Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогические правила в работе учителя, воспитателя
Создан заказ №4811326
31 марта 2020

Педагогические правила в работе учителя, воспитателя

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат должен включать: титульный лист с указанием вида работы и названия темы.; лист с содержанием работы; введение; основные вопросы; заключение; библиографический список; список приложений (при их наличии). По структуре, оформлению и объему контрольная работа должна отвечать следующим требования м: во введении (1 стр.) следует обосновать актуальность темы, сформулировать цель, задачи, объект, предмет, а также степень научной разработанности исследуемой темы; в основной части (5–7 стр.) – раскрыть содержание рассматриваемой темы по отдельным вопросам или параграфам (рекомендуемое их количество – 3-4). При этом суждения автора следует обосновывать конкретными фактами, цифрами, документами, ссылками. Важно выявить противоречия, закономерности, факторы, особенности, направления и тенденции развития современного российского образования, педагогической науки (теории и практики), основываясь на отечественном и международном опыте. В конце каждого параграфа следует формулировать выводы, совокупность которых образует заключение работы; взаключении (1 стр.) – взаимосвязанными тезисами излагаются выводы по исследуемой теме и предложения (рекомендации) автора по совершенствованию (оптимизации) существующих взглядов. в библиографическом списке – следует структурировать использованные источники в алфавитном порядке, в т.ч., Internet – ресурсы (всего – не менее 20 наименований). Оформление контрольной работы должно быть выполнено машинописным способом в соответствии со следующими требованиями: печатный шрифт – TimesNewRoman, кегль (размер) 14; листы бумаги – формата А4, все страницы должны быть пронумерованы, с размером полей по 2 см; междустрочный интервал – полуторный; абзац – с отступом первой строки 1,25 см; текст – должен быть выровнен по ширине и структурирован по вопросам (параграфам), сопровождаться ссылками на источники при использовании прямых («закавыченных») цитат и фрагментов опубликованных текстов в соответствии с требованиями ГОСТа . Объем реферата должен составлять 0, 5 авторского листа (12 страниц машинописного текста).
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Педагогические правила в работе учителя, воспитателя .docx
2020-04-04 21:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор, на мой взгляд не разбирается в данном направлении(педагогике и психологии). Корректировки по запросу осуществляет.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы педагогического исследования.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат Технология формирующего оценивания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
компетентностный подход, проблемы его реализации
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Общие понятия о гендерной педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
4 реферата
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Основы культуры педагогического общения
Общение имеет большое значение в жизнедеятельности людей, без него невозможно формирование и развитие личности, осуществление совместной деятельности. По своему виду общение может проявляться опосредованно или не опосредованно, иметь различные социальные стороны, во время общения люди могут не только обмениться мыслями и информацией, но проявлять свои чувства, делиться опытом и многое другое.
Таким...
подробнее
Методологические аспекты в педагогике
В настоящее время методологические аспекты современной педагогики различаются друг от друга представлениями о методах изменения и познания человека. Это обусловлено разнообразием мировоззренческих позиций относительно сущности человека, его деятельности и бытия.
Доказать истинность или ложность того или иного методологического аспекта практические не возможно, так как они все основаны не столько на...
подробнее
Комплексная программа «Радуга»
Программа «Радуга» (далее Программа) прошла практическую апробацию в разных регионах России, она рекомендована к применению Минобразования РФ. В настоящее время используется переработанный вариант Программы, с учетом предложений, внесенных педагогами-практиками.
Содержание Программы представлено семью разделами:
Именно содержание и обусловило название Программы, подразумевающее, что каждый раздел – ...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Основы культуры педагогического общения
Общение имеет большое значение в жизнедеятельности людей, без него невозможно формирование и развитие личности, осуществление совместной деятельности. По своему виду общение может проявляться опосредованно или не опосредованно, иметь различные социальные стороны, во время общения люди могут не только обмениться мыслями и информацией, но проявлять свои чувства, делиться опытом и многое другое.
Таким...
подробнее
Методологические аспекты в педагогике
В настоящее время методологические аспекты современной педагогики различаются друг от друга представлениями о методах изменения и познания человека. Это обусловлено разнообразием мировоззренческих позиций относительно сущности человека, его деятельности и бытия.
Доказать истинность или ложность того или иного методологического аспекта практические не возможно, так как они все основаны не столько на...
подробнее
Комплексная программа «Радуга»
Программа «Радуга» (далее Программа) прошла практическую апробацию в разных регионах России, она рекомендована к применению Минобразования РФ. В настоящее время используется переработанный вариант Программы, с учетом предложений, внесенных педагогами-практиками.
Содержание Программы представлено семью разделами:
Именно содержание и обусловило название Программы, подразумевающее, что каждый раздел – ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы