Создан заказ №48100
13 сентября 2013
Целью данной работы является проанализировать проблемы управления персоналом в гостиничном бизнесе.
Как заказчик описал требования к работе:
прикрепляю готовую курсовую, по ней надо сделать такой же курсач, только на другую тему. Т.е в работе должно быть два раздела, должны быть таблицы, в общем всё как в скинутой работе. Дожны быть ссылки в квадратных скобках на литературу в конце предложения. обязательно вывод к каждой главе. Короче до
лжно быть две главы и подглавы. Первая глава это теоретическая часть, вторая практическая, то есть на примере не менее двух организаций, т е гостиниц. Литература должна быть взята из свежих хороших сайтов. Можете посмотреть в скинутой работе на список лит-ры. Должно быть всё как там, один в один, толька на тему "Управление персоналом в туризме" Так же я скинула требования от преподавателя. РАБОТА НУЖНА ГОТОВАЯ ПОСЛЕ ЗАВТРА!!!!! максимум 22 утром!!!! актуальность цель и всё остальное как в скинутой работе должны быть выделены жирным шрифтом. Не надо никаких заумных слов. Всё просто и чётк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время гостиничный бизнес стал достаточно перспективным и доходным направлением. У людей появились свободные денежные средства для отдыха и путешествий, а значит и востребованы гостиницы и отели. Несмотря на стремительное возрождение сферы гостеприимства, все еще низким остается качество сервиса, культуры обслуживания со стороны персонала. Отсюда необходимо пристальное внимание к вопросам, связанным с развитием персонала в сфере гостеприимства.
Актуальность темы изучения управления персоналом в гостиничном бизнесе состоит в том, что проблемы спроса зависят и от механизма взаимодействия персонала и клиента гостиницы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От того, как складываются взаимоотношения этих двух категорий. Гостиничный бизнес, по прогнозам экспертов, будет развиваться так же, как и ресторанный в последние несколько лет. Основной проблемой, которая возникает в ведении гостиничного бизнеса, является неровный спрос. Причины этого явления состоят в том, что гостиничный бизнес подвержен сезонным колебаниям, а также зависит от политической обстановки в стране. Эти факторы сказываются на уровне продаж.
Другой проблемой в ведении гостиничного бизнеса становится подбор квалифицированного персонала, управление данным персоналом. В данном направлении в нашей стране только разворачивается интенсивная работа.
Проблемы управления персоналом хорошо описаны в появившейся в последние годы зарубежной и отечественной литературе у авторов Н.А. Зайцевой, А.М. Бабич и др.
Целью данной работы является проанализировать проблемы управления персоналом в гостиничном бизнесе.
Для решений данной цели надо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты управления персоналом в гостиничном бизнесе.
2. Показать определение понятий «управление персоналом», «персонал», «управление».
3. Раскрыть особенности управления персоналом на примере разных гостиниц и отелей.
4. Проанализировать опыт ведущих отелей и гостиниц в деле управления персоналом на примере мотивации персонала и обучении.
5. Собрать и изучить материал по теме.
Предметом исследования является управление персоналом в гостиничном сервисе.
Объектом исследования являются гостиничные предприятия РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является проанализировать проблемы управления персоналом в гостиничном бизнесе..docx
2018-01-09 10:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все написанные работы отличные, на самый высокий балл, с точным соблюдением требований.