Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение стратегий ребрендинга как инструмента эффективного продвижения новых видов услуг на мировой рынок
Создан заказ №4809485
31 марта 2020

Применение стратегий ребрендинга как инструмента эффективного продвижения новых видов услуг на мировой рынок

Как заказчик описал требования к работе:
План: Глава 1. Эффективность ребрендинга компаний 1.1. Современные методики оценки бренда 1.2. Анализ и оценка эффективности ребрендинга 1.3. Положительные и отрицательные примеры ребрендинга международных компаний Глава 2. Практическое применение стратегий ребрендинга. 2.1. Анализ ребрендинга компа нии «Билайн» 2.2. Выход товаров и услуг на новые рынки в результате ребрендинга Заключение. Список литературы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы настоящей работы объясняется тем, что эффективные бренд в рамках продвижение обеспечивает возможность реализации перспективных целей предприятий на рынке, в том числе и мировом Рост требований к эффективности рекламных проектов в рамках единой бренд- политики в целях продвижения компаний становиться объективной необходимостью. В современных условиях возросло роль использования современных средств ребрединга в коммуникационной политике из-за воздействия следующих факторов: усилением конкурентной борьбы за конечного потребителя среди торговых предприятий требует развития «системы идентификации» компании, повышением рисков, связанных с развитием рынка обуславливает необходимость активного использования потенциала рекламной политике торгового предприятия, наблюдается ростом требований к гибкости и технологичности методов и инструментов продвижения. необходимо эффективное использование факторов «узнавания» торгового предприятия, ее «выделение» из массы конкурентов. Таким образом, каждая компанияе сталкивается с множеством проблем в контексте разработки коммуникационной политики в рамках стратеги продвижения, которые должны быть решены. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следовательно, можно констатировать, что проблематика применение стратегий ребрендинга как инструмента эффективного продвижения новых видов услуг на мировой рынок остается актуальной и значимой на сегодняшний день. Объектом исследования является система бренд – коммуникаций стратегии продвижения. Предметом исследования является стратегии ребрендинга как инструмента эффективного продвижения новых видов услуг на мировой рынок на примере «Билайн». Целью исследования является рассмотрение стратегий ребрендинга как инструмента эффективного продвижения новых видов услуг на мировой рынок на примере компании «Билайн». Задачами исследования выступают: Обобщить современные методики оценки бренда. Рассмотреть анализ и оценку эффективности ребрендинга. Привести положительные и отрицательные примеры ребрендинга международных компаний. Проанализировать ребрендинг компании «Билайн» Оценить выход товаров и услуг на новые рынки в результате ребрендингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Применение стратегий ребрендинга как инструмента эффективного продвижения новых видов услуг на мировой рынок.docx
2020-04-06 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер!!!!! автор умничка все сделала быстро, качественно, один автор подвел, а этот автор реально спас. Защита на отлично и за отличную работу защита была автоматом. Всем рекомендую, еще раз автору огромное спасибо!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга на предприятии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка конкурентоспособности компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа, готов заплатить за оперативность и качество
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы отбора персонала и принятие решения о найме
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Экспортный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
влияние трендов на управление маркетингом проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность и маркетинг В2С и В2В
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Яркие примеры BTL и ATL рекламы
Инструменты BTL-рекламы в отличие от ATL действуют локально, применяются для реализации точечных проектов с конкретными целями и задачами, построения коммуникаций с конкретной, а не массовой аудиторией.
Первой компанией, которая стала использовать BTL-рекламу в России, является Альфа Банк Экспресс. Еще в 2003 году они организовали промо-акцию около Сбербанка. Несколько машин с символикой Альфа-банк...
подробнее
Стратегический бенчмаркинг
Осуществление стратегического бенчмаркинга влияет на развитие компании. Он проводится до начала стратегического планирования, повышает степень эффективности управления, позволяет максимально реализовывать запланированные проекты, которые основаны на результатах бенчмаркинга.
Направленность данных проектов различная:
Если компания стремится к сохранение сложной системы изменений, то следует разработ...
подробнее
Формирование ценовой политики в Интернете
Сама по себе цена служит важнейшим элементом маркетингового комплекса. Ее уровень определяет доходность бизнеса и вероятность при прочих равных условиях приобретения товарной продукции продавца. В сфере онлайн торговли цены выступают одним из основных инструментов конкурентной борьбы за потребителя. Они очень часто меняются.
Установление отпускных цен на продукцию, их дифференциация и изменение леж...
подробнее
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Яркие примеры BTL и ATL рекламы
Инструменты BTL-рекламы в отличие от ATL действуют локально, применяются для реализации точечных проектов с конкретными целями и задачами, построения коммуникаций с конкретной, а не массовой аудиторией.
Первой компанией, которая стала использовать BTL-рекламу в России, является Альфа Банк Экспресс. Еще в 2003 году они организовали промо-акцию около Сбербанка. Несколько машин с символикой Альфа-банк...
подробнее
Стратегический бенчмаркинг
Осуществление стратегического бенчмаркинга влияет на развитие компании. Он проводится до начала стратегического планирования, повышает степень эффективности управления, позволяет максимально реализовывать запланированные проекты, которые основаны на результатах бенчмаркинга.
Направленность данных проектов различная:
Если компания стремится к сохранение сложной системы изменений, то следует разработ...
подробнее
Формирование ценовой политики в Интернете
Сама по себе цена служит важнейшим элементом маркетингового комплекса. Ее уровень определяет доходность бизнеса и вероятность при прочих равных условиях приобретения товарной продукции продавца. В сфере онлайн торговли цены выступают одним из основных инструментов конкурентной борьбы за потребителя. Они очень часто меняются.
Установление отпускных цен на продукцию, их дифференциация и изменение леж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы