Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ основных принципов обеспечения сохранности архивных документов
Создан заказ №4812412
1 апреля 2020

Анализ основных принципов обеспечения сохранности архивных документов

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по документоведению и архивоведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Обеспечение сохранности документов – основная задача всех архивов. Сложность решения задачи определена тем, что никто и никогда не создавал документы для «вечного» хранения. При этом архивы ежегодно пополняются новыми фондами, а реставрационные возможности остаются скромными. В основе современного подхода к решению данной проблемы лежит принцип постепенного перехода к дифференцированному, избирательному принципу обеспечения сохранности архивных документов, с учетом их ценности, физического состояния. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сохранность документов в архиве организации обеспечивается комплексом мероприятий по созданию нормативных условий, соблюдению нормативных режимов и надлежащей организации хранения документов, исключающих хищение и утрату и обеспечивающих поддержание их в нормальном физическом состоянии. От того, насколько верно была выбрана стратегия хранения документов, зависят их физическое состояние и возможности использования в самых разнообразных целях. Объектом исследования является сохранность документов. Предмет исследования – обеспечение сохранности документов в архиве на примере ООО «Аккумуляторторг». Основной целью исследования является выявление проблем сохранности архивных документов в архиве организации, как одного из главного направления работы архива. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: –– показать историю законодательства и основы обеспечения сохранности документов; –– изучить устройство, оборудование и эксплуатацию помещений архива, а также режимы хранения документов; –– проанализировать порядок хранения архивных документов на примере ООО «Аккумуляторторг»; –– дать рекомендации по совершенствованию хранения документов в архиве ООО «Аккумуляторторг». В ходе написания курсовой работы были исследованы следующие источники: Федеральный закон «Об архивном деле в Российский Федерации» от 22 октября 2004 г. № 125; Федеральный закон от 29.12.2012 N 273 «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный закон от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных»; Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях» утверждены Приказом Минкультуры России от 31.03.2015 № 526; Письмо Минобразования РФ от 20.12.2000 № 03–51/64 «О Методических рекомендациях по работе с документами в общеобразовательных учреждениях»; «Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих», утвержден постановлением Министерства труда Российской Федерации от 21.08.1998 г. № 37; Также в работе была использована следующая литература: учебное пособие Е.В. Алексеевой, Л.П. Афанасьевой, Е.М. Буровой под редакцией В.П. Козлова, в данном пособии мы изучили локальную документацию, которая регламентирует деятельность государственных архивов и архивов организаций. Тельчаров А.Д. Архивоведение: конспект лекций, в данном пособии мы рассмотрели структуру архива организации. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Анализ основных принципов обеспечения сохранности архивных документов.docx
2020-04-07 06:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Еще раз, огромное спасибо автору за работу. Очень советую. Работу выполняет во время и качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сходство и отличительные особенности путеводителей
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
СЭД — источник комплектования электронного архива
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Эссе
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Развитие понятия «документ»: определение и функции
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Службы делопроизводства в учреждениях дореволюционной России
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Организация документооборота учреждения и основные направления его совершенствования.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Реферат по предмету: "Информационно-документационный менеджмент"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Разработки компании ЭОС для автоматизации государственных организаций и органов власти
Творческая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Оценка современного состояния документационного обеспечения управления
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Архивный фонд РФ как связующее звено поколений
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Фотографии в годы Великой Отечественной войны
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документацтонное оформление трудовых отношений
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Унификация и стандартизация кадровой документации
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Оформление пояснительной записки по курсовому проекту формат WORD
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ документооборота как составной части делопроизводства организации
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Организация управления документацией на базе информационных технологий в Германии
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы