Создан заказ №4809912
31 марта 2020
Эмпирическое изучение проблемы подготовки к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Как заказчик описал требования к работе:
необходима вторая глава курсовой работы(без теории) первоначальная диагностика уже проведена. нужно оформление диаграмм и пункт формирующего этапа. есть образец похожей работы(скину автору) но с детьми ОНР. нужно сделать так же, только про ЗПР.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный этап развития дошкольной и коррекционной педагогики, возрастной и специальной психологии характеризуются усиленным вниманием к углубленному изучению различных особенностей психического развития детей, что имеет важное значение. Возрастает число и разнообразие детей с нарушениями в развитии.
Последнее время все больше внимания стало уделяться проблеме изучения и коррекции различных речевых расстройств у детей с задержкой психического развития (далее – ЗПР), так как их число с каждым годом все увеличивается. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Появилось уже достаточное количество литературы по вопросам коррекции у данной категории детей звукопроизношения, слоговой структуры слова, лексико-грамматической стороны речи. И все же, многие вопросы остаются не до конца изучены. Так, в своей работе мне бы хотелось остановиться на проблеме подготовки детей с ЗПР к усвоению грамоты. Исследования Г.Н.Рахмановой, Н.А.Цыпиной указывают на то, что у этих детей выявляются трудности в формировании письменной речи, а также недостатки регулирующей функции речи и речевого общения.Об особенностях обучения грамоте детей с ЗПР писали такие авторы, как Н.А.Никашина, Р.Д.Тригер, Л.Ф.Спирова, Н.А.Цыпина и др. По их мнению, дети с ЗПР и их нормально развивающиеся сверстники, овладевая грамотой, находятся на принципиально разных уровнях. У детей с задержкой психического развития, в отличие от нормально развивающихся сверстников, чаще наблюдаются недостаточность фонетико-фонематического восприятия, снижение слуховой памяти, нарушения звукопроизносительной стороны речи (Е.В.Мальцева, Р.Д.Тригер, Н.А.Никашина). Дети с ЗПР с трудом овладевают анализом и синтезом звукового состава слова, которые лежат в основе обучения грамоте.
Таким образом, актуальность исследования определяется противоречием между потребностью повышения результативности работы по подготовке к обучению грамоте дошкольников с ЗПР и недостаточной изученностью особенностей предпосылок к усвоению грамоты у данной категории детей. Все это и определило актуальность темы нашего исследования: «…».
Объект исследования – процесс формирования предпосылок к обучению грамоте старших дошкольников с ЗПР
Предмет – предпосылки к усвоению грамоты у дошкольников с ЗПР.
Цель: разработать программу по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Для достижения цели нами были поставлены следующие задачи:
Изучить специальную литературу по проблеме ЗПР и особенностей готовности к обучению грамоте у дошкольников с данным речевым нарушением.
Подобрать методический инструментарий для диагностики уровня сформированности предпосылок к обучению грамоте у детей дошкольного возраста с ЗПР.
Выявить и проанализировать особенности фонематического слуха и графомоторных навыков;
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы:
- теоретический анализ специальной психолого-педагогической литературы;
- психолого-педагогический эксперимент.
Гипотеза исследования: мы предположили, что у детей с ЗПР отмечаются значительные нарушения фонематических процессов и графомоторных навыков, проявляющиеся в различной степени выраженности и оказывающие отрицательное влияние на усвоение процессов письма и чтения.
Работа проводилась на базе «Специального (коррекционного) образовательного структурного подразделения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» Филиал МОУ «Средняя школа №5» города Кимры и включала в себя следующие этапы:
Теоретический анализ специальной литературы.
Составление плана курсовой работы с учетом всех методических указаний по теме исследования.
Планирование исследовательской работы, ее проведение, анализ результатов.
Написание курсовой работы, ее оформление.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эмпирическое изучение проблемы подготовки к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.docx
2020-04-06 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор вежливый, без ругательств и хамства согласился на перерасчет. Хочется посоветовать автору трепетнее относиться к выбору тем для работы.