приемов PR, что позволит занять более выгодное положение компании в определенном рыночном сегменте. Именно так формируется конкурентное преимущество, благодаря чему организация имеет все возможности раскрыться и показать максимальные выгоды пользования услугами потенциальным клиентам.
В курсовой работе основополагающим понятием является именно «PR-кампания». Благодаря изучению научных работ и исследований, автором сгруппированы смысловые грани данного термина, а также проанализированы особенности и технологии продвижения организаций.
Гипотеза данного курсового исследования заключается в постановке следующего предположения: PR-технологии и коммуникации играют основополагающую роль в системе продвижения компаний и их услуг.
К методам исследования в данной курсовой работе можно отнести: анализ и синтез информации и собранных материалов по тематике, принцип системности, структурно-функциональный подход, сравнительный анализ.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности внедрения результатов исследования в деятельность компаний, а также в использовании материалов и собранной информации в работе рекламных и PR-специалистов, повышении квалификации при изучении выбранной тематики студентами и преподавателями вузов.
Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами исследования. Она состоит из введения, трех глав, шести параграфов, заключения, списка использованных источников. Общий объем данного курсового исследования составляет 40 страниц, а список использованной литературы содержит 33 источникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Выбор каналов коммуникации при разработке PR-кампании на примере компании Faberlic.docx
2021-04-01 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Первоначальная работа не соответствовала требованиям, но автор без возражений выполнила корректировки.