Создан заказ №4807617
31 марта 2020
Роль слогана в телевизионном рекламном ролике
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Не секрет, что звуковое оформление чрезвычайно важно при создании телевизионного рекламного ролика. Прерывая фильм «на самом интересном месте» или занимательную программу, телевизионщики рискуют потерять на время паузы визуальный контроль над зрителем.. Но далеко не все переключают канал - в такие минуты люди отвлекаются на очередную порцию напитка или бутерброд, но аудиальный контакт зачастую поддерживается. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И тут очень важно решить, как привлечь внимание, как не вызвать негативной реакции, как заставить повернуться к экрану.
Обратите внимание на слоган. Часто люди запоминают слоган, даже не зная название товара и как выглядит упаковка. Тут важна краткость, эмоциональность и функциональность. Короткая фраза должна быстро запомниться и содержать в себе ответ на вопрос или решение проблемы.
Для сокращения смыслов старайтесь использовать метафоры, а неожиданное сравнение вызовет интерес и быстро запомниться.
В рекламе лекарственных препаратов образ болезни маскируется под образ врага, противника, лечение – это борьба, война, а героический победитель – это лекарство. Параллели проведены настолько верно, что моментально угадываются и запоминаются. («Направленное действие против вашей боли!» «Быстрая победа над болезнью!» «Мощное оружие, бьющее точно в цель!»). Подобные (похожие друг на друга) метафоры призваны скорее эмоционально воздействовать на человека.
А вот есть такие, которые ни с чем не перепутаешь, ведь название уже «упаковано» в слоган: «Не тормози. Сникерсни!», «Сделай паузу – скушай Твикс». Иногда, слышишь слоган и видеоряд сразу всплывает в памяти: «Жизни хороша, как ни крути!» «Райское наслаждение!».
Случается и так, что рекламодатели пытаются с юмором подходить к делу: «Такая мягкая, что ей можно доверить самое дорогое», - реклама туалетной бумаги; «Для больших и маленьких дел»,- реклама сантехники. Может, и запомниться, но отношение несерьезное формируется. А по словам известного рекламщика Клода Хопкинса «люди не покупают у клоунов».
Объектом исследования является: рекламные слоганы.
Предметом работы является: роль слогана в телеролике и его эффективность.
Целью данной работы является: проанализировать роль слогана в телевизионном рекламном ролике.
Для того, чтобы добиться данной цели, необходимо решить ряд задач, а именно:
-дать понятие и выделить особенности рекламного слогана;
-выявить классификацию и принципы создания рекламного слогана;
-определить значение слогана для телевизионного рекламного ролика;
-рассмотреть эффективность слогана в телевизионном рекламном ролике.
Структура работы включает: введение, две главы, заключение и список использованной литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль слогана в телевизионном рекламном ролике.docx
2020-04-06 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор) всегда была на связи, учитывала все требования при написании работы
Спасибо)