Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – анализ дидактического обеспечения профессионального обучения специалистов в области туризма.
Создан заказ №481208
3 марта 2015

Цель работы – анализ дидактического обеспечения профессионального обучения специалистов в области туризма.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Введение 2. Содержание 3. Должно быть 2 главы. Теоретическая и практическая. 4. Заключение 5. Список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях российского бизнеса требования к профессиональным и личностным качествам сотрудников становятся все более высокими. При минимальных затратах гостиницам и турфирмам необходимо достигать значительных результатов, чтобы иметь весомый статус на рынке. В настоящее время в системе высшего профессионального образования в России сложилась проблемная ситуация, требующая незамедлительного решения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С одной стороны, в современных условиях социально-экономических преобразований большинство студентов вынуждено работать и пропускать академические занятия (чтобы оплатить свое обучение и содержание в вузе), тем самым значительно снижая качество своей профессиональной подготовки. Актуальность работы в том, что сегодня глобальной проблемой является медленное развитие системы подготовки и повышения квалификации кадров туристско-гостиничных предприятий.Формирование высококвалифицированного кадрового потенциала; создание условий для его постоянного совершенствования и роста профессионального мастерства; стимулирование деятельности всех участников рынка гостиничных услуг возможно через более качественное обучение студентов, молодых специалистов, и также повышение квалификации персонала предприятий. На сегодняшний день идет значительное расширение спектра профессиональных задач, а также повышение требований к эффективности и результативности профессиональной деятельности специалиста туристской индустрии. В связи с этим, перед образовательными учреждениями и отраслевыми предприятиями встают задачи, связанные с интеграцией традиционных эффективных технологий обучения с инновационными, обеспечивающими формирование специалистов требуемого уровня подготовки; перемещением акцентов в отношении содержания и технологий обучения кадров на формирование профессиональных компетенций. Сегодня каждому отраслевому предприятию приходится действовать в довольно быстро меняющихся социально-экономических условиях. Умения и знания сотрудников, необходимые им в деятельности, требуют регулярного поддержания и обновления. Цель работы – анализ дидактического обеспечения профессионального обучения специалистов в области туризма. Объектом исследования выступает профессиональное обучение. Предмет исследования – виды дидактического обеспечения. В процессе изучения ставятся следующие задачи: - рассмотреть понятия и виды дидактического обеспечения; - раскрыть сущность профессионального обучения; - провести эмпирическое исследование о роли дидактического обеспечения в подготовке специалистов в области туризме. В работе использовался комплекс теоретических и эмпирических методов исследования: теоретико-методологический анализ психологической и педагогической литературы, развивающих технологий и разработок, тестирование, теоретический анализ и синтез эмпирических данных; качественный анализ результатов исследования; методы математической статистикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Цель работы – анализ дидактического обеспечения профессионального обучения специалистов в области туризма..docx
2021-05-21 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
замечательный автор! все замечания были учтены. все было сделано по методичке, презентация и доклад на максимуме. вопрос по работе у членов комиссии не было. работа полностью удовлетворила их желания. большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Оценка ресурсов для развития пляжного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ТУРИСТСКОГО МАРШРУТА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристские формальности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль гостиничных услуг в развитии туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка эффективности рекламы туристского предприятия
Реклама туристского предприятия - затратный процесс, поэтому с точки зрения туристского предприятия разумно определять эффективность рекламной деятельности, это позволит:
Количественная неопределенность эффективности рекламной деятельности предопределена рядом причин:
Обобщенное определение эффективности - это соотношение результата и затрат для его достижения. В рекламе результат - это степень дос...
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме
Информационные технологии современного мира вносят ощутимый вклад в развитие туризма. Реклама туристских услуг невозможна без эффективного сайта туристской фирмы и автоматизации ее работы.
Внедрение современных информационных технологий в сферу туризма позволяет в кратчайшие сроки:
Данными функциями компьютерных систем можно пользоваться в изолированном режиме работы или взаимодействовать с контраге...
подробнее
Оценка эффективности рекламы туристского предприятия
Реклама туристского предприятия - затратный процесс, поэтому с точки зрения туристского предприятия разумно определять эффективность рекламной деятельности, это позволит:
Количественная неопределенность эффективности рекламной деятельности предопределена рядом причин:
Обобщенное определение эффективности - это соотношение результата и затрат для его достижения. В рекламе результат - это степень дос...
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме
Информационные технологии современного мира вносят ощутимый вклад в развитие туризма. Реклама туристских услуг невозможна без эффективного сайта туристской фирмы и автоматизации ее работы.
Внедрение современных информационных технологий в сферу туризма позволяет в кратчайшие сроки:
Данными функциями компьютерных систем можно пользоваться в изолированном режиме работы или взаимодействовать с контраге...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы