Создан заказ №4808898
31 марта 2020
МЕДИАПОЛИТИКА ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по международным отношениям с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы определяется необходимостью изучения современной медиаполитики Великобритании. «Правительство» и «Пресса» - два устойчивых института, которые претерпевают значительные изменения. И «политике» и «прессе» требуется консолидация и взаимная договорённость, как действовать совместно, соблюдать взаимные интересы, не создавая препятствий на политической арене – этим и о обусловлена, актуальность нашего исследования.
Степень разработанности темы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В процессе исследования были сгруппированы монографии, статьи ведущих британских и американских специалистов на основе подходов, содержания и отнесения работ к различным историографическим этапам в международных отношениях. Среди выдающихся работ следует выделить следующих авторов: Броун А., Буэлф Ф, Халей Ж.И., Грабер Д.А., Харт А., Мастерман Л.А., Глински Д.
Объектом научно-исследовательской работы медиаполитика Великобритании.
Предметом данного исследования выступают средства массовой информации, информационные технологии, медиа ресурсы, Интернет, социальные сети, которые совместно сосуществуют в политических процессах общества
Цель и задачи исследования. Целью данного исследования является описание медиаполитики Великобритании, как в исторической ретроспективе, так и в современности
данной цели в исследовании были поставлены следующие задачи:
- исследовать понятие медиаполитика;
- определить роль медиаполитики в политической, экономической и социологической жизни;
-изучить историческую ретроспективу медиаполитики Великобритании;
- выявить современные тенденции медиаполитики Великобритании.
Эмпирической базой послужили труды: БланшардаП., Брикена ДЖ., Бриггса А., Чейфи З., Ченери У., Купера К., Крейга А., Доусона Т., Эрнста М., Фаскея П., Флисса П. Дж.
Теоретическая и практическая значимость исследования
Признавая растущую значимость медиа исследований, мы должны обратить внимание, что тематика чрезвычайно актуальна в европейских государствах, в Великобритании и в США. В зарубежных исследованиях с каждым годом термин медиаполитика наполняется новым смыслом, появляются новые инструменты управления этой особой ветвью власти. Все это доказывает, что медиаполитика – особая многогранная сфера управленческой деятельности, требующая глубоких знаний и не только творческого процесса в системе массмедиа, но и медиакультуры, знаний основ экономики, информатики, политологии, социологии, психологии, права, PR-технологий
Структура работы отражает логику исследования и подчинена решению его задач, включает введение, две главы, состоящие из 4 параграфов, заключение и библиографический список из 19 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
МЕДИАПОЛИТИКА ВЕЛИКОБРИТАНИИ.docx
2020-04-06 16:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всё в срок, второй раз работаю с этим автором, работа достойна второй раз достойна оценки 4. Благодарю.