Создан заказ №4811505
31 марта 2020
Интернет-ресурсы как источник информации для бизнес-журналиста
Как заказчик описал требования к работе:
У меня уже есть план, по которому необходимо написать курсовую. уточнение, что вторая глава на примере какого-либо СМИ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В XXI веке структура деятельности средств массовой информации России подвергается постоянным изменениям, и с каждым годом быстрее, чем обычно. Информационно-коммуникативная среда обновляется за счет прогресса компьютерных технологий, повсеместного развития сети Интернет.
Интернет – насыщенное информационное пространство, захватившее все аспекты общественной жизни. На сегодняшний день огромную роль в новом информационном поле играет сектор Интернет-СМИ.
Интернет-медиа требуют от журналистов развитых технологических навыков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сейчас недостаточно просто грамотно владеть русским языком, и всем тем, что относится к гуманитарному направлению, а еще и как минимум
уметь пользоваться компьютером и быть в курсе Интернет-технологий. Залог успеха специалиста сферы массовых коммуникаций – теоретическая и практическая база знаний специфики и принципов работы сетевых изданий.
Специфика Интернет-ресурсов заключается в том, что они, с одной стороны, общедоступны, популярны и часто посещаемы; с другой – несут в себе достаточное количество дезинформации, недостоверности и негатива. Первое связно с тем, что Интернет служит оперативным рупором освещения событий и фактов, за новостями к нему обращается огромное количество людей, используя сайты, соцсети, приложения и пр. Вторая, отрицательная, сторона напрямую связана с первой, т.к. открыт Интернет не только для читателей, но и для обозревателей, следовательно, любой пользователь может опубликовать на одном из множества ресурсов новость, факт, и данная информация перед публикацией не проверяется компетентными людьми. Свобода размещения информации в Интернете не защищает аудиторию от негативных последствий ее результатов.
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что особенности влияния Интернет-ресурсов на работу именно на бизнес-журналистику мало изучен. Проблема в том, что источник информации из Интернета для бизнес-СМИ не всегда является полезным и эффективным. От умелого использования предоставленной информации зависит репутация делового издания.
Цель курсовой работы – изучить значение Интернет-ресурсов как источника информации для бизнес-журналиста.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
раскрыть понятие «источник информации»;
выявить специфику источников информации в Интернет-ресурсах;
описать практику и применение сетевых источников в деловых медиа на примере газеты «Коммерсант».
Методом исследования в данной курсовой работе послужил теоретический анализ литературы по теории журналистики, электронных ресурсов и издания «Коммерсант»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интернет-ресурсы как источник информации для бизнес-журналиста.docx
2020-04-06 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работа была выполнена качественно и в кратчайший срок. Работу приняли с первого раза и не попросили корректировок. Рекомендую этого автора!