Создан заказ №4809130
31 марта 2020
Влияние средств массовой информации на политические взгляды молодежи в России
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа с социальным проектом и социологическим опросом, проверка на антиплагиат.вуз
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ценностная ориентация и мотивация такой социальной группы, как молодежь — одна из особо важных и интересных тем современности. В нашем современном, динамичном и развивающемся мире социальные группы подвергаются сильному влиянию со стороны общества, претерпевая колоссальные изменения. В первую очередь, это касается молодых людей. Молодежь находится только в начале своего жизненного пути и нуждается в ориентирах, которыми и выступают ценности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А ведь именно за молодым поколением закреплена ответственность за будущее общества в целом. В связи с этим, ценности и ориентиры именно этой социальной группы имеют особое значение, и должны подвергаться тщательным и объективным исследованиям.
Многолетними исследованиями доказано, что социально-политическая ситуация в стране во многом определяется тем, какими жизненными ориентирами руководствуется молодежь. Сформированные на их основе ценности молодых людей определяют практическую направленность их деятельности. Современная молодежь России воспитывалась в условиях кардинальной ломки системы ценностей, при полном отсутствии системы социальных институтов социализации. Формирование личности этого поколения прошло под влиянием определенных событий: либерализация всех сфер общественной жизни, криминализация общества, коммерциализация и индивидуализация всех сфер общественной жизни, безответственность государства за свое население в ходе реформирования, уничтожение советской системы ценностей без четкого конструирования новой, разрушение авторитета старшего поколения в глазах молодежи.
Молодежь является самым важным ресурсом развития любого государства. Она выступает инициатором прогресса и его направляющей силой. Молодежь является объектом интересов различных групп: власть, оппозиция, внешние силы — каждая из этих групп хотела бы использовать данный ресурс общества в своих целях. Нередко можно говорить об использовании молодежи в корыстных целях. Отсюда следует сделать вывод, что молодежь и ее ценностное пространство всегда находятся в фокусе внимания заинтересованных групп. Чтобы контролировать деятельность молодежи и удерживать ее под контролем, государству нужно постоянно держать ее в исследовательском поле зрения. Система молодежных ценностей особенно динамична в силу того, что меняется окружающая их социальная среда, под влиянием которой и возникают ценностные установки, к тому же сама возрастная группа подвержена взрослению. Одно поколение молодежи сменяет другое, соответственно этому меняется и набор ценностей. Все вышесказанное доказывает актуальность исследований структуры ценностей современной российской молодежи.
Сегодня средства массовой информации, массмедиа – это не только печатная пресса, кино, радио и телевидение, но и социальные сети, интернет-блоги, и другие современные средства распространения информации.
Средства массовой информации (СМИ) оказывают большое влияние на формирование общественного мнения, образа жизни, поведения и даже внешнего вида людей. При этом именно молодежь наиболее сильно подвержена влиянию СМИ.
В настоящее время происходит увеличение влияния массмедиа на формирование образа для подражания у молодежи: стиль поведения, их поступки и взаимоотношения с родителями и сверстниками, внешний вид и стиль одежды, отношение к собственному телу и в целом их образ жизни во многом определяют современные СМИ. Причём сейчас скорость распространения и сила такого воздействия стала намного выше, чем это было 10–15 лет назад.
При этом в настоящее время всё чаще сейчас говорят о негативном воздействии СМИ на молодежь, которое может выражаться, например, в неадекватном внешнем виде или нестандартном поведении в обществе.
Современные массмедиа действительно оказывают огромное влияние на формирование образа жизни и внешнего вида молодых людей, при этом часто интернет-кумиры являются единственными примерами для подражания. Однако даже если внешний вид или стиль поведения юноши или девушки входит в диссонанс с «общепринятыми» нормами, это далеко не всегда должно восприниматься негативно или категорически отвергаться, если это конечно не является деструктивными или запрещёнными вещами, типа употребления наркотиков или противоправных действий.
Цель данного исследования – выявить влияние средств массовой информации на политические взгляды молодежи.
Объект исследования – СМИ как источник воздействия на молодежь.
Предмет исследования – влияние СМИ на социализацию молодежи.
Задачи исследования:
1. Раскрыть средства массовой информации как фактор развития мировоззрения молодежи;
2. Определить влияние современных СМИ политическую ориентацию молодежи
3. Рассмотреть оптимизация информационного воздействия на реализацию политической активности российской молодежи: социологический опрос;
4. Предложить социальный проект «Становление и развитие политических ценностей молодежи».
Практическая значимость результатов. Результаты исследования помогут расширить научное знание о характере и степени влияния СМИ на молодежь. Данное исследование может быть использовано для разработки рекомендаций по работе с молодежьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние средств массовой информации на политические взгляды молодежи в России .docx
2020-04-06 16:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа в целом неплохая, советую его) Сделал все быстро и вовремя кстати. по цене тоже неплохо, сошлись на определенной сумме.