Создан заказ №4808302
10 апреля 2020
Шоу-бизнес как инструмент влияния на предпочтения избирателей (на примере анализа президентской предвыборной к
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Шоу-бизнес как инструмент влияния на предпочтения избирателей (на примере анализа президентской предвыборной кампании РФ 2018 г.)
Оригинальность нужна 90+ без кодирования документа, а настоящая!
1,5 интервал, шрифт Times New Roman , обычный, 14 фонт. Поля – не менее 2,5 см с каждой стороны.
Структура:
Оглавление (содержание)
• Введение
• Главы (I , II , III и т.д.)
• Заключение
• Список использованных источников и литературы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Со времен появления и развития средств массовой информации, еще с начала XX века, они практически сразу заняли лидирующее место в качестве основного источника пропаганды.
В предыдущем столетии роль пропаганды носила несколько однобокий характер и влияла на массовое сознание граждан в узком, милитаристическом направлении. В основном, все доступные в то время СМИ чаще всего призывали противодействовать общему врагу – захватчику, агрессору или потенциальной угрозе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако после крупнейших войн многие принципы не утратили своей актуальности, а были доработаны и перенесены в мирное общество, например, для победы в политической борьбе на демократических выборах.
На сегодняшний момент широко используются и реализуются основы термина «политическая технология», включающий в себя общность всех методов и способов влияния на широкие массы для управления их политическими решениями. Основная цель предвыборной кампании, к примеру, баллотирующегося на пост президента страны, - навязать гражданам определенного кандидата, сформировать положительную характеристику о нем в глазах избирателей. Организация съездов, митингов, различных пресс-конференций, на которых зачастую выступают известные деятели науки, культуры, в том числе так называемого «шоу-бизнеса», являются одним из наиболее популярных и действенных политических технологий.
Задействование в предвыборных кампаниях узнаваемых личностей, лиц, добившихся в своем роде деятельности определенных успехов и способствующих вызыванию симпатии и эмпатии, может говорить о наличии грамотного политтехнолога в составе предвыборного штаба кандидата.
Все время выборов носит перманентный, временный характер, общество находится в стадии определенных метаний из стороны в сторону, поэтому для закрепления положительного образа определенного кандидата и выделение его из предвыборной массы используются яркие персоналии, коих существует значительное множество в сфере шоу-бизнеса, или коммерческой индустрии развлечения.
Однако рассматриваемый кандидат на пост президента Российской Федерации в предвыборной гонке 2018 г. В.В. Путин обладал, как политический деятель, на тот момент определенными особенностями. Именно его специфическая фигура служит интересным предметом для рассмотрения шоу-бизнеса как инструмента влияния на предпочтения избирателей, изучаемом в данной курсовой работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Шоу-бизнес как инструмент влияния на предпочтения избирателей (на примере анализа президентской предвыборной к.docx
2020-04-30 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Первый раз заказываю на этом сайте и очень доволен, курсовую сделали отличную. Буду еще заказывать у этого автора.