Создан заказ №4809485
31 марта 2020
Применение стратегий ребрендинга как инструмента эффективного продвижения новых видов услуг на мировой рынок
Как заказчик описал требования к работе:
План:
Глава 1. Эффективность ребрендинга компаний
1.1. Современные методики оценки бренда
1.2. Анализ и оценка эффективности ребрендинга
1.3. Положительные и отрицательные примеры ребрендинга международных компаний
Глава 2. Практическое применение стратегий ребрендинга.
2.1. Анализ ребрендинга компа
нии «Билайн»
2.2. Выход товаров и услуг на новые рынки в результате ребрендинга
Заключение.
Список литературы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы настоящей работы объясняется тем, что эффективные бренд в рамках продвижение обеспечивает возможность реализации перспективных целей предприятий на рынке, в том числе и мировом Рост требований к эффективности рекламных проектов в рамках единой бренд- политики в целях продвижения компаний становиться объективной необходимостью.
В современных условиях возросло роль использования современных средств ребрединга в коммуникационной политике из-за воздействия следующих факторов:
усилением конкурентной борьбы за конечного потребителя среди торговых предприятий требует развития «системы идентификации» компании,
повышением рисков, связанных с развитием рынка обуславливает необходимость активного использования потенциала рекламной политике торгового предприятия,
наблюдается ростом требований к гибкости и технологичности методов и инструментов продвижения.
необходимо эффективное использование факторов «узнавания» торгового предприятия, ее «выделение» из массы конкурентов.
Таким образом, каждая компанияе сталкивается с множеством проблем в контексте разработки коммуникационной политики в рамках стратеги продвижения, которые должны быть решены. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следовательно, можно констатировать, что проблематика применение стратегий ребрендинга как инструмента эффективного продвижения новых видов услуг на мировой рынок остается актуальной и значимой на сегодняшний день.
Объектом исследования является система бренд – коммуникаций стратегии продвижения.
Предметом исследования является стратегии ребрендинга как инструмента эффективного продвижения новых видов услуг на мировой рынок на примере «Билайн».
Целью исследования является рассмотрение стратегий ребрендинга как инструмента эффективного продвижения новых видов услуг на мировой рынок на примере компании «Билайн».
Задачами исследования выступают:
Обобщить современные методики оценки бренда.
Рассмотреть анализ и оценку эффективности ребрендинга.
Привести положительные и отрицательные примеры ребрендинга международных компаний.
Проанализировать ребрендинг компании «Билайн»
Оценить выход товаров и услуг на новые рынки в результате ребрендингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Применение стратегий ребрендинга как инструмента эффективного продвижения новых видов услуг на мировой рынок.docx
2020-04-06 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер!!!!! автор умничка все сделала быстро, качественно, один автор подвел, а этот автор реально спас. Защита на отлично и за отличную работу защита была автоматом. Всем рекомендую, еще раз автору огромное спасибо!!!!!!!