Создан заказ №480981
3 марта 2015
Цель исследования – теоретически охарактеризовать и проанализировать эффективность работы по развитию монологической формы речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня посредством упражнений.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Речь – инструмент развития высших отделов психики человека. Обучая ребенка родной речи, взрослые способствуют развитию его интеллекта и высших эмоций, подготавливают условия для успешного обучения в школе.
Согласно определению А.М. Бородич - "Связная речь - это смысловое развернутое высказывание (ряд логически сочетающихся предложений), обеспечивающих общение и взаимопонимание людей".
Основная задача речевого развития ребенка дошкольного возраста - это овладение нормами и правилами родного языка, определяемыми для каждого возрастного этапа и развития его коммуникативных способностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Заметим, что индивидуальные различия речевого уровня у детей одного возраста могут быть исключительно велики [13].
Основной вклад в изучение проблемы развития связной речи ребенка дошкольного возраста внесли теоретики и практики дошкольного воспитания О.И. Соловьева, Т.А. Маркова, A. M. Бородич, В.В. Гербова и др. Огромное значение для исследований в этой области имеют работы таких педагогов и психологов как Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец, А.А. Леонтьев, Л.В. Щерба, А.А. Пешковский, А.Н. Гвоздев, В.В. Виноградов, К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, Е.А. Флерина, Ф.А. Сохин.
Изучением особенностей формирования связной речи и разработкой методик обучения занимались такие ученые как В.К. Воробьева, В.П. Глухов, Т.А. Ткаченко, Н.С. Жгутова, Е.М. Мастюкова. Т.Б. Филичева, Ястребова и другие [7, 9, 11].
В период дошкольного детства идет активное освоение норм и правил родного языка. В этот период формируются все стороны речи малыша – фонетика, лексика и грамматика. Развитие речи «тянет» за собой развитие других сторон психического развития ребенка. Под ее влиянием развивается мышление, воображение, память, эмоции, кругозор малыша. Развитие речи способствует усложнению деятельности ребенка и идет в несколько этапов.
Чем раньше и глубже начнется влияние на формирование речи ребенка, тем быстрее и эффективнее будут развиваться другие психические функции.
Проблема развития монологической речи остается одной из актуальных тем, так как речь возникает и развивается в процессе общения. Общение является необходимым условием формирования личности, ее сознания и самосознания; это главнейший фактор психологического и речевого развития ребенка.
Речь детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III уровень) непонятна и неразборчива окружающим, у них скудный словарный запас, отмечаются стойкие ошибки в звуконаполняемости слов, нарушения слоговой структуры слова, нарушено фонематическое восприятие, из-за чего наблюдается неправильное произношения некоторых звуков.
У данной категории детей наблюдаются: недостаточный уровень сформированности фонематического слуха; проблемы в развитии лексического и грамматического компонентов языка; нарушение звукопроизношения, что ведет к необходимости проведения с детьми дошкольного возраста с ОНР III уровня коррекционной работы по развитию монологической речи посредством упражнений.
Таким образом, нами определена тема исследования: Развитие у старших дошкольников с ОНР (III уровень) монологической речи посредством упражнений.
Объект исследования – процесс развития монологической формы речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.
Предмет исследования – упражнения по развитию у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III уровень) монологической формы речи.
Цель исследования – теоретически охарактеризовать и проанализировать эффективность работы по развитию монологической формы речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня посредством упражнений.
Гипотеза: развитие монологической речи у старших дошкольников с ОНР (III уровень) посредством упражнений будет эффективной, при соблюдении следующих условий:
- упражнения будут направлены на развитие речевых единиц, автоматизацию грамматических форм в импрессивной и экспрессивной речи;
- упражнения будут способствовать развитие у детей внимания к языковым явлениям, слуховой и зрительной памяти, умение контролировать свои действия и свои высказывания.
В ходе экспериментального исследования были поставлены и решались следующие задачи:
Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме исследования.
Выявить уровень развития у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III уровень) монологической речи.
Подобрать и апробировать упражнения, направленные на развитие у старших дошкольников с ОНР (III уровень) монологической речи.
Установить эффективность проведенной экспериментальной работы.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
- теоретический анализ педагогической, психологической и методической литературы;
- эксперимент, включающий проведение констатирующего, формирующего, контрольного этапов, их анализ и обобщение;
Организация исследования: проводилась в 2014-2015 году на базе бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 207 комбинированного вида» города Омска с 6 ноября 2014 года по 30 марта 2015 года. В эксперименте приняли участие 10 детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III уровень).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – теоретически охарактеризовать и проанализировать эффективность работы по развитию монологической формы речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня посредством упражнений..docx
2015-05-19 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо Вам за Ваш труд! прекрасно написанная вторая часть диплома,соответствующая всем требованиям. работа выполнена в срок! Бюджет минимальный! Буду советовать Вас всем моим знакомым)) Еще аз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!