Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интернет-ресурсы как источник информации для бизнес-журналиста
Создан заказ №4811505
31 марта 2020

Интернет-ресурсы как источник информации для бизнес-журналиста

Как заказчик описал требования к работе:
У меня уже есть план, по которому необходимо написать курсовую. уточнение, что вторая глава на примере какого-либо СМИ
Фрагмент выполненной работы:
Введение В XXI веке структура деятельности средств массовой информации России подвергается постоянным изменениям, и с каждым годом быстрее, чем обычно. Информационно-коммуникативная среда обновляется за счет прогресса компьютерных технологий, повсеместного развития сети Интернет. Интернет – насыщенное информационное пространство, захватившее все аспекты общественной жизни. На сегодняшний день огромную роль в новом информационном поле играет сектор Интернет-СМИ. Интернет-медиа требуют от журналистов развитых технологических навыков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сейчас недостаточно просто грамотно владеть русским языком, и всем тем, что относится к гуманитарному направлению, а еще и как минимум уметь пользоваться компьютером и быть в курсе Интернет-технологий. Залог успеха специалиста сферы массовых коммуникаций – теоретическая и практическая база знаний специфики и принципов работы сетевых изданий. Специфика Интернет-ресурсов заключается в том, что они, с одной стороны, общедоступны, популярны и часто посещаемы; с другой – несут в себе достаточное количество дезинформации, недостоверности и негатива. Первое связно с тем, что Интернет служит оперативным рупором освещения событий и фактов, за новостями к нему обращается огромное количество людей, используя сайты, соцсети, приложения и пр. Вторая, отрицательная, сторона напрямую связана с первой, т.к. открыт Интернет не только для читателей, но и для обозревателей, следовательно, любой пользователь может опубликовать на одном из множества ресурсов новость, факт, и данная информация перед публикацией не проверяется компетентными людьми. Свобода размещения информации в Интернете не защищает аудиторию от негативных последствий ее результатов. Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что особенности влияния Интернет-ресурсов на работу именно на бизнес-журналистику мало изучен. Проблема в том, что источник информации из Интернета для бизнес-СМИ не всегда является полезным и эффективным. От умелого использования предоставленной информации зависит репутация делового издания. Цель курсовой работы – изучить значение Интернет-ресурсов как источника информации для бизнес-журналиста. Для достижения цели поставлены следующие задачи: раскрыть понятие «источник информации»; выявить специфику источников информации в Интернет-ресурсах; описать практику и применение сетевых источников в деловых медиа на примере газеты «Коммерсант». Методом исследования в данной курсовой работе послужил теоретический анализ литературы по теории журналистики, электронных ресурсов и издания «Коммерсант»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Интернет-ресурсы как источник информации для бизнес-журналиста.docx
2020-04-06 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работа была выполнена качественно и в кратчайший срок. Работу приняли с первого раза и не попросили корректировок. Рекомендую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности формирования информационной картины дня в новостях CNN
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности создания авторского интернет-проекта
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Публичный имидж Дональда Трампа в российских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанровое своеобразие интервью
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности верстки книжной литературы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Корректура и редактура периодических изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанровое расслоение медиатекста начала ХХI века.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Заказные статьи в СМИ
Современные средства массовой информации довольно часто «грешат» заказными публикациями. Для подобных действий есть характерные особенности периодического издания:
Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал, созданный по заказу на ту или иную тему, и несущий в себе конкретный подтекст. Заказная статья может нести в себе и благое намерение, но от этого не меняется е...
подробнее
Борьба с наркотиками на примере СМИ
Значительную роль в распространении наркомании сыграла пропаганда употребления наркотиков, сначала проникшая в традиционные средства массовой информации, а затем и в Интернет. Причем в Интернете можно встретить неприкрытую пропаганду наркотиков, а в большинстве традиционных СМИ она в настоящее время ведется опосредованно. Наркогенная субкультура на сегодняшний день активно распространяется и подде...
подробнее
Журналистика как область творческой деятельности
Любая творческая деятельность, журналистика в том числе, характеризуется тем, что в результате получается качественно новый, специфический для данного рода деятельности, продукт. Теоретические знания о методологических основах, культуре журналистской деятельности, изучение опыта известных программ, изданий, творчества видных журналистов – это путь к пониманию творчества в семантической и синтаксич...
подробнее
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Заказные статьи в СМИ
Современные средства массовой информации довольно часто «грешат» заказными публикациями. Для подобных действий есть характерные особенности периодического издания:
Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал, созданный по заказу на ту или иную тему, и несущий в себе конкретный подтекст. Заказная статья может нести в себе и благое намерение, но от этого не меняется е...
подробнее
Борьба с наркотиками на примере СМИ
Значительную роль в распространении наркомании сыграла пропаганда употребления наркотиков, сначала проникшая в традиционные средства массовой информации, а затем и в Интернет. Причем в Интернете можно встретить неприкрытую пропаганду наркотиков, а в большинстве традиционных СМИ она в настоящее время ведется опосредованно. Наркогенная субкультура на сегодняшний день активно распространяется и подде...
подробнее
Журналистика как область творческой деятельности
Любая творческая деятельность, журналистика в том числе, характеризуется тем, что в результате получается качественно новый, специфический для данного рода деятельности, продукт. Теоретические знания о методологических основах, культуре журналистской деятельности, изучение опыта известных программ, изданий, творчества видных журналистов – это путь к пониманию творчества в семантической и синтаксич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы