Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – теоретически охарактеризовать и проанализировать эффективность работы по развитию монологической формы речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня посредством упражнений.
Создан заказ №480981
3 марта 2015

Цель исследования – теоретически охарактеризовать и проанализировать эффективность работы по развитию монологической формы речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня посредством упражнений.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Речь – инструмент развития высших отделов психики человека. Обучая ребенка родной речи, взрослые способствуют развитию его интеллекта и высших эмоций, подготавливают условия для успешного обучения в школе. Согласно определению А.М. Бородич - "Связная речь - это смысловое развернутое высказывание (ряд логически сочетающихся предложений), обеспечивающих общение и взаимопонимание людей". Основная задача речевого развития ребенка дошкольного возраста - это овладение нормами и правилами родного языка, определяемыми для каждого возрастного этапа и развития его коммуникативных способностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Заметим, что индивидуальные различия речевого уровня у детей одного возраста могут быть исключительно велики [13]. Основной вклад в изучение проблемы развития связной речи ребенка дошкольного возраста внесли теоретики и практики дошкольного воспитания О.И. Соловьева, Т.А. Маркова, A. M. Бородич, В.В. Гербова и др. Огромное значение для исследований в этой области имеют работы таких педагогов и психологов как Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец, А.А. Леонтьев, Л.В. Щерба, А.А. Пешковский, А.Н. Гвоздев, В.В. Виноградов, К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, Е.А. Флерина, Ф.А. Сохин. Изучением особенностей формирования связной речи и разработкой методик обучения занимались такие ученые как В.К. Воробьева, В.П. Глухов, Т.А. Ткаченко, Н.С. Жгутова, Е.М. Мастюкова. Т.Б. Филичева, Ястребова и другие [7, 9, 11]. В период дошкольного детства идет активное освоение норм и правил родного языка. В этот период формируются все стороны речи малыша – фонетика, лексика и грамматика. Развитие речи «тянет» за собой развитие других сторон психического развития ребенка. Под ее влиянием развивается мышление, воображение, память, эмоции, кругозор малыша. Развитие речи способствует усложнению деятельности ребенка и идет в несколько этапов. Чем раньше и глубже начнется влияние на формирование речи ребенка, тем быстрее и эффективнее будут развиваться другие психические функции. Проблема развития монологической речи остается одной из актуальных тем, так как речь возникает и развивается в процессе общения. Общение является необходимым условием формирования личности, ее сознания и самосознания; это главнейший фактор психологического и речевого развития ребенка. Речь детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III уровень) непонятна и неразборчива окружающим, у них скудный словарный запас, отмечаются стойкие ошибки в звуконаполняемости слов, нарушения слоговой структуры слова, нарушено фонематическое восприятие, из-за чего наблюдается неправильное произношения некоторых звуков. У данной категории детей наблюдаются: недостаточный уровень сформированности фонематического слуха; проблемы в развитии лексического и грамматического компонентов языка; нарушение звукопроизношения, что ведет к необходимости проведения с детьми дошкольного возраста с ОНР III уровня коррекционной работы по развитию монологической речи посредством упражнений. Таким образом, нами определена тема исследования: Развитие у старших дошкольников с ОНР (III уровень) монологической речи посредством упражнений. Объект исследования – процесс развития монологической формы речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. Предмет исследования – упражнения по развитию у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III уровень) монологической формы речи. Цель исследования – теоретически охарактеризовать и проанализировать эффективность работы по развитию монологической формы речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня посредством упражнений. Гипотеза: развитие монологической речи у старших дошкольников с ОНР (III уровень) посредством упражнений будет эффективной, при соблюдении следующих условий: - упражнения будут направлены на развитие речевых единиц, автоматизацию грамматических форм в импрессивной и экспрессивной речи; - упражнения будут способствовать развитие у детей внимания к языковым явлениям, слуховой и зрительной памяти, умение контролировать свои действия и свои высказывания. В ходе экспериментального исследования были поставлены и решались следующие задачи: Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме исследования. Выявить уровень развития у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III уровень) монологической речи. Подобрать и апробировать упражнения, направленные на развитие у старших дошкольников с ОНР (III уровень) монологической речи. Установить эффективность проведенной экспериментальной работы. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: - теоретический анализ педагогической, психологической и методической литературы; - эксперимент, включающий проведение констатирующего, формирующего, контрольного этапов, их анализ и обобщение; Организация исследования: проводилась в 2014-2015 году на базе бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 207 комбинированного вида» города Омска с 6 ноября 2014 года по 30 марта 2015 года. В эксперименте приняли участие 10 детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III уровень).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
aleksandraIgorevna94
5
скачать
Цель исследования – теоретически охарактеризовать и проанализировать эффективность работы по развитию монологической формы речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня посредством упражнений..docx
2015-05-19 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Вам за Ваш труд! прекрасно написанная вторая часть диплома,соответствующая всем требованиям. работа выполнена в срок! Бюджет минимальный! Буду советовать Вас всем моим знакомым)) Еще аз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
дебильность средней степени
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доклад "Потенциал моей воспитательной программы"
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Преподавание математики в начальных классах
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
14602 Теоретические основы и методика экологического образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Корректировка диплома
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональный путь студента педагогического вуза
Во время обучения в ВУЗе закладывается фундамент будущей карьеры, студент вступает в новые контакты, обретает опыт профессионального взаимодействия. Требования к современному выпускнику педагогического вуза достаточно высоки.

Рис. 1
Все умения делятся на две категории.
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Что изучает педагогика?
Педагогика представляет собой одну из древнейших гуманитарных наук, на протяжении тысячелетий реализовывая социализацию личности ребенка, адаптацию ее к требованиям общества, обеспечивая, таким образом, выживание и развитие человечества как биологического вида. В центре внимания научной области – все многообразие личностного и профессионального развития, все аспекты воспитательной, образовательной...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Профессиональный путь студента педагогического вуза
Во время обучения в ВУЗе закладывается фундамент будущей карьеры, студент вступает в новые контакты, обретает опыт профессионального взаимодействия. Требования к современному выпускнику педагогического вуза достаточно высоки.

Рис. 1
Все умения делятся на две категории.
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Что изучает педагогика?
Педагогика представляет собой одну из древнейших гуманитарных наук, на протяжении тысячелетий реализовывая социализацию личности ребенка, адаптацию ее к требованиям общества, обеспечивая, таким образом, выживание и развитие человечества как биологического вида. В центре внимания научной области – все многообразие личностного и профессионального развития, все аспекты воспитательной, образовательной...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы